VAGVDO Шкода Октавия панель 1U0920810B VDO V05 Попробовал VAGVDO-что то не получилось.

  • Автор темы Piter_VO
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К

Piter_VO

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
С-Петербург
Авто
VAG "A4" Platform, AKL, Williams F1
Попробовал "полазать" программой VAGVDO на Skoda Octavia с панелью 1U0920810B VDO V05 - что то не получается... Наверняка, что то делаю не так как надо...

Вопрос: как это делается правильно?

Исходные: Мне достоверно (проверен) известен оригинальный четырехзначный Immo code (PIN) моей панели (есть даже пластиковый брелок). Панель - 1U0920810B VDO V05, насколько мне известно (смотрел и VAG-Com'ом ) относится к тем у которых иммобилайзер 2-го поколения (ам марта 2001 выпуска, и 2001 модельного года (MY'01).

При установке соединения (OS Win98) с панелью всё Ok! Далее запрашиваю изменение одометра [8]. Программа в свою очередь "спрашивает" желаемое значение. Ввожу. Программа пересчитывает близжайшее корректное значение... Далее что делать не знаю... Попробовал ввести это "рекомендованное" значение - приборная панель, видимо, "перезагрузилась" с "курантами", но одометр не изменился.
Тогда, я попробовал сначало считать EEPROM - [6] считал. Программа (VAGVDO) отобразила кроме прочего пятизначный цифровой код в десятичной и четырехзначный в шестнадцатиричной (HEX) системах исчисления нечто якобы являющееся моим "Security code". :(
На Immo code (PIN) моей панели сАвсем не похож :unsure: - я не понял, это еще один какой то код, или программа не правильно считала?
Далее я пробовал изменить значения одометра в этом режиме ([6] наличие Security code) и она даже "мелькнула строчкой" - odometr corrected - враньё, - не изменился. Может быть, после этой процедуры надо было загрузить [7] в EEPROM то что называется write.bin ? - Не рискнул! :confused:

Проще говоря: Подскажите, что я делаю не так? Или как правильно пользоваться программой VAGVDO?

P.S. Не парьтесь о "моральных аспектах", здесь только "техническая" проблема.

Skoda Octavia 2001 МГ, ДВС 1,6 SR (AKL), Simos2:
1U0920810B VDO V05
 
Дополнительно:
Скачанные read.bin и write.bin пробовал "открыть и посмотреть" при помощи программы "ImmoRead_3.5.24.5":
При установках "Skoda Immo2" "Skoda Immo3" (да и прочих) изымаемые коды, всё-равно не соответствуют действительному.
Кстати, машина и сама панель без "чужих рук" - точно! B)
 
Доброе утро. Узнать о поколение твоего иммобилайзера можно в 17 адресе в функции измеренные значения 24 группа. Если не перезаписывать ключи то это не принципиально. Вобще как я понимаю существует много программ такого рода. Сам пользую VAG TACHO .AKL рвет любого года и поколения без проблем. Хотелось бы узнать твое мнение о удобстве в применение и возможностях VAG VDO и где взять.
 
adn1271 написал(а):
Доброе утро. Узнать о поколение твоего иммобилайзера можно в 17 адресе в функции измеренные значения 24 группа. Если не перезаписывать ключи то это не принципиально. Вобще как я понимаю существует много программ такого рода. Сам пользую VAG TACHO .AKL рвет любого года и поколения без проблем. Хотелось бы узнать твое мнение о удобстве в применение и возможностях VAG VDO и где взять .

Спасибо! У меня нет проблемы с идентификацией поколения иммобилайзера. B)
Разные установки программы (Immo Reader) использовались с целью правильного прочтения кода (нерезультативно). :(
VAG TACHO у меня нет, и соответственно не пробовал. Меня немного насторожило слово "рвет"... и ссылка на код (AKL) двигателя? :unknw:
Программу VAGVDO характермзовать не могу, так как сама суть поста в том, что я прошу помочь понять как с ней работать! :confused:
С наскоку не получилось! - опыта нет! :confused: Следовательно "интуитивно-понятной" ее могут назвать только опытные люди. Интерфейс простой (слишком). Предустановки на тип производителя и поколение панели я не увидил. :(
Выбор программы для решаемой задачи мне не принципиален (OS Win98), поэтому если можете выслать мне краткое описание работы с VAG TACHO и рекомендовать ее, по собственному опыту, как простую и безопасную, то буду только благодарен. :thankyou2:
 
Насколько мне известно, штатными программами нельзя изменить показания одометра. Это возможно только при пробеге по одометру до 100км.

Нужно пользовать хакерские проги.
 
По опыту работы с VAG TACHO могу сказать что система работает достаточно коректно. Правда работает не совсеми моторами (я понимаю что на А4 иммобилайзер в комбинации приборов). На машинах с двигателем AKL А4 при получение PIN не с чем проблем не возникает.PIN точен. Год выпуска машины 2007.Правда иногда приходися проверять 17 адрес измеренные величины канал 23 .Блокируется на 10 мин.Пользоваться просто. Язык английский.Описание тоже.Постараюсь выслать.
 
