Маслянный отражатель

  • Автор темы Skiw
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Profi VW написал(а):
Сапун находиться в клап. крышке.

Сапун-по моему так называют обратный клапан. Не имеет отношения к мономотронику, по крайней мере двигателю ААМ, где имеются две маслоотражательные сетки, одна в клапанной крышке, другая находится в трубке идущей от картера к моновпрыску.
Или термин имеет второе значение-маслоотражательная сетка, которое я не знаю.
 
AKD2 написал(а):
Сапун-по моему так называют обратный клапан. ...
Или термин имеет второе значение-маслоотражательная сетка, которое я не знаю.

Чтобы не было "по-моему",а правильно надо иногда заглядывать в толковые словари и спецлитературу читать :rtfm:
 
For14 написал(а):
у меня 1.6 EZ 1984 гв.....тоже небыло с завода отсекателя...потом купил..только вот автору топика нет желание эту тему прояснять, в связи с тлядской аваторой, и в связи с тлядской манерой общения тут.......

Спасибо Вам за помощь, нижайше извиняюсь, если в каком топике задел Ваши эстетические чувства своей манерой общения, а так же мерзкой (с Вашей точки зрения), аватарой.
 
конструктивно EZ первых выпусков не имел отражателя...в процессе доводки и эксплуатации движки немцы стали ставить отражатель...
у меня EZ 84 гв в него с фашистии никто не лазил...отсекателя небыло...
масло не кушал...по мере проезда 150тыс км по России стал жрать масло по причине умерания маслосьемных ну и всего остального потихоньку...
маслосьем были заменены, крышка отражательная поставлена (хоть ее изначально небыло, она ставется без проблем так как ее форму подагнали под уже производящийся движок...
думаю в свое время крышку эту добавили чтоб чуть уменьшить угар масла (у них критично 10гр масла на 1000км выпарит или 20гр).
Исправному EZ отсекатель по барабану...так как дополнительный угар грамм в 200 масла между сменами не существеннен (вон у бмв и пежо с завода нормой считается до 1л на 1000км)...
Если ж кушает EZ много масла и еще больше выкидывает в карб, то ставь крышку или нет...причина в маслосъем колпачках, кольцах, течях итд...надо вскрывать и смотреть...
сам двиг очень надежный и простой..возможно обойдешься колпачками...

В итоге- разобрать, оценить состояние, заменить необходимое (точить ?)...после всего при сборке для успокоения души поставить отражатель этот, стоит 100 руб в ехзисте.

пс Чтобы ездить пока не сподобишься и не убивать карб и возд фильтр вылетающим маслом -
отсоедени трубку вент картера, удлини ее и выведи под капотом вниз, дырку на клап крышке заглуши...на движку это никак не влияет..ездить так можешь сколько угодно ,просто это не изменит вылет масла, но лететь оно будет не в возд фильтр и карб забивая их, а в землю.......
 
For14 написал(а):
конструктивно EZ первых выпусков не имел отражателя...в процессе доводки и эксплуатации движки немцы стали ставить отражатель...
у меня EZ 84 гв в него с фашистии никто не лазил...отсекателя небыло...

Месяц выпуска EZ какой?
Модельный год наверняка 85...

По ЕТКА крышка маслоотражательная на этот движек есть, почему ее не оказалось на твоем моторе - неизвестно, возможно обязаловка присутствия пришла немного позже...

Если крышки нет, то самое простое начать с нее, если расход масла не упадет, то нужно заниматься дальше, например МСК.

Еще раз повторяю, на моем RP с новыми МСК и без крышки расход масла был литр на 1000, как только крышка вернулась на законное место - ноль.
 
в машине в бардачке валялась сервисная книжка и тех книжка,немецкая старая типа наших про ремонт...в ней отсекателя нет
если посмотреть книжку по ремонту новую, крышка присутствует ...предположительно ее начали ставить с 85-86 г.....в 83-84годах ее не ставили...
Так же если в ехзисте выставить EZ 83гв...крышке на разобранном рисунке движке нет...менеджер правельно говорил автору топика...

Да и неважно все это.......

