Бензонасос Можно ли его почистить самому?

Pafnuti написал(а):
Хватайся смело. Для меня самое тяжелое было отсоединение шлангов от верхней крышки. Остальное халява, только делай аккуратно, не торопись. Шланги и проводку отдашь, прижимную гайку отвернешь (осторожно по зацепам толстой отверткой и молотком). Лапу в бак и против часовой насос проверни гр. на 45 и он у тебя в руке. Возможно придется 2 руками (не сцы - пролезут если не бодидибилдер). Аккуратно вынемаешь из бака (сбоку уровнемометр на повреди) и внизу сетки смываешь кисточкой валенок. Да, припаси тазик. Около 1,5 л. бенза в насосе будет. За одно рекомендую слить бензин и тряпкой протереть насухо бензобак. Желаю творческих узбеков.
ЗЫ Когда назад будешь ставить бенз- одной лапой щупай как он входит в направляющие. Подругому заипеся.

В точности так как было сказано, тока чтобы добраться до сеток до движка пришлось добраться. они снизу одна в центре, вторая сбоку. заср...лась центральная.
А по поводу бензина, так я с 15 литрами лазил, пришлось руки смочить, а так без проблем. :clapping:
 
Стоит раз проделать и запомнишь на всегда. По началу не всё понятно...
И по сторонам посматривай по чаще, что бы кто с сигареткой не подошел. :)

.
 
Atrox написал(а):
Стоит раз проделать и запомнишь на всегда. По началу не всё понятно...
И по сторонам посматривай по чаще, что бы кто с сигареткой не подошел. :)

.

а че можно и бензонасос самому почить. тока другой ставишь, а тот, снятый вскрываешь и чинишь. вскрытый(читай мертвый) не так сильно лягушка кусает чтоб выкинуть. :dirol:
 
d.lus написал(а):
Не забудь про внутреннюю сетку - не бойся вытащить насос из колбы - это не так страшно. У меня из-за забитости внутренней сетки машинка глохла постоянно.

А может быть такое, что бак чистый, внешняя сетка чистая (всё вытаскивалось и проверялось), а внутренняя сетка грязная?
И еще интересуют мнения - 5 лет и 70 тыс.км для электробензонасоса достаточный срок для смерти?
У меня парочка симптомов - плохой пуск на горячую (иногда) и по трассе больше 5000 оборотов не раскручивается, хотя еще недавно ехал 190 на 6000

Это что - засорение насоса или умирает он?
Насос оригинал Пирбург, давление 3 бар пока даёт
 
У меня были такие симптомы когда с сухим баком позаводил раз пять,чтобы доехать до АЗС и больше 60км\ч с больше не смог ехать.Тогда первый раз менял насос.После этого ещё два раза промывал бак и насос два раза менял насосы. Ещё один дома лежит со стёршимися щётками(не оригинал). Удачи!!! :hat:
 
Johnphel написал(а):
А по поводу бензина, так я с 15 литрами лазил, пришлось руки смочить, а так без проблем. :clapping:

А у меня сетка забилась, когда бензинчик с канистр позаливал. Гудеть начал очень громко, а почистил его вместе с баком, практически не слышно.
Только чистить я надумал зимой на улице в -15 :LOL: Показалось, что бензинчик был -45. Надолго я этого Гольф 3 запомнил :LOL:
 
А я чистил этой зимой при -30.Складывал задние сиденья,разбирал из салона.Когда ставил назад,руку в бак засунул,ощущение что бензином обожгло,пришлось его сливать.Бак не чистил,езжу до сих пор,насос не гудит.
 
VWilliam написал(а):
А может быть такое, что бак чистый, внешняя сетка чистая (всё вытаскивалось и проверялось), а внутренняя сетка грязная?
И еще интересуют мнения - 5 лет и 70 тыс.км для электробензонасоса достаточный срок для смерти?
У меня парочка симптомов - плохой пуск на горячую (иногда) и по трассе больше 5000 оборотов не раскручивается, хотя еще недавно ехал 190 на 6000

Это что - засорение насоса или умирает он?
Насос оригинал Пирбург, давление 3 бар пока даёт

Отвечу сам себе: поменял вчера свой насос. Менял сам. Определенные трудности есть, но делать вполне можно.
Машина стала заводиться намного лучше. Теперь поезжу немного и если все имевшие место симптомы пропадут, буду разбирать и исследовать старый насос. Пусть будет запасным.
Новый насос покупал в полном сборе, т.к. у меня датчик уровня топлива тоже врал из-за изношенной шкалы. Марка - ATS. Эта марка выбрана по совету знакомого мастера, у него БМВ уже 4-й год на таком. Сам тоже почитал про АТS в нэте, получается, из бюджетных марок одна из надежных, плохие отзывы крайне редки.
 
Я недавно почитав подобную тему не выдержал и решил слазить поглядеть в каком у меня состоянии бензонасос,хотя никаких проблем(три раза тьфу) с топливной у меня нет.В итоге обнаружил у себя чистый,не засранный бензонасос,все сетки чистые.Все отлично разбирается,сам бензонасос стоит в колбе,есть на нём усплотнения резинками,главное их не посеять и не забыть поставить на место.
Кстати покупать бензонасос в сборе особого смысла не имеет,его можно купить отдельно и стоит он раза эдак в 2 дешевле чем в сборе.
 
Насос-то поменял, но вот датчик уровня топлива что-то врёт. Он крепится на крышке, на 1 из 3 разных позиций на выбор.
Уже лень опять лазить
 
Датчик уровня топлива тоже должен отдельно меняться,у меня меняется 100%
 
С датчиком такая нестыковка получилась: на родном насосе он крепился на самой колбе, а на "заменителе" от АТS (неточности Экзиста) крепится к верхней крышке. То есть находится значительно выше. Поэтому при полном баке у меня меньше половины показывает. Колхозить неохота, да и вообще лазить. Поезжу пока так.
 
Назад
Сверху Снизу