EagleB3 написал(а):
На машине 1995 г.в. АБС ОБЯЗАНА выдавать диагностические коды.
(90% вероятности - коды быстрые, т.е. опрашивать придется либо VAGом, либо адаптер+компьютер).
Если не мазохист - ищи возможность считать ошибки. Если он (или категрически нет возможности) - ищи мануал и вперед по мануалу.
Хроническая болезнь - облом проводов на передних датчиках, чаще - на левом. Ну, на эту тему много понаписано в FAQ. Еще можешь заглянуть сюда (хотя там расписана возня с Teves MK2): www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
лет с момента написания темы прошло много, но есть чем поделится в дополнение.
достался мне пассат с Teves MK4.. пока шнурка не было, но лампочка неработающей АБС мешала первым делом ломанулся в блок клапанов и перепаял шлейф.. не помоголо - лампочка не выключалась.. пришли шнурки - блок АБС не отзывается обнаруживатся (странно - должен, остальные на связь выходят)... решил вскрыть блок управления - не герметичный (да и понятно - в салоне под задним диваном ему быть герметичным не обязательно), коробочка разбирается легко. вскрытие показало - таки влажность свою каку сделала - непокрыте лаком переходные отверстия платы слегка поокислялись по периметру (особенено нижняя сторона платы, которая в рабочем блока положении сверху) - около 7 точек неконтакта (тестер вполне помог подтвердить визуальные проблемы, а так же проконтролировать ремонт).
почистил от лака дорожки возле отверстий чтоб к ним паяться, проволочка - нитка из многожилки компьютерной (она всёравно больше по сечению чем дорожка платы), флюс, припой, паяльник (обычный 40Вт с обычным жалом 4мм), у кого не орлиный взгляд (да и вообще полезно) х10 или х20 лупа поможет увидеть проблемные места, хорошее освещение на рабочем столе и пара часиков свободного времени. по окончании на всякий случай плату промыл смывкой(спиртом) от остатков флюса (хотя флюс безопасный брал и можноне смывать остатки) и после высыхания вскрыл лаком (традиционно взял у жены просроченый бесцветный лак для ногтей).
из всего выше сказанного: не пугайтесь снимать блок АБС Teves MK4 который под задним диваном и заглянуть внутрь на состояние платы. тем более что на сегодня возраст пациентов приближается к 20 годам и таки может техника отказывать, а блоки с разборки могут оказатся в таком же состоянии (будем реалистами: новый блок на машину такого возраста ставят единицы, тем более если есть шанс починить родной).
