Замена турбины на AWM Как поступить?

rex53

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
4
Город
Москва
Авто
VW Passat B5+, AWM, 2002
Как это ни печально, приходится менять турбину.
Обзвонил несколько сервисов, сравнил условия. Привожу (кратко):
1. Турбина - 16 тыс. (неориг), всякие трубки - 2 - 4 тыс., работа - 4 тыс. руб., прочиска вентиляции картера - еще 2 - 3 тыс, итого 24 - 27 тыс. руб.
2. Турбина - 26 тыс. ориг., 23 - неоригю, работа - 5 тыс. итого около 30 тыс.
3. Турбина - 35 тыс. (ориг.), всякие обязательные работы и материалы (в них входят промывка воздушного тракта, системы охлаждения, масляной, инжектора, чистка вентиляции картера, адаптация заслонки) - 25 тыс, итого - до 60 тыс. руб.
Вопросы:
1. сколько все-таки стоит оригинальная турбина?
2. Как уберечься от развода? Например, п.3 - это развод или нормально?
3. Какой перечень работ является обязательным при смене турбины?
Подскажите, плз., кто знает.

 
http://www.turbomotors.ru/
вот сюда позвони и спроси. может что то еще с твоей можно турбиной сделать. не всегда турбина требует замены, иногда в ней меняют некоторые запчасти.
 
При замене турбины делается:
1) замена турбокомпрессора и всех его уплотнений
2) замена маслоподводящей и отводящей трубок с уплотнениями
3) замена масла в ДВС с фильтром
4) Чистка интеркулера, дрос. заслонки и воздуховодов
5) Адаптация дрос. заслонки.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО:
1) менять ОЖ и антифризные трубки
2) менять свечи и мыть инжектор
3) делать другие бессмысленные операции
 
А вообще, что с ней??? Почему менять хочешь?
 
я на своем примере скажу, что на свой движок я покупал турбину в декабре 2006г за 23 тыс.р. не оригинал,тьфу ,тьфу,тьфу сбоев не было а вообще разброс цен был очень большой от 19т.р. до 38т.р.
 
Profi VW написал(а):
А вообще, что с ней??? Почему менять хочешь?

Турбинка начала подвывать при пуске холодного двигателя. А последнее время при пуске первые 2 - 3 минуты оттуда раздавался небольшой скрежет. Друзья сказали - меняй, а то опилки от крыльчатки попадут в циллиндры - кирдык двигателю.
Я съездил на диагностику в одну фирму - они сняли входной воздуховод, пощупали и сказали, что большой осевой люфт и надо менять. Однако сумму всех работ назвали 50 - 60 тыс с неоригинальной турбиной. Я у них менять не стал - решил все лучше разведать.
На днях у меня сломался интернет, и Ваших ответов я получить не смог - а машина нужна. Отдал на замену в сервис М1. Они сделали из Вашего списка первые 3 пункта, + сменили ОЖ - сказали, что так требует фирма-производитель турбины, иначе не дают гарантии. Все это обошлось в 33тыс., при стоимости турбины 19 тыс. Гарантия на все полгода. Плюс за 2 тыс. по моей просьбе сделали прочистку системы вентиляции картера.
Снятую турбину я забрал, дома рассмотрел. Крыльчатка действительно слегка болтается, подшипники, видимо, разбиты.
Машина работает. До дому доехал без замечаний.
 
Люфт крыльчатки есть даже на новой турбине - это факт. Так что это ерунда (а может и развод)
Нужно осмотреть корпус вокруг неё. Если она пилила корпус - то на помойку, а если нет, то на неё еще тысяч несколько (от 5 до 30 примерно) можно было покататься.
А вот звуки от неё при запуске - вот это уже причина.
Ну если ремонт был запланирован и были деньги, то всё правильно.

И ещё... Интеркулер и воздуховоды зря не промыли. Масло из них полетит во впуск. Чревато преждевременной заменой свечей. А ОЖ поменяли... так это тоже неплохо. Всё - таки зима впереди... ;)
 
Вообще, у меня люфт гораздо меньше. И что интересно - на снятой турбине я не смог добиться задевания крыльчаткой за стенки. Может, она нормальная? Завтра разберу и посмотрю.
А насчет плановости - ну кому охота отдать тридцатку, даже если она есть (заначка). Я бы с удовольствием поездил на ней еще, да боюсь, как бы не было хуже. Пугают всяким - опилки, масло попадет в катализатор и т.п.
 
А кстати, я наверное мог бы и сам помыть интеркулер, если это важно. Как это делается?
Я снял трубу и посмотроел впуск в узел дроссельной заслонки. Там все чистенько, все стенки светлые, только сама заслонка по контуру темная. Надо ли это отмывать? Я могу и адаптировать, у меня есть VAG-COM.
 
Ну насчёт опилок (от турбины) в масле и катализаторе - это перебор, за 7 лет не встречал ни разу.
А по поводу мойки интеркулера... Надо просто посмотреть - есть ли там масло. Если он внутри сухой, то можно и не мыть. Но как правило масло там есть. Вот его и надо удалить оттуда. Снимаешь его и в бензин на пару часов. Потом вылить из него всё (если есть возможность, то продуть воздухом) и высушить. Потом поставить обратно.
Но если дрос. заслонка у тебя чистенькая, то возможно, что турбина масло не кидала. В этом случае мойку можно и не делать.
И еще вопрос: звук - то пропал или нет???
 
Звук пропал, точно. Раньше был стабильно при каждом запуске, сейчас нет. Три раза уже пускал холодный двиг., специально слушал.
 
Ну тогда не жалей свою тридцатку, всё равно вскоре пришлось бы отдать.
А старую турбину не выбрасывай и не разбирай. Если будешь на этой машине ездить долго - пригодится. Как Х пойдет на замену на ориджинал.
 
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу