Снятие коробки 02А с а/м VW Passat B3/B4 сопряжено с необходимость отсоединения силового агрегата от всех опор крепления. Так как, потребуется смещение двигателя вправо и вверх то, с точки зрения безопасности, целесообразно его подвесить, а не подпирать снизу домкратом.
А что делать, если тальки нет, а на домкрате – стремно?
Идея взята отсюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61077
и думаю, что она имеет право на существование.
Итак.
1. «Сорваны» винты крепления рулевой рейки и крепления поперечной балки. Всего по пять штук с каждой стороны. Два на 13, один на 17 и два на 18.
Винты крепления рейки:
Две точки крепления балки:
Доступ к третьей точке через вот это отверстие:
2. Под поперечной балкой установлено два домкрата, справа и слева. Прошу не пинать, на момент съемки один домкрат «ушел»
3. Откручиваем "сорванные" винты и наблюдаем, как балка плотно ложится на домкраты.
4. Не спеша, отпускаем левую сторону до тех пор, пока балка не повиснет. Как только между балкой и левым домкратом образовался зазор, начинаем отпускать правую сторону.
Так делалось до тех пор, пока не высвободилось достаточно места для снятия коробки.
При опускании балки рулевая рейка (в вертикальном направлении) практически оставалась на месте.
Вот собственно и все.
ЗЫ. Возможно, кому-то покажется, что описанный процесс можно упростить. Скажем, воспользоваться не двумя, а одним домкратом. Допускаю. Но скажу так: две точки опоры всегда лучше одной и, осторожность лишней никогда не бывает.
А что делать, если тальки нет, а на домкрате – стремно?
Идея взята отсюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61077
и думаю, что она имеет право на существование.
Итак.
1. «Сорваны» винты крепления рулевой рейки и крепления поперечной балки. Всего по пять штук с каждой стороны. Два на 13, один на 17 и два на 18.
Винты крепления рейки:
Две точки крепления балки:
Доступ к третьей точке через вот это отверстие:
2. Под поперечной балкой установлено два домкрата, справа и слева. Прошу не пинать, на момент съемки один домкрат «ушел»
3. Откручиваем "сорванные" винты и наблюдаем, как балка плотно ложится на домкраты.
4. Не спеша, отпускаем левую сторону до тех пор, пока балка не повиснет. Как только между балкой и левым домкратом образовался зазор, начинаем отпускать правую сторону.
Так делалось до тех пор, пока не высвободилось достаточно места для снятия коробки.
При опускании балки рулевая рейка (в вертикальном направлении) практически оставалась на месте.
Вот собственно и все.
ЗЫ. Возможно, кому-то покажется, что описанный процесс можно упростить. Скажем, воспользоваться не двумя, а одним домкратом. Допускаю. Но скажу так: две точки опоры всегда лучше одной и, осторожность лишней никогда не бывает.