Система охлаждения Консультация

  • Автор темы вквквк
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

вквквк

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Консультация .
Вопрос.
А/М - WV Passat B3 RP 1,8 89 г.
Почему при прогреве системы охлаждения до 90-100 градусов
из печки начинает дуть холодный воздух, а при 70 градусах горячий как и положено ?????? :huh: :o
 
Здается мне, что термоклапана печки выкидывать пора
 
А как проверить или уже ясно без проверки.
 
У меня была такая хрень. 31 августа поехал в Геленджик и чуть не околел отхолода :(
 
Тоесть клапан стоит около печки, там их два и соеденины тонким шлангом я правильно понял впускной и выпускной наверно так ??
А какую они роль играют никак непойму.???
МОжет можно без них обойтись или нет, если установлено значит должно.
 
Поставь вместо них алюминиевые трубки на хомуты и не парься. Я так сделал уже давно и не жалею. В машине Ташкент в любой мороз
 
SARTEC написал(а):
Поставь вместо них алюминиевые трубки на хомуты и не парься. Я так сделал уже давно и не жалею. В машине Ташкент в любой мороз

Это в моторном отсеке или салоне?
Честно говоря никада проблемов с печкой не было. А на прошлые выходные случилась такая лажа, тепирратура под 100, а из печки дует мороз. Я даже и не думал, шо такие клапана есть:) На...р они нужны?
 
В моторном отсеке. На входе и выходе шлангов из печки. Они еще соединены между собой тонким шлангом.
 
Все Понял,Понял.
спасибо за совет.
А еще вопрос может подскажете
На ходу когда газ держишь ровно иногда двигатель как бы начинает глохнуть (сбрасывает оборыты)и происходит выхлоп, но потом опять резко дергает (схватывает)и идет нормально
 
вквквк написал(а):
Тоесть клапан стоит около печки, там их два и соеденины тонким шлангом я правильно понял впускной и выпускной наверно так ??
А какую они роль играют никак непойму.???
МОжет можно без них обойтись или нет, если установлено значит должно.

Эти клапана почему-то устанавливаются не на всех машинах. Ни у меня на этой машине, а до этого на Джетте, ни у моих знакомых их нет и не было, я даже не знаю как они выглядят.
 
Почему при прогреве системы охлаждения до 90-100 градусов
из печки начинает дуть холодный воздух, а при 70 градусах горячий как и положено ??????

Это стандартная защита VW от ошпаривания ног людей (и судебных исков) в случае прорыва печки. Подробнее было в ФАКе.
 
Все Понял,Понял.
спасибо за совет.
А еще ВОПРОС может подскажете
На ходу когда газ держишь ровно иногда двигатель как бы начинает глохнуть (сбрасывает оборыты)и происходит выхлоп, но потом опять резко дергает (схватывает)и идет нормально

 
SARTEC написал(а):
В моторном отсеке. На входе и выходе шлангов из печки. Они еще соединены между собой тонким шлангом.

Спасибо SARTEC. Завтра гляну.
Хотя шо то я не помню шланга который соединяет вход и выход с печки. А может склироз?:)
 
SARTEC написал(а):
В моторном отсеке. На входе и выходе шлангов из печки. Они еще соединены между собой тонким шлангом.

Спасибо SARTEC. Завтра гляну.
Хотя шо то я не помню шланга который соединяет вход и выход с печки. А может это склироз?:)
 
вквквк написал(а):
Все Понял,Понял.
спасибо за совет.
А еще ВОПРОС может подскажете
На ходу когда газ держишь ровно иногда двигатель как бы начинает глохнуть (сбрасывает оборыты)и происходит выхлоп, но потом опять резко дергает (схватывает)и идет нормально

У меня та же хрень, но только до прогрева ,а после все ОК
 
Назад
Сверху Снизу