Продал свой гольфик Мучаюсь выбором?

  • Автор темы фдуч
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
фдуч Nissan вполне надежная авто, и запчасти не дорогие. Алмера хороший автомобильчик, альмера классик это породия на ниссан ибо на самом деле кореец. Я бы пожалуй премьеру рассмотрел как вариант, да дизайн согласен не выдающийся, но авто хорошее.
 
Ок, спасибо за разъяснение. А Премьера - это читсый японец? :hat:
 
Чище не бывает )) посмотри на дизайн и все станет понятно ))
Я тоже после пассата мучился выбором немец или японец, в результате японец победил по соотношению цена/качество, на немцев ценник не оправданно высок да и то что по угоняемости в топе тоже не радовало, хотелось спать спокойно, пусть может не так понтово как немец, зато спокойнее.... хотя Maxima как выяснилось вполне уважаема на дорогах )))
 
Про альмеру - имел возможность сравнить, у шефа годовалый седан в топовой комплектации (22к$).
сравнивая с моей а4:
минусы: Альмера "деревянная", салон уже поскрипывает, отделка хуже, подвеска эм.... более жесткая (тряская)
плюсы: клиренс намного больше, размеры салона примерно такие же.
Это из объективного. Из субъективного - достаточно посидеть "там" и "тут". Ну и ниссан дешевеет быстрее.
 
фдуч написал(а):
Ок, спасибо за разъяснение. А Премьера - это читсый японец? :hat:

Чистое гуана...хотел брать прокатился ну и фу.......(тест драйвил в нижнем новогороде новый авто за 22 000 грина)

1,8 - 115 сил ехала так же как мой бывший Фольксваген Гольф 4 1,4 75 сил 1999, тормаза отстой полный, пластик в салоне еще хуже, шумка никакая :sick:, подвеска у низ слабая
посмотрите как они валяца в цене через пару лет от старта.
Максимка савсем другое авто :good:

Примера ....гораздо хуже Фольксваген Гольф 4
 
Вот блин. У мну уже голвоа пухнет от выбора. Даже и не знаю, что теперь брать :((((.

Но хочется ауди а4 автомат. Подвеску менять дорого... ну да, а какие еще косяки могут быть (будем считать, что я покупаю машину на авторынке не энергетиков). Например, сколько стоит помеять все колодки, ремни, масла после покупки?
 
на "ауди-клабе" есть поговорка: подержанную Ауди не покупают на "последние" деньги.
под этим подразумевается что цена содержания этой машины выше чем у "опелей" тех же самых. Но и уровень комфорта, материалов, ходовых качеств тоже выше. Просто нужно понять - можешь ли ты себе все это позволить, или тебе будет достаточно опеля/ниссана/ и др. При этом не забывай что опель и ниссан тоже могут ломаться :)
 
_Mu написал(а):
на "ауди-клабе" есть поговорка: подержанную Ауди не покупают на "последние" деньги.
под этим подразумевается что цена содержания этой машины выше чем у "опелей" тех же самых. Но и уровень комфорта, материалов, ходовых качеств тоже выше. Просто нужно понять - можешь ли ты себе все это позволить, или тебе будет достаточно опеля/ниссана/ и др. При этом не забывай что опель и ниссан тоже могут ломаться :)

+1

Покупая Г 4 я держал 30 000 рублей на ТО и т.д.
Покупая нынешнее авто я держал 40 000 на ТО и т.д.

И это не предел :
 
вектра
почему в выборе нету Фольксваген Гольф 4 и октавии?
 
2 blin
Г4 - потому что я хочу седан
А октавию я не видел за 300 000
 
Я за А4.Вот только бюджет твой маловат-надо добавить 50-80тыс р.и будет тебе счастье :drive:
 
Не, не потяну. Понял я, что не судьба пока. А то возьму, и буду как один мужик на сервисе, который А4 ремонтировал - банку глушителя от фордла пытать приварить. Значит буду смотреть Nissan. После Гольфа все удобнее будет.

Спасибо за отклики и внимание.
 
Альмера- Это гольф-класс, поэтому просторнее чем в Фольксваген Гольф не будет.
 
310000 деревянных - Хендэ Элантра (2003-05г.в) и не хуже Альмеры,Альмеры классик во всяком случае лучше. Езжу на такой почти полгода и доволен. :drive:
 
Заезжай в гости, я тебе своего Хондика покажу. После Гольфа3 был сильно удивлен внутренними размерами и, в последствии, надежностью и расходами на содержание. Потом на Евроавто вместе удивились, что у него (Джаза) не ремень, а цепь. И по 2 свечи на цилиндр. А вот с акустическим комфортом там плохо.
Если семью регулярно возить, то микровэн очень даже неплох.
А ведь хотел Фольксваген Гольф 4 брать... :unsure:
Во всяком случае, благодаря Хонде смог за год накопить и купить два хоррроших никоновских объектива. VW мне таких поблажек не давал.
 
У меня встал выбор хотел японскую машину надежную мощную и неприхотливую остановился на цивике потом когда настало дело выбора поездил по салонам в поисках авто то понял что нормального авто за 11 тыс нет, надо заказывать из Японии праворуль 2 месяца, решил посмотреть немцев в итоге взял Гольф 4 очень доволен. Немец есть немец. Теперь хочу А3 в последнем кузове осталось денег накопить
 
Верка В после 2000 года. :clapping:
Ни в коем случае не брать 1,6 двигло.
 
ауди супир
 
фдуч написал(а):
Ок, спасибо за разъяснение. А Премьера - это читсый японец? :hat:

не стОит. у моих двух соседей Премьеры были. Много интересного я послушал в адрес этой модели. Причем один из соседей - владелец автосервиса и в машинах разбирается на все 100.
 
Тока А4 без вариантов. Опель в обслуге тож не дешев.
З.Ы. На вектру 99г.в. корпусный термостат мин. 75 бачей, ток товарищу покупали.
Если прима то только универсал, бо подвеска у них простая да и производство Японии, остальные делали в Англии.
 
Назад
Сверху Снизу