залить или промыть смена масла

  • Автор темы REANIMATOR
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 11К
Хорошо,что ты читаешь,а,вот,другие только пишут.Абыдно,да!Артель "Напрасный труд"
 
Промывать не надо№ Промывают только если не знают что там было залито, и то не очень рекомендуют 5 минутками промывать. Если хочеш промыть залей лукойл своей марки поездий 1000-2000 км. Это промывка безопасней и лучше всяких промывочных масел.
 
Тут у меня вопросик возник, в авто залито масло JB German oil 10w40 с молибденом, причем молибдена там походу много, т.к. масло изначально очень черное, теперь нужно поменять на нормальное elf 10w40, но при этом смущает остаток прежнего масла которое не внушает доверия, в основном из-за молибденовой присадки, стоит ли промывать, или ни чего страшного? Промывками пользоваться нехотелось бы...
 
уже сколько раз говорили и писали об этом адекватные люди.... ЛУЧШАЯ ПРОМЫВКА- БОЛЕЕ ЧАСТАЯ СМЕНА МАСЛА!!!!!! Опасаешься что останется старого масла много? После того как все слил, задираешь переднюю часть авто, в отверстие слива масла засовывешь пару тряпочных ленточек ( только чтобы материал тряпки не мохрился), запихиваешь этот лоскут в картер (только без фанатизма) и оставляешь снаружи 2-3 см. Масло пропитает тряпку, и будет стекать. В теплое время года, оставив так машину на сутки удалось слить еще около 300-400 грамм. Ну можно еще дальше пойти... типа снятия поддона и т.д. но ИМХО лишнее все это.
 
костян написал(а):
После того как все слил, задираешь переднюю часть авто, в отверстие слива масла засовывешь пару тряпочных ленточек ( только чтобы материал тряпки не мохрился), запихиваешь этот лоскут в картер (только без фанатизма) и оставляешь снаружи 2-3 см. Масло пропитает тряпку, и будет стекать.

Это уже "перегибание палки" :clapping:

Залил хорошего масла, откатался 10 000 км., слил, заменил фильтр, залил свежее масло, поехал...откатался 10 000 км., слил, заменил фильтр, залил свежее масло, поехал...откатался 10 000 км., слил, заменил фильтр, залил свежее масло, поехал... :drive:

Зачем усложнять и без того сложную жизнь самого авто и автомобилевожатого? :unknw:

Есть определенный тип людей, которые толи от избытка свободного времени, толи от недостатка образования, умудряются настолько усложнить простое дело, что диву даешься :wall:
И ничем ты их не переубедишь, как не старайся!А я уже давно не стараюсь это делать,- бесполезно.Ума ИМ не прибавишь, а вот врагов наживешь....

Мотор не мою, и не буду мыть.
И в мотор ничего кроме масла не лью.
 
Однозначно промывать не надо. Сколько статей по этому поводу написано, что старые движки нельзя промывать, а то все накопившиеся отложения за годы эксплуатации могут забить все масляные магистрали
Как я делал: залил масло в замен неизвесного масла, по ездил 5,тыс км и по менял масло и фильтр. И теперь следующая замена будет через 10тыс км, как и должно быть всегда.
 
Мы не стоит :oops:
 
Долго думал, мыть-не мыть. Аргумент "в двигателе остаётся много промывочного масла и это здоровья мотору не прибавляет" перевесил. Но, так как масло на моём авто последние лет 7 меняли в непонятном режиме и оно быстро чернело, решил тупо скинуть поддон и посмотреть, чего там. Мотор ABS.

Снял примерно через час слива основного объёма масла. То есть, открутил пробку, через час завернул и стал откручивать поддон. Сколько именно не замерял, но грамм 200-300 чернючей жижи из снятого поддона слилось точно. Но особо густых залежей на дне обнаружено не было. Промыл керосином, поставил новую прокладку, вернул всё на место.

До сего момента при замене масла заливал литра 3 до середины щупа. После чистки вошло 3.5л. Масло Mobil1 5w40 (то же, что и было) синтетика за полторы тысячи километров немного потемнело. Раньше, при том же пробеге, оно было заметно темней.

Выводы для себя сделал такие:
1. Мыть не нужно. Разве только при определённых показаниях и осторожно. Старого масла в двигателе остаётся примерно 10%. Как изменяются свойства даже самого лучшего масла при добавлении десятой части веретёнки, остаётся только гадать.

2. Мыть, ме зная, что в поддоне - насколько загажен двигатель, не нужно точно.

3. Если уж очень чешутся руки, лучше скинуть и почистить поддон. Толку будет больше.

P.S. На служебных еще карбюраторных УАЗиках, в которых по паре лет не меняли самую дрянную минералку, эффект от промывки был разительный. Разница картин под клапанной крышкой "до" и "после" поражала воображение. Но на дворе уже 2009 год.
 
мыть - это какие то устои ссср ))) пусть ТаЗовские движки моют на ТаЗовских сервисах лукойловкой промывкой за 150 р. это тоже самое что привычка греть двигатель утром )))))
всем давно ясно что двигатель быстрее прогревается на ходу а не когда молотит на холостых еще и на минимальном давлении масла )))))
 
Илья Чуприй написал(а):
... а не когда молотит на холостых еще и на минимальном давлении масла )))))

Карбюраторные ТаЗики на холостых не гревают (2000-2300 об/мин. первые 1-3 мин. после пуска), холостые там приходят со временем..., да и на холодную мотор может заглохнуть при трогании.

По вопросу:
1. "За Рулем" 6-7 лет назад проводил тесты промывок. Всегда был отрицательный результат по одному из ключевых параметров масла - щелочное число!
У промывок щелочное число 2-3, у "рабочего" масла 7-11. По мере работы щелочное число в масле снижается примерно до 4-6, поэтому если рабочее масло разбавить остатками промывки, то считай, что на новом масле ты уже поездил.
Про остальные присадки и говорить смысла нет - и так ясно.

2. Лет 8-10 назад, ходили разговоры (слухи), что "дядя Вася" заменил минералку на синтетику, без промывки, и у него масло свернулось.
Так же, 6-7 лет, "За Рулем" проводил смешивание масел: синтетика, полусинтетика, минералка - в самых разных сочетаниях. Вывод там был простой: при смешении масел на разных основах в пределах не сливаемых объёмов - ни к чему плохому не приводит.
Так же в случае экстренной необходимости допускается доливать до 50% масла на другой основе, но это только что бы доехать и приступить к ремонту с последующей заменой масла.

Любой производитель масла подразумевает, что в моторе будут остатки старого масла.
:hat:
 
Я бы, навреное, промывкой пользовался только в том случае, когда разобрал двигатель, все в руках держишь... и только тогда... вроде бы неплохо она отмывает всякий кокс и.т.п... НО НИКАК не заливать в двигатель!!!!!!
 
Тему мыть не мыть обсуждена уже вдоль и поперек:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102572
Здесь все подробно разжевано, все за и против.
Личное мнение: мою проффесиональной промывкой через одну смену масла.
 
Мой опыт такой:
Имею возможность наклонить машину под таким углом, что после слива масла стекает 99%.
Заливаю промывку, цвет при сливе - чернейший, потом жду минуты 3 и после ЗАВОЖУ мотор и СЛЕГКА до 1500 оборотов газую в течение 4-5 секунд. Сливаются остатки. В движке остается не более 0,5% промывки.
Через 15000 км, цвет залитого масла, однозначно светлее, чем если бы я лил без промывки (проверено).
Это мое субъективное мнение и при моих возможностях.
В другом случае, если у кого остается грамм 100-200 промывки (против моих 15гр.) - ну не знаю... самим решать!
 
ганджубас написал(а):
Личное мнение: мою проффесиональной промывкой через одну смену масла.

а проф. промывка не на основе веретенки?
 
ганджубас написал(а):
Тему мыть не мыть обсуждена уже вдоль и поперек:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102572
Здесь все подробно разжевано, все за и против.
Личное мнение: мою проффесиональной промывкой через одну смену масла.

Гы, а что за "профессинальные промывки"? Кто определил их "профессиональность"?
К тмоу же у большинства серьезных производителей масла (именно производителей, а не брендов (маркетинговых компаний) вообще нет промывочных масел. В принципе :)
 
Russe написал(а):
Имею возможность наклонить машину под таким углом, что после слива масла стекает 99%.

Просто к слову. У меня в гараже уже года два вверх ногами стоит блок от 1.8 с поршневой и коленвалом. Он до сих пор в масле, включая и стенки цилиндров :hat:
 
banzay написал(а):
Карбюраторные ТаЗики на холостых не гревают (2000-2300 об/мин. первые 1-3 мин. после пуска), холостые там приходят со временем..., да и на холодную мотор может заглохнуть при трогании.

По вопросу:
1. "За Рулем" 6-7 лет назад проводил тесты промывок. Всегда был отрицательный результат по одному из ключевых параметров масла - щелочное число!
У промывок щелочное число 2-3, у "рабочего" масла 7-11. По мере работы щелочное число в масле снижается примерно до 4-6, поэтому если рабочее масло разбавить остатками промывки, то считай, что на новом масле ты уже поездил.
Про остальные присадки и говорить смысла нет - и так ясно.

2. Лет 8-10 назад, ходили разговоры (слухи), что "дядя Вася" заменил минералку на синтетику, без промывки, и у него масло свернулось.
Так же, 6-7 лет, "За Рулем" проводил смешивание масел: синтетика, полусинтетика, минералка - в самых разных сочетаниях. Вывод там был простой: при смешении масел на разных основах в пределах не сливаемых объёмов - ни к чему плохому не приводит.
Так же в случае экстренной необходимости допускается доливать до 50% масла на другой основе, но это только что бы доехать и приступить к ремонту с последующей заменой масла.

Любой производитель масла подразумевает, что в моторе будут остатки старого масла.
:hat:

Ну ну. Называется на заборе написано х-й а за забором ... Не нужно так слепо доверять журналам, вы наверное не видели как после смешения масел на разных основах вспенивается масло-сальники выдавливает только в путь. Эффект такой же как если в стиральную машину засыпать порошок для ручной стирки. Конечно кто как хочет так и делает, но например переходить с синтетики на минералку без полного слива масла(например как уже было написано снять крышку поддона картера) или промывки нейтральным прмывочным маслом я лично бы не рискнул. Промывки типа 5и минуток конечно лить в старый движок не надо, но залить промывочное масло погонять движок минут десять-пятнадцать, слить и залить новое масло ничего криминального нет. А лучше конечно снять крышку поддона и вычистить всю грязь! Не сложно ведь это а только на пользу пойдет! :drinks:
 
тем кто решил сменить одно масло на другое. покупете на 1.5 литра масла больше чем надо.
сливаете старое масло. пробку не закручиваете.
доливаете 1-1.5 л масла нового. и ждете пока оно стечет - все готово. немудрите с промывкой. если хочется двигатель вымать разбирайте на мойку и мойте все в месте с головой. тока промывка вам такая обойдется не дешова.
 
Назад
Сверху Снизу