Фотоотчет Защита металлических трубок ГУР.

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 081
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
«Добравшись» до системы ГУР был неприятно удивлен состоянием ее шлангов, точнее их металлических их частей (трубок). Практически все было покрыто слоем ржи o_O А в преддверии наступающей «соленой» зимы, на душе, от открывшейся картины стало как-то не по себе.




Снял шланги и зачистил металлические части настолько, насколько это было возможно.







Устанавливать их обратно в таком виде – полезного мало, коррозия еще быстрее «сожрет». Поэтому и пришла мысль использовать для их защиты имеющиеся старые шланги. В качестве эксперимента взял ненужный шланг обратки, разрезал его вдоль и надел на трубку подающего шланга.







Подошел практически в аккурат. Теперь остается обильно промазать трубки мовилью, одеть «защиту» и в трех, четырех местах обжать хомутами. Думаю, теперь за шланги можно не волноваться.
Да, при установке защищенных шлангов, шов защиты желательно повернуть вниз, что бы ни дать возможности накапливанию влаги.

Другой момент. Штуцера.
При отсоединении шланга обратки от рулевой рейки, произошло то, чего и следовало ожидать – сорвались шлицы штуцера, загнулась трубка. Пришлось ехать на разборку покупать другой шланг.
Есть мысль, надеть на штуцера пыльники, изготовленные из тех же самых старых шлангов.
Примерно так:







ЗЫ.
1. Не уверен, что эта информация годится для FAQ.
2.Полагаю, что таким макаром можно любую трубку защитить.
Поэтому размещаю в «Разном».
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 846
Реакции
413
Местоположение
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
А я для защиты металлических трубок использую термоусадочную пластиковую трубку (натянул, прогрел термофеном - обжалось). Только надо подобрать диаметр чтобы нормально обтягивало. Например для трубки 8 мм использовал термокембрик 12/6 (можно 10/5 но его на большую длину с изгибами труднее натягивать, а 16/8 слабо обжимает).
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 846
Реакции
413
Местоположение
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Так я заранее одевал трубку, а затем делал развальцовку под штуцер .
Знакомый говорил что видел трубки не с 2-х кратной, а с 4-кратной усадкой. Т.е. трубка в исходном состоянии имеет диаметр 24 мм, а после термоусадки - 6 мм, так что можно натягивать прямо через штуцеры.
Вот только у нас в городе в магазинах о таких не слышали. А у нас в магазинах вообще бараны работают - нихрена не знают.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 340
Реакции
3 153
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 784
Реакции
1 459
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Не надо ещё забывать,что открытый участок трубы под радиатором ОЖ является радиатором ГУРа.
 

Vootshi

Злостное ковыряло
Сообщения
243
Реакции
7
Местоположение
Россия, Москва, Южное Бутово
Авто
WVTS # 00011508
а Мовиль случаем не выварится/испарится через короткий промежуток времени? Насколько я понимаю, входящие шланги греются при работе, или поправьте меня. В таком случае, думаю будет лучше покрасить или грунтануть перед накидыванием шланга
 

IT_Gleb

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1992 г.
Если случилось страшное, то кустарным методом прохудившуюся часть можно заменить интересно, или на разборку следовать?
 

vadozz

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Местоположение
Украина, Запорожье
Авто
Renault Megane I 1.4 K4J
ПОд шлангами гнить еще сильнее будет.
Надо было загрунтовать кислотником, потом покрасить.
 

YouTube Channel

Верх