Карбюраторные ТаЗики на холостых не гревают (2000-2300 об/мин. первые 1-3 мин. после пуска), холостые там приходят со временем..., да и на холодную мотор может заглохнуть при трогании.
По вопросу:
1. "За Рулем" 6-7 лет назад проводил тесты промывок. Всегда был отрицательный результат по одному из ключевых параметров масла - щелочное число!
У промывок щелочное число 2-3, у "рабочего" масла 7-11. По мере работы щелочное число в масле снижается примерно до 4-6, поэтому если рабочее масло разбавить остатками промывки, то считай, что на новом масле ты уже поездил.
Про остальные присадки и говорить смысла нет - и так ясно.
2. Лет 8-10 назад, ходили разговоры (слухи), что "дядя Вася" заменил минералку на синтетику, без промывки, и у него масло свернулось.
Так же, 6-7 лет, "За Рулем" проводил смешивание масел: синтетика, полусинтетика, минералка - в самых разных сочетаниях. Вывод там был простой: при смешении масел на разных основах в пределах не сливаемых объёмов - ни к чему плохому не приводит.
Так же в случае экстренной необходимости допускается доливать до 50% масла на другой основе, но это только что бы доехать и приступить к ремонту с последующей заменой масла.
Любой производитель масла подразумевает, что в моторе будут остатки старого масла.