КОНКРЕТНО ДЛЯ EZ ОТСУТСТВИЕ КРЫШКИ ПОЧТИ НЕ ВЛИЯЕТ НА ВЫБРОС МАСЛА...если масло летит то колпачки итд....у других движек конструктивно крышка важнее, EZ ж изначально был спроектирован без отсекателя...потом просто чуть улучшили...
 
Посмотрел внимательнее, именно на EZ нет крышки по ЕТКА.

Но в любом случае, она не помешает...
 
имхо
думаю без сетки масло не должно лететь
а сетку придумали для технологичности двигателей:)
 
Спасибки всем, думаю, все-таки поставить ентот отражатель.
Хоть изначально отражателя не было, но думаю, фашисты не зря добавили ентот девайс.
Еще вопрос, на фотках в екзисте видел отражатели угловатые и с закругленными краями, какие мне больше подходят, если кто знает напишите пожалуйста номер детали.
 
Skiw написал(а):
Спасибки всем, думаю, все-таки поставить ентот отражатель.
Хоть изначально отражателя не было, но думаю, фашисты не зря добавили ентот девайс.
Еще вопрос, на фотках в екзисте видел отражатели угловатые и с закругленными краями, какие мне больше подходят, если кто знает напишите пожалуйста номер детали.

Ну номер детали тебе дали в первом же посте...
 
Тот номер, что давали, стоит больше 500 руб, а ентот 15948, около 200р.
Двигатель EZ, в применяемости, в обох случаях не упоминается.
Я так и не понял, они отличаются чем, или тока ценой?
 
я на ексисте купил за 83 руб...но номкр могу суказать только через недельку...
 
For14 написал(а):
я на ексисте купил за 83 руб...но номкр могу суказать только через недельку...

Спс, подожду пока, а то там менеджер, не в хвост, ни в гриву.........
 
WRH2E написал(а):
Чтобы не было "по-моему",а правильно надо иногда заглядывать в толковые словари и спецлитературу читать :rtfm:

Что хотели этим сказать? Сапун-сеточка? Тогда Вам самому не мешало бы заглянуть туда, куда направили. Сапун (эксгаустер)-клапан. Не обратный, так перепускной, кому как.
 
На моем старом аппарате EZ 1984 года начало масло течь из воздушного фильтра. Поставил отражатель и все. Течь перестало, но ИМХО моторчик вскорости придется перебрать. Мне пришлось. Колечки умирают.
 
На свалке этого барахла навалом...
 
Всем спасибки, сегодня купил, код 100200755, 105 руб., встала как родная.
Вроде пока масло не гонит.
 
Вот колебался, но напишу, получил сообщение от For14, ответить не могу, не находит пользователя:

здоров
слушай у меня валяется новое, не распечатанное, купленное пол года на зад для приятеля через ексист, но его машина уже продана и ненужно -
1. крышка отражатель под EZ
2. маслосьем колпачки (90 процев когда масло летит их надо менять) тем более что полез под крышку
3. сальник распредвала (обезательно надо менять раз крышку снял )

цена 1. - 250р
2. - 8шт х40р= 300р Гетц
3.- 100р

итого 650р за комплект который покупался для такого же случая как у тебя.

торга нет
только все вместе
8-917-ХХХ-ХХ-ХХ. (м. автозаводская-кожуховская.
Отвечаю :
И ентот человек, ругал мой стиль общения на форуме. o_O
Купил в экзисте отражатель за 105 руб.
Набор колпачков Гетц за 140 руб.
Скромнее надо быть!!!
 
Profi VW написал(а):
Литр на тысячу - это критичный допуск при котором мотор может работать, но это не говорит о том что на нём можно ездить. Люди как правило задумываются о ремонте, когда расход переваливает за поллитра на тысячу. Иначе просто масло вообще можно не менять, при таком расходе от замены до замены доливаешь 2,5 канистры (4л.) К тому же речь не об этом, а о отражателе. 7 лет занимаюсь ремонтом VW, 5 лет на них езжу, но ни разу не слышал, что на расход масла влияет отражатель под клапю крышкой!

попал бензин в масло при неудачном запуске что делать :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу