ABS и лапма неисправности тормозной системы

  • Автор темы chadov
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 20К

chadov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Проблема такая,

лампа на приборке горит всегда, этим и раздражает.
Уровень тормозухи в порядке.
Вопрос она горит только от датчика уровня тормозухи или может еще от чего зависит (например ABS)?
лампа ABS то горит, то нет, при этом сама ABS не работает,

Подскажите пожалуйста, а то эти эл.схемы читать не умею.

VW Golf 3, AAZ, 95 г.
 
причину не работы ABS можно узнать только после подключения к стенду комп. диагностики.
 
может путанно спросил, но имелось ввиду почему ABS не работает, а ПОЧЕМУ ГОРИТ ЛАМПА УРОВНЯ ТЖ? и может ли она горет от того что не работает ABS?
 
chadov написал(а):
может путанно спросил, но имелось ввиду почему ABS не работает, а ПОЧЕМУ ГОРИТ ЛАМПА УРОВНЯ ТЖ? и может ли она горет от того что не работает ABS?

она из-а этого и горит что ABS не работает
для начала надо сделать комп. диагностику ABS а потом уже смотреть что к чему
 
По-моему, лампы АБС и на приборке никак не связаны. Лампа на приборке сигнализирует о затянутом ручнике (у всех машин) и о недостаточном уровне тормозной жидкости (не у всех). У меня два раза загоралась лампа АБС по причине выхода из строя колёсных датчиков (а при ЛЮБОЙ неисправности АБС отключается полностью), лампа на приборке не реагировала никак.
 
У меня на пассате неработают два передних датчика АБС и также горит лампа на приборке. Я поддомкрачивал задние колеса ,и стоило крутнуть колесо как загоралась лампа на приборке. Вот и делайте выводы. Значит как-то связано АБС и лампа на приборке.
 
На машинах разных лет выпуска устанавливались АБС разных производителей и моделей. На моей машине - АТЕ, на Пассате В3 - Teves. Не могу утверждать про Пассат, у меня при неисправности АБС лампа на приборке не загоралась. И в этом, в принципе, есть своя логика: жёлтая лампа неисправности АБС предупреждает о неработающей АБС, но сама тормозная система исправна, это касается тормозной системы с АБС АТЕ, где есть вакуумный усилитель тормозов и тормоза работают и без АБС. На Teves вакуумного усилителя нет, там давление в системе создаёт насос высокого давления и при отказе АБС аккумулятора давления хватает на несколько торможений. Вполне возможно, что там при неисправности АБС загорается и красная лампа на приборке, но не Golf III/Vento с АБС АТЕ.
 
пробовал вчера разобраться,
оказалось закис выключатель на ручнике, вынул его на приборке потухла.
заводишь двигатель все Ok. радовался недолго.
стоит проехать 100 м. на приборке опять загорается (теперь видимо из-за АБС)
глушишь -> заводишь та же история, сначала не горит, в движении опять загорается. буду мучить дальше :)
 
Все правильно так и должно быть.
Скорее всего один из датчиков.
ABS компьютером может и не опрашиваться - все зависит от года выпуска...
У меня не опрашивается...
А если не опрашивается, то надо датчики проверять - то ли в ФАКе то ли в форуме данная процедура описана.
 
Yurkesch написал(а):
На машинах разных лет выпуска устанавливались АБС разных производителей и моделей. На моей машине - АТЕ, на Пассате В3 - Teves.

Ну, осталось только вспомнить, что ATE есть производная от Alfred Teves, см., например,
http://www.aufbau-ffm.de/doku/Archiv/teves.html

На моем Пассате B3 1992 г.в. стоит Teves 02 с клеймом "ATE" на блоке ECU.
Блоки управления производили (из известных мне) ATE и Bosch.

Лампы на приборной панели (индикатор ручного тормоза) по-разному подключены на Teves Mark 2 и Teves Mark 4 (они же Teves02 (или Teves MK2, или Teves MK II) и Teves04 соответственно).
На Teves02 эта лампа включается от ручника, от датчика уровня ТЖ для приборной панели (есть еще датчик уровня ТЖ для АБС, он на эту лампу не влюет) и от датчика давления гидроблока (в датчике всего три группы контактов, одна из них - "Аварийное давление" - включает лампочку на приборке).
На Teves04 эта лампа соединена с выходом блока АБС. Логику работы с лампочкой ручника для Teves04 не знаю, поэтому ничего сказать не могу.
 
chadov написал(а):
радовался недолго.
стоит проехать 100 м. на приборке опять загорается (теперь видимо из-за АБС)

На машине 1995 г.в. АБС ОБЯЗАНА выдавать диагностические коды.
(90% вероятности - коды быстрые, т.е. опрашивать придется либо VAGом, либо адаптер+компьютер).

