Звездочка распредвала и шпонка

vidal

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Portugal
Авто
Jetta CL, двигатель JP 1600
Всем привет! Решил кольца заменить на Jetta CL 1992 года, дизель 1600 кубов. Когда разбирал, снимая шкив с распредвала, не обнаружил шпонку. Место есть под шпонку. но шпонки не было. Потом дошло до меня - звездочка под конус и наконечник тоже.
А теперь вот сижу и думаю, как же мне точно без шпонки опять насадить его точно на место?
Надеюсь что кто-то сталкивался с этим уже.
Скачивал манулы, там только описаны шпоночные варианты.
Помогите! Заранее спасибо.
 
А паз под шпонку на звёздочке есть?Если есть,то,КМК,её потеряли до тебя и выставляли на глаз.
 
Нету паза, вот именно. Я думал я ее сам потерял, а потом дошло, что пресуется подконус. На вале есть место под шпонку. На звездочке нету.
 
Все правильно - шпонки нет
 
не те мануалы качал
 
У меня на ААZ 91г пассат шпонки нет паз по моему есть раз 15 снимал за 7лет а не помню, распред на конус садится плотно только сьемником снимеш, единственное неудобство каждый раз по разному ставиш приходится выверять по противоположному торцу распреда иногда кернить новую метку на колесе на мм вправо влево.
 
шпонка должна быть на самой звездочке. Просто когда отворачивали ее могло срезать.
 
На дизельном двигателе нет и не должно быть шпонки на распредвале.
Распредвал фиксируется специальной планкой с другого конца.
При сборке необходимо шестерню р\в посадить на место,не затягивая болт.
Только после установки ремня ГРМ и его натяжения,можно затянуть болт р/в требуемым моментом.
По большому счету,фиксацию распредвала и шестерни ТНВД,а также установки маховика по риске в смотровом окне,можно было начинать какие либо работы с ГРМ, тем более снятие ремня.
Удачи!
 
FF_Group написал(а):
шпонка должна быть на самой звездочке. Просто когда отворачивали ее могло срезать.

среза не обнаружил! Не было там шпоонки. След от нагара только.
 
igla64 написал(а):
На дизельном двигателе нет и не должно быть шпонки на распредвале.
Распредвал фиксируется специальной планкой с другого конца.
При сборке необходимо шестерню р\в посадить на место,не затягивая болт.
Только после установки ремня ГРМ и его натяжения,можно затянуть болт р/в требуемым моментом.
По большому счету,фиксацию распредвала и шестерни ТНВД,а также установки маховика по риске в смотровом окне,можно было начинать какие либо работы с ГРМ, тем более снятие ремня.
Удачи!

Ага, кажется что так. А есть схемы или чертеж изготовления этой планки?
 
В книжках конечно все чертежи есть-и штырь для ТНВД и планка для Р/В
 
igla64 написал(а):
На дизельном двигателе нет и не должно быть шпонки на распредвале.
Распредвал фиксируется специальной планкой с другого конца.
При сборке необходимо шестерню р\в посадить на место,не затягивая болт.
Только после установки ремня ГРМ и его натяжения,можно затянуть болт р/в требуемым моментом.
По большому счету,фиксацию распредвала и шестерни ТНВД,а также установки маховика по риске в смотровом окне,можно было начинать какие либо работы с ГРМ, тем более снятие ремня.
Удачи!

+1.

извините, не заметил что дизель, подумал что бенз 1,6.
 
Я использую кусок уголка 30-го кажись :confused: Просто гансы шлёпают распреды из одних заготовок для дизелей и бензинок :LOL:
 
Во-во! В каталоге номера 2 нет!

Нет там шпонок - правда!
Выставляешь КВ в "0", фиксируешь шкив ТНВД, РВ фиксируется с другой стороны типа "специальным устройством" (уголок подойдет, у меня в книге приведены размеры), при этом надо выбрать зазоры щупами одинаковой толщины. После установки ремня и его натяжения шкив РВ затягивается моментом (на моем AFN) 40 Нм. Затем проверни за болт КВ 2 оборота и проверь еще раз метки... Кажется все! Я прошлые выходные раз 7 повторял данную операцию... Потом ночью снилось! o_O
 
Спасибо за внешний вид, но кто-бы помог скинуть точные размеры этих двух приспособлений или хотя бы указать ссылку на чертежи. Именно, для стопорения ТНВД и планку для распредвала. Есть возможность сделать самому, не раскошеливаться лишний раз. И оставить их на все случаи жизни.
Скачивал мануалы, но размеров там не обнаружил, лишь скриншоты.
Благодарю еще раз!!!
 
Распред фиксировал штангельциркулем, колено в ВМТ и ТНВД на метку, все устанавливается за 3 минуты.
Одно уточнение- Колено СРАЗУ ставь в ВМТ т.к колено потом счень трудно повернуть.
 
Всем привет! Все как мне рассказали, очень помогло. Завелась, прада были некоторые проблемы с подачей топлива. Звездочку и метки на ней проверил несколько раз перед запуском так и после. Все ровно. Но пропала тяга и такое ощущение, что зажигание поздне. Я имею очень широкую практику с карбюраторными движками, но разбирал и собирал дизеля первый раз. Наслышан что когда метки все ровно стоят, требуется выставить момент посредством регулировки ТНВД. Думаю обратиться в сервис. Ваше мнение?
 
у ТНВД есть свободный ход, как у трамблера. Надо отпустит 4 болта и на заведенном моторе "покрутить" его вперед-назад.
 
Посмотри у меня тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=58590
подробная технология установки. ТНВД выставлятся сначала по фиксатору. На самих шестернях меток нет. В шестерне есть отверстие, отличное от остальных, в корпусе движка есть другое, их нужно совместить на соосность втулкой какой-нить. Потом, когда ремень оденешь, на работающем движке по компьютеру ставишь поворотом ТНВД более точное значение, в ваг-коме есть специальная фича для выставления угла, TDI-Timing
 
Назад
Сверху Снизу