Замена шаровой. Есть вопрос

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 14К
Поднял старую тему. Как правильно ставить болт шаровой. На одной стороне болт легко вытащить. С другой болт упирается в болт суппорта.
 
Вот здесь
Фото №8б
хотя у меня так болт не вставляется, возможно болт уже неродной стоит. Но проблем никогда не было. :hat:
 
По правильному (по букварю) нужно болт заводить спереди. Но там частенько не позволяет это сделать легко головка болта суппорта. Но это по правильному. Если заводить сзади, то проблем не возникает, но это уже не по правильному. :)
 
А чем грозит не по правильному?
 
Если гайки затягивать как положено, то ни чем. По этому вопросу были рассуждения на несколько страниц (как обычно B) ).
 
Как отвечал PHILINS по ссылке https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=49146 если болт, фиксирующий палец шаровой опоры, поставить по правильному, то в случае его откручивания на ходу он не вылетит (упрется в болт суппорта). Таким образом палец опоры будет удержан етим болтом даже если он каким-то образом открутится, ведь на пальце есть бороздка.
То-есть здесь вопрос безопасности.
 
Добрый день. три дня назад менял шаровую опору, предворительно просмотрев данную тему и советы соседей по гаражу, за что всем спасибо. Хочу поделиться с трудностями которые меня ожидали: 1 и самое проблемное это выпресовка болта горизонтального. Постукиванием и ВД -шкой не обошелся. К счастью в гараже от старого хозяина осталась латунная выколотка. Воспользовавшись ею и тяжелым молотком болт удалось сдвинуть с места http://s002.radikal.ru/i200/1105/64/964c3bd4b45c.jpg, http://s006.radikal.ru/i215/1105/fe/b0678167887a.jpg.
Открутив нижний болт супорта извлекаем болт шаровой. И дальше открутив гайку серьги стабилизатора несколькими удароми в выступ рычага в области шаровой(к сожелению не сфотографировал) шаровая извлекается. Затем откручиваем три болта крепления к рычагу.
 
TPN написал(а):
По правильному (по букварю) нужно болт заводить спереди. Но там частенько не позволяет это сделать легко головка болта суппорта. Но это по правильному. Если заводить сзади, то проблем не возникает, но это уже не по правильному. :)

Я однажды вставил один болт "по букварю" - вынуть я его больше не смог B)
Пришлось ползти в ближайший АРА-сервис..Представитель гор с благим матом ковырялся и кричал "как ты его туда засунул??" - в итоге болгаркой снесли его нах и поставили новый :LOL:
 
Тоже вчера немог выбить болт,даже обильно поливая ВД. Сделал так.Открутил 2 болта и снял весь суппорт целиком,неразбирая.Одел головку на 17 на шляпку болта и рычагом стал раскачивать болт,поливая ВД. Когда его хорошенько разболтал,то потом он выбился.
 
А каким ключом откручивать болт\гайку крепления пальца шаровой?
Торцевой(головка) или рожковый зайдет? Нижний болт суппорта выкручивать полюбому или можно и так подлезть? И насколько легко этот болт пойдет? Может стоит заранее позаботится и купить ремкомплект болт+пыльник?
 
Назад
Сверху Снизу