Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как установить датчик расположения коленвала двигатель 1,6 16v ATN
Ну поскольку ты смог спрессовать ротор датчика, то наверное придумаешь как его и запрессовать. Вопрос я так понимаю, в каком положении он должен быть запрессован. Просмотрел Эльзу на этот счет. На нижеприведенных картинках показано как он должен стоять.
На первом фото показано взаимное расположение ротора и коленвала. Круглая отметина (по смыслу сверление) на роторе должно стоять напротив выступа на корпусе сальника. При этом первый поршень должен находиться в ВМТ.
Расстояние а на втором фото должно быть равно 0,5мм. Т.е. ротор должен быть утоплен на 0,5мм по отношению к торцу коленвала.
Georgiy установили ротор как ты показал и подсказал двигатель завелся но работает только на холостых оборотах, поставили по старым меткам тоже заводится но после 3000 оборотов начинает детонировать а после того как отпускаешь газ машина глохнет! что делать?
А какова вообще была причина снятия ротора? Сальник меняли? или что-то было с самим ротором/датчиком коленвала?
Какая разница (в градусах) между двумя положениями ротора на коленвале (по выставленным тобой меткам, и то что я из Эльзы привел)?
Проверяли ли правильность устрановки ГРМ, не забыли случайно воткнуть датчики детонации и распредвала?
подскажите, такое кольцо на коленвал я правильно хочу поставить? а то все что смог найти - для кольца "сплошного" без пропуска зубчиков. На корпусе никаких меток нет. Коленвал в ВМТ
Помогите кто-нибудь ! проблема типичная для всех. При замене заднего сальника на wv Поинтер 2004 не пометили ротор ДПКВ. ТЕПЕРЬ не знаем как поставит. приспособа в комплекте ( простое пластиковое кольцо с 12 равными прорезями) как ей пользоваться пока до нас не дошло! помогите люди добрые!
кстати забыл сказать, у меня сам ротор магнитный без тзубчиков, но отверстие в нем есть(сверление с торца)
после замены заднего сальника пошли пропуски в 2 и 3 цилиндрах. метки на месте. сальник менялся в сборе с задающим кольцом. глушишь не троит. проедешь около 3 км. начинает .