Для замены топливного фильтра специально сделал две деревянные пробки (диаметром чуть больше, чем обычный карандаш), чтобы не заморачиваться с реле и прокручиванием стартера.
В первую очередь, отсоединяешь шлангик, который ближе к двигателю и в заранее подготовленную ёмкость сливаешь бензинчик из фильтра, а шланг затыкаешь пробкой. Соответственно, потом отсоединяешь второй шланг, идущий от бензобака и его тоже затыкаешь пробкой - особо ничего не разливается, ну, чуть-чуть.
Затем устанавливаешь новый фильтр. Только первым подсоединяешь шланг, который ближе к двигателю.
Главное!!! Обрати внимание на стрелочки нарисованные на фильтре - напраление должно быть в сторону двигателя от бензобака!!!
Перед заменой купи два новых хомутика. Диаметр точно не помню, в общем, чтобы можно было одеть на большой палец руки.