yuoriy
Мастер советчик
Yurkesch написал(а):Владимир Л. написал(а):Стоит мех. кондей.
Включаю -включается, работает, морозит, но через 1-1,5 мин. вырубается, через 1-1,5 мин опять включается.
Вырубается сам кондей, все остальное работает- крутится(вентилятор двиг., вент. салона). Вот такой "климат- контроль" получается...
Подозреваю, что это реле, но может подскажите, что?
Да. Все заправлено-смазано(в начале марта).
Не совсем понял, так не было раньше или ты не знаешь как было. Дело в том, что автомобильные кондиционеры бывают двух принципиально разных типов - с расширительным клапаном и с расширительной трубкой, оба типа кондеев имеют систему управления компрессором, которая периодически включает-отключает компрессор через электромагнитную муфту, увидеть, когда компрессор работает, когда нет практически невозможно (шкив крутится, КЛ горит, вентилятор работает). Не знаю, как на Поло, у меня установлен кондишен с расширительным клапаном, в ресивер вкручен датчик давления, который отключает компрессор при аварийно низком и высоком давлении, но не только. Когда после аварии у меня этот датчик разбило, при этом система не разгерметизировалась, я решил что ничего страшного не произойдёт, если я замкну контакты датчика принудительно. Нашёл по схеме эти контакты и впаял перемычки. И кондей заработал! Заработал как зверь (при температуре в гараже +35 через минуту после включения из центральных сопел воздух начинал идти с температурой 0! градусов). Правда, при этом компрессор очень неприятно шумел, на ходу при включении кондиционера на 120 км/ч скорость падала до 110 и чувствовался ощутимый рывок, такую большую мощность забирал компрессор, причём, чем жарче было на улице, тем больше это проявлялось. И я понял, что без датчика ездить нельзя, пришлось заказывать скрепя сердце (уж очень он дорогой, причём только оригинальный)! После установки всё резко поменялось, холодить стал не так сильно, шум компрессора пропал, двигатель нагрузку чувствовать перестал. Так что этот датчик выполняет не только зашитные функции, но и управляет работой компрессора. Я к чему всю эту бодягу развёл, может не стоит раньше времени беспокоиться, может так оно и надо, так и должен работать исправный кондей?
Шо такое "расширительная трубка" и "расширительный клапан" ? Хладотехнику изучал? А кондей включается - выключается по своему алгоритму - там и температура окружающей среды, и давление хладоагента, и многое другое. А реле возле расширительного бачка должно быть два - и при их наличии кондей обязан исправно холодить. (Проверено на своей машинке в противовес сервисменам)