Шланг от вакуумника к впускному коллектору зачем эти колпачки???

  • Автор темы SunchoS_Zarya
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 50К
Где брал новый, сколько денег стоит?
 
Брал в Экзисте ( www.exist.ru ), за 804 рубля ( номер 1H1614041B).
 
ten70 написал(а):
..Если умер клапан внутри шланга, то сжирается резиновая мембрана вакуумного усилителя тормозов парами масла.

Если этот клапан умер, из ваккумника бензин сливается стаканами. :LOL:
 
Димон 599 написал(а):
Брал в Экзисте ( www.exist.ru ), за 804 рубля ( номер 1H1614041B).

А там в комплекте зеленые колпачки присутствуют или нет?
 
неа, снял и поставил старые!
 
Motto написал(а):
Если этот клапан умер, из ваккумника бензин сливается стаканами. :LOL:

А как бензин туда попадает?
 
TPN написал(а):
Ничего там менять не надо. Взять паяльник и аккуратно заплавить обломанный штуцер. Жёлтая штуковина на фотке - обратный клапан. Не хухры-мухры.

Привет Всем!!!А у меня после мойки зелененький колпачек улетел навсегда,фокер затроил на ХХ,правда на ходу пер дурью...Я взял маленький кусочек шланга-закрутил в него саморез и заткнул эту дырочку где стояла зеленая заглушка.Итог на холостых двиг.поет а вот на ходу как будто тяга хуже стала,а может просто кажется...Поясните кто знает пож.для чего стояла эта зеленая заглушка и чем я рискую заткнув ее шлангом-заглушкой.Кстати у меня на этой трубке 2 соска-один,который я заглушил,а ко второму подсоединен шланжик,который уходит по моему под приборку...Спасибо,счастливо!!!
 
slavyan9 написал(а):
Я взял маленький кусочек шланга-закрутил в него саморез и заткнул эту дырочку где стояла зеленая заглушка

чем я рискую заткнув ее шлангом-заглушкой

ко второму подсоединен шланжик,который уходит по моему под приборку

Правильно сделал
ничем
к МФА подключён
 
Люди добрые, неужели нашёл!! У меня как раз стаканами льёт и всё впустую... Стоит у меня такой клапан на кастрюле моника. Один сосок медный,другой пластиковый. На разборе купил 3 недели назад! У старого был отломан пластиковый сосок. Я ещё несмотрел куда там идут от него шланги и есть вообще! Если есть то можно я эти соски перемкну между собой куском шланчика? А куда деть шланчики от него?
У меня есть кондей, но нет МФА
 
И еще вопрос по теме этого шланга.

У меня при работающем двигателе его резиновая часть (он же из двух частей состоит - резиновая от впускного коллектора до обратного клапана и вторая - жесткий пластик от клапана к усилителю тормозов) - так вот она сплющивается!
Видимо создается такое разрежение !
Есть подозрение что не исправен вот этот самый обратный клапан.
Но пробовал "накачать" педаль тормоза и потом при нажатой завести двигатель - она немного "уплывает. Т.е. вроде бы работает.
какие тут "подводные камни" могут быть и как с ними бороться? Или все в норме?
 
Ничего там плющиться не должно. Штатно от впускного идёт небольшой (около 10 см.) резиновый с толстыми стенками (5-6 мм.) шланг. В него втыкается уже пластиковый с клапаном (перед клапаном тоже пластик). Когда в резиновом появляются трещины (продольные), вот тогда его начинает плющить, а движёк колбасить (если дело до дыр доходит). B)
 
Господа, скиньте пожалуйста кому не трудно ссылку на фото или фотку этого шланга! Движок колбасит! Какие колпачки не могу понять!! :(
Не судите сторого, я из начинающих
 
Дык фотка есть в первом сообщении. Или Вам на Венту надо?
 
SunchoS_Zarya написал(а):
Дык фотка есть в первом сообщении. Или Вам на Венту надо?

Да, на Венту надо!
Я в своём сообщении (немного назад) не о том написал по ходу!!
Заглядывал сегодня, сразу полез к шлангу от вакуумника. ПОщупал нежненько. Вроде на вид целый. Фотку увидел только сейчас, до этого не открывалась. Вот колпачков я чего-то не увидел! (точнее я не знал что они это ОНИ). У меня ещё два соска на кастрюле моника есть, я к ним блин полез. У меня вообще беда какя-то. Пытаюсь выяснить вот и сижу на этой теме. У меня как раз ненормальная работа двигателя на ХХ. Бензин просто убегает рекой. Сидел дианмично работал педалью тормоза, вроде чего-то наблюдается. Завтра записался сначала на диагностику, а потом как пойдёт!!! :(
 
TPN написал(а):
Штатно от впускного идёт небольшой (около 10 см.) резиновый с толстыми стенками (5-6 мм.) шланг. В него втыкается уже пластиковый с клапаном (перед клапаном тоже пластик). Когда в резиновом появляются трещины (продольные), вот тогда его начинает плющить, а движок колбасить (если дело до дыр доходит).

Ага, вот этот резиновый шланг одно из самых засадных мест.
Находится около блока, ему там горячо, плюс пары безина из впускного, плюс ваккум. И стоит он так, что дыру фиг обнаружишь, особенно если она снизу.
Я свой шланг снял, пытался согнуть, а он прямо рассыпался у меня в руках.


 
mve написал(а):
А как бензин туда попадает?

Дык во впускном коллекторе пары бензина. Если этот желтый клапан на трубке от впускного до ваккумника не работает, часть паров попадает в ваккумник. Там они конденсируются. И через несколько тысяч пробега из ваккумника можно слить до стакана бензина, а то и больше.
 
Назад
Сверху Снизу