Привет Где вы видели AKL на Audi A4 2007г. .Audi A4 1.6 simos/ 75 ALZ по 2007г.ANA ARM по 2000г. AHL по 1998г.На А3 AKL ставился по 2000г.ELSA ETKA VAS .Давай сравнивать машиныс с одинаковым протоколом и приблизительно одного класса. Ни кто не утверждал что этот прибор работает с машинами класса A5 G5 B6.AKL ставитя на Skoda A4 2007г.и на них прибор работает.
 
Den_of_Evil написал(а):
Что это за машина Skoda A4? Какое у неё торговое название?

А4 это старая Октавия, сейчас Туром называется. А5 - новая, Октавия-II или в продаже просто Октавия.
 
Я пользовался VAG EEprom programer,мою приборку прочитла и пробег поменять можно и код иммо.Пробовал на машине с иммо 3,бесполезно,чтото нотфаунд.
 
wak написал(а):
А4 это старая Октавия, сейчас Туром называется. А5 - новая, Октавия-II или в продаже просто Октавия.

Во теперь всё понятно :) В первой октавии остались до сих пор старые технологии, поэтому не дивно что вах тахо заработал. А вообще, где кан и крипто дампы - там ваг тахо безсилен.
 
adn1271 написал(а):
По опыту работы с VAG TACHO могу сказать что система работает достаточно коректно. Правда работает не совсеми моторами (я понимаю что на А4 иммобилайзер в комбинации приборов). На машинах с двигателем AKL  А4 при получение PIN  не с чем проблем не возникает.PIN точен. Год выпуска машины 2007.Правда иногда приходися проверять 17 адрес измеренные величины канал 23 .Блокируется на 10 мин.Пользоваться просто. Язык английский.Описание тоже.Постараюсь выслать.

Из написаного сделал вывод, что обозначения "PIN", "Security Code", "Immo code" и прочее есть суть одно и то же. Верно? :shetina:
Благодарю adn1271 за предложение и подтверждаю свое желание воспользоваться им! :clapping:
То есть, проще говоря: прошу выслать мне по EMAIL архив-файл с программой VAG TACHO или хотя бы файл-описание программы. :thankyou2:
Английский - нормально!
а программа то "открытая"? :confused:
Буду ждать с нетерпением!
 
Lifter написал(а):
Я пользовался VAG EEprom programer,мою приборку прочитла и пробег поменять можно и код иммо.Пробовал на машине с иммо 3,бесполезно,чтото нотфаунд.

Что ж, рад что у тебя не возникло проблем! :)
А помочь то можешь чем-нибудь? B)
Может описание даш почитать, если есть конечно?
Или саму програмку можешь выслать вместе с описанием? :rolleyes:
Ну не просто так же ты здесь похвастал... верно же! :)
Заранее благодарен!

Хорошо бы конечно побольше узнать о твоем опыте...
 
Piter_VO на данный момент мой отчет недоступен,по независящим от меня причинам.Как только смогу,пришлю на мыло или опубликую в этой теме.С программами засада,ушли вместе с компьютером в неизвестном направлении.
 
Lifter написал(а):
Piter_VO на данный момент мой отчет недоступен,по независящим от меня причинам.Как только смогу,пришлю на мыло или опубликую в этой теме.С программами засада,ушли вместе с компьютером в неизвестном направлении.

Ok! Понимаю!
Подожду без проблем! Куда ж я денусь?! :)
 
Толку от одной программы ВАГ Тахо нет, потому как она работает со своим железом, а не со стандартным KL-адаптером.
Есть возможность выслать дамп приборки?
 
Добрый вечер.Объясните пожалуста почему, теперь уже на старой Fabia мотор АМЕ все работает ,а с другим нет.
 
Den_of_Evil написал(а):
Толку от одной программы ВАГ Тахо нет, потому как она работает со своим железом, а не со стандартным KL-адаптером.
Есть возможность выслать дамп приборки?

Ок! Понял, спасибо Den_of_Evil
Программа "VAG Tacho" мне не подойдет, ибо в качестве "железа"! есть только обычный K-line адаптер. :thankyou2:
Возможность B) выслать "дамп" есть, но нет никакой необходимости да и желания :)
Сам посуди: Я понимаю, что ты хотел помочь, но мне самому известен (я писал об этом) мой PIN, а зачем его знать другим?! - я не понимаю! :confused:

Сейчас я буду ориентироваться (искать/просить/пробовать) на программу "VAG EEprom programmer" о которой писал lifter за что ему - большое спасибо! (есть ссылка на его "зачетный" отчет на другом форуме)
 
Назад
Сверху Снизу