Торможение двигателем кто, КАК и когда использует?

  • Автор темы хочумото
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

хочумото

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
РБ, Новополоцк
Авто
VW Jetta 1.6 бензин 1988 двиг. EZ + карб. 2Е2
Приветствую всех :hat:.
Кто использует торможение двигателем, подскажите, как это делается?
Нашел в инете инфоормацию, что при обоюдном торможении тормозной системой и двигателем, можно значительно сократить тормозной путь (ок. 10м при 100 км/ч), чем используя только тормоз.
Так вот, в обычном режиме кое-как получается, но при интенсивном торможении - нифига. Мож что не так делаю? Просветите.
 
Лучше не учиться такому методу торможения, а использовать тормоза.
При торможении двигателем убивается КПП.
 
При торможении двигателем убивается КПП. /
гыыыыыыыыыыыыы
и при разгоне тоже кпп убивается! так что, теперь не ездить что ли? или тока на нейтрали? а на нейтрали тоже кпп убивается тогда?
ничего с коробкой не будет!
а торможение двигателем при отсутствии абс намного эффективнее и безопаснее.
понижаете передачу отпустив педаль газа одновременно при этом нажимая тормоз...
все просто и логично.
 
FF_Group написал(а):
а торможение двигателем при отсутствии абс намного эффективнее и безопаснее.
понижаете передачу отпустив педаль газа одновременно при этом нажимая тормоз...
все просто и логично.

ППКС, почти всегда торможу всем сразу:), выжимаю сцепление когда обороты на передаче падают до холостых, регулярно, обычно в поворотах, во время торможения переключаюсь на пониженную передачу и "дотормаживаю" движком еще больше. Ни на одной моей машине проблем с коробкой не было.
 
Manyack написал(а):
выжимаю сцепление обычно в поворотах и "дотормаживаю" движком еще больше.

Я такой стиль езды не использую, считая его просто рискованным, гарантированно-аварийным.
 
FF_Group написал(а):
При торможении двигателем убивается КПП. /
гыыыыыыыыыыыыы
и при разгоне тоже кпп убивается! так что, теперь не ездить что ли? или тока на нейтрали? а на нейтрали тоже кпп убивается тогда?
ничего с коробкой не будет!
а торможение двигателем при отсутствии абс намного эффективнее и безопаснее.
понижаете передачу отпустив педаль газа одновременно при этом нажимая тормоз...
все просто и логично.

Угол наклона зубьев шестерен................ Это матчасть :hat:
 
inkognito@ написал(а):
Угол наклона зубьев шестерен................ Это матчасть :hat:

Ну и причем тут угол наклона зубьев то?? Косозубые передачи работают в обе стороны и сделаны для более плавной и бесшумной работы. Куда крутить шестерни значения не имеет. :hat:
 
Насчет повышенного износа КПП, двигателя, сцепления и т.д. при торможении двигателем я не соглашусь.
Меня больше интересует техника торможения.

обычно в поворотах, во время торможения переключаюсь на пониженную передачу
более целесообразным и безопасным считаю торможение и включение необходимой передачи до вхождения в поворот, а его (поворот) проходить с уже включенной необходимой передачей.
Я действую по следующей схеме:
1) при подъезде к повороту сбрасываю газ и начинаю тормозить тормозом
2) когда обороты двигателя немного больше холостых(тахометра нет), выжимаю сцепление, включаю пониженную передачу, плавно отпускаю сцепление (продолжая тормозить)
3) повторяю пункт 2 пока скорость не снизится до необходимой
4) поворот прохожу на включенной передаче.

Так вот, при интенсивном торможении не получается выполнить пункт 2.
:unknw: Может чего не так делаю?
 
Я, видя знак "опасный поворот", притормаживаю, (если вижу в этом необходимость), исходя из состояния дорожного покрытия и погодных условий. Передача соответствует скорости.
И выходя из поворота-тапку в пол
 
поворот прохожу на включенной передаче.

