Как проверить крышку трамблёра и бегунок

О как o_O -новость!
Не поленюсь сегодня мультиком пощупать, ещё 2 таких валяются.
 
Кто что может сказать про крышку и бегунок от Vemo
 
jandish написал(а):
на старом оторвал третий контакт ,зачистил сильную ржавчину на внутреннем контакте,что садится на вал и сам вал тоже.И похоже при установке бегунок сел поглубже и машина завелась сразу пока.

После ночной стоянки на улице и небольшого дождика машина завелась сразу.
Пока новый бегунок ,который вчера пришел после перезаказа ( с помощью номера 1234332074 )оставлю на запас.Проверю более сырую погоду со старым бегунком.Неужели причина в ограничителе оборотов (в 3-ьем контакте) была?
Или ржавчине ,или все вместе ?
Крышка новая уже ( на заводку в сырость не повлияла) - ставил на неделю раньше этой истории с бегунком,покуда пришла просто раньше по экзисту.
 
Ставь новый, не искушай судьбу. Он может на холостых со старым сейчас и получше станет, а на оборотах будут пропуски что приведёт к конскому раходу, а оно тебе надо.
 
Волгоградец написал(а):
Ставь новый, не искушай судьбу. Он может на холостых со старым сейчас и получше станет, а на оборотах будут пропуски что приведёт к конскому раходу

Да хорошо,только проверю еще раз на более сырой погоде и более продолжительной