Если не мазохист - ищи возможность считать ошибки. Если он (или категрически нет возможности) - ищи мануал и вперед по мануалу.
Хроническая болезнь - облом проводов на передних датчиках, чаще - на левом. Ну, на эту тему много понаписано в FAQ. Еще можешь заглянуть сюда (хотя там расписана возня с Teves MK2): www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
 
EagleB3 написал(а):
Yurkesch написал(а):
На машинах разных лет выпуска устанавливались АБС разных производителей и моделей. На моей машине - АТЕ, на Пассате В3 - Teves.

Ну, осталось только вспомнить, что ATE есть производная от Alfred Teves, см., например,
http://www.aufbau-ffm.de/doku/Archiv/teves.html

На моем Пассате B3 1992 г.в. стоит Teves 02 с клеймом "ATE" на блоке ECU.
Блоки управления производили (из известных мне) ATE и Bosch.

То, что ATE и Teves одно и то же оспаривать не буду, хотя в мануалах они почему-то называются именно так, но то, что разные модели отличаются довольно значительно, буду утверждать. В схеме АБС образца 1990 г., устанавливаемой на Пассаты B3 действительно есть выход на контрольную лампу приборки, так я этого и не отрицал, там ведь и тормоза не работают в нормальном режиме при отказе АБС. На Гольфах III 93 г.в. устанавливалась другая модель, там тормоза работают и при неисправной АБС (а при любой неисправности АБС отключается полностью, это как в известной поговорке про немножко беременную). Я покупал машину с неисправной АБС, потом у меня отказывал датчик колеса, знакомый на Пассате В4 (у него такая же АБС) уже год без датчика ездит, кроме горящей жёлтой лампы ничего не происходит. Кстати, у меня в датчиках обрывы были только внутренние.
 
EagleB3 написал(а):
На машине 1995 г.в. АБС ОБЯЗАНА выдавать диагностические коды.
(90% вероятности - коды быстрые, т.е. опрашивать придется либо VAGом, либо адаптер+компьютер).

Если не мазохист - ищи возможность считать ошибки. Если он (или категрически нет возможности) - ищи мануал и вперед по мануалу.
Хроническая болезнь - облом проводов на передних датчиках, чаще - на левом. Ну, на эту тему много понаписано в FAQ. Еще можешь заглянуть сюда (хотя там расписана возня с Teves MK2): www.orlovdv.narod.ru/ABS.html

лет с момента написания темы прошло много, но есть чем поделится в дополнение.
достался мне пассат с Teves MK4.. пока шнурка не было, но лампочка неработающей АБС мешала первым делом ломанулся в блок клапанов и перепаял шлейф.. не помоголо - лампочка не выключалась.. пришли шнурки - блок АБС не отзывается обнаруживатся (странно - должен, остальные на связь выходят)... решил вскрыть блок управления - не герметичный (да и понятно - в салоне под задним диваном ему быть герметичным не обязательно), коробочка разбирается легко. вскрытие показало - таки влажность свою каку сделала - непокрыте лаком переходные отверстия платы слегка поокислялись по периметру (особенено нижняя сторона платы, которая в рабочем блока положении сверху) - около 7 точек неконтакта (тестер вполне помог подтвердить визуальные проблемы, а так же проконтролировать ремонт).
почистил от лака дорожки возле отверстий чтоб к ним паяться, проволочка - нитка из многожилки компьютерной (она всёравно больше по сечению чем дорожка платы), флюс, припой, паяльник (обычный 40Вт с обычным жалом 4мм), у кого не орлиный взгляд (да и вообще полезно) х10 или х20 лупа поможет увидеть проблемные места, хорошее освещение на рабочем столе и пара часиков свободного времени. по окончании на всякий случай плату промыл смывкой(спиртом) от остатков флюса (хотя флюс безопасный брал и можноне смывать остатки) и после высыхания вскрыл лаком (традиционно взял у жены просроченый бесцветный лак для ногтей).

из всего выше сказанного: не пугайтесь снимать блок АБС Teves MK4 который под задним диваном и заглянуть внутрь на состояние платы. тем более что на сегодня возраст пациентов приближается к 20 годам и таки может техника отказывать, а блоки с разборки могут оказатся в таком же состоянии (будем реалистами: новый блок на машину такого возраста ставят единицы, тем более если есть шанс починить родной).
:hat:
 
У меня горела АБС.когда кончился пер.лев.датчик(АБС не работала вообще)Так ездил несколько дней.Потом вынул предохранители на АБС(Находятся на аккуме)сразу же загорелась лампа ручника и появился зуммер при заводе машины.А когда едешь то абс просто горит .а ручник мигает.Значит мигающии ручник говорит о неисправности самого блока абс.
 
Ветераныч написал(а):
Значит мигающии ручник говорит о неисправности самого блока абс.

Написано о этих, горящих одновременно лампах, очень много(достаточно набрать в поиске) и всё равно появляются новые умозаключения. :)
 
Такая проблема - после выключения зажигания ABS работает, т.е. гудит её насос, откидываю клемму питания, а так работает нормально, лампа не горит. че за хрень?
 
Назад
Сверху Снизу