Это ты правильно делаешь. Я делаю так. Перед входом в поворот нужно включить передачу, на которой будешь из него выходить. Допустим 4я передача скорость 60. Начинаю торможение,Включаю 2ю, отпускаю педаль сцепления до момента сцепления дисков, а дальше синхронно нажатие на педаль тормоза и отпускание педали сцепление. Задача заключается в том, чтобы подобрать эти моменты так, чтоб не было удара в момент отпускания сцепления.
 
обычно в поворотах, во время торможения переключаюсь на пониженную передачу
более целесообразным и безопасным считаю торможение и включение необходимой передачи до вхождения в поворот, а его (поворот) проходить с уже включенной необходимой передачей.
ок, распишу свой алгоритм торможения в повороте подробнее:)
1. не выключая передачи начинаю тормозить тормозами:) перед поворотом
2. непосредственно перед вхождением в поворот быстро переключаюсь на пониженную передачу, 2-3 взависимости от угла поворота, качества асфальта, скорости прохождения и т.д. НЕ прекращая торможения тормозами!!
3. в момент начала вхождения в поворот отпускаю тормоз и сразу, или с небольшой задержкой, опять же по ситуации, управляя только педалью газа изменяю скорость, или дотормаживаю движком, или держу ровно, или разгоняюсь.
4. после середины поворота начинаю нормальный разгон.

на прямой очень редко торможу на нейтрали, только в случае когда, например, на перекрестке на расстоянии больше 100 метров мне загорается красный и видно что никаких неожиданных помех возникнуть не может, и, естественно, не на льду...
 
Dimzay написал(а):
Это ты правильно делаешь. Я делаю так. Перед входом в поворот нужно включить передачу, на которой будешь из него выходить. Допустим 4я передача скорость 60. Начинаю торможение,Включаю 2ю, отпускаю педаль сцепления до момента сцепления дисков, а дальше синхронно нажатие на педаль тормоза и отпускание педали сцепление. Задача заключается в том, чтобы подобрать эти моменты так, чтоб не было удара в момент отпускания сцепления.

тоже таг делаю, привык уже.... :good:
 
Торможу постоянно на передаче пока обороты не приблизятся вплотную к ХХ.
Перед поворотом - торможение на передаче до начала поворота, перед самим началом - пониженная и добавить газу :)
 
торможу всегда только вместе с мотором. несколько сокращается только ресурс сцепления, на ресурс кпп это не оказывает заметного влияния.

автору - о какой "методике" речь? не выжимая сцепления нажимаешь тормоз, вот и все... чем ниже передача, тем эффективнее помощь от торможения мотором. соответственно на высших передачах толку от этого почти нет. ничего вопиющего машина вам сделать просто не даст - слишком низкая передача на ходу не воткнется, "скрутиться" мотору не даст сцепление и т.д.

если тормозить со 100км/ч на 2й передаче, то едва ли наберется 10м разницы в тормозном пути, хотя в первый момент помощь тормозам от мотора будет очень ощутимой, но будет резко сокращаться с уменьшением скорости.

в целом торможение мотором обсуждать имхо глупо. конечно же им можно и нужно пользоваться, т.к. это очень удобно и повышает безопасность. просто смешно в этом контексте говорить о каком-то снижении ресурса. при аккуратной езде оно ничтожно, а при агрессивной вопрос вообще не может стоять - как же гонять без торможения мотором?!!.....
 
Сначала... тормозим бампером, потом - облицовкой радиатора и фарами, потом - радиатором и, только после этого, переходим к торможению двигателем...

З.Ы. ИМХО при исправной тормозной системе больше актуально зимой и без фанатизма :hat:
 
Tom9A написал(а):
Сначала... тормозим бампером, потом - облицовкой радиатора и фарами, потом - радиатором и, только после этого, переходим к торможению двигателем...

:LOL: :LOL: :LOL: И получаем наиболее эффективное замедление :yahoo:
 
inkognito@ написал(а):
Лучше не учиться такому методу торможения, а использовать тормоза.
При торможении двигателем убивается КПП.

кпп+движок износ имеет огромный,ЙЙйй
 
лучше ездить на метре чем портить машину Ё!! а тачку продай мне !!)()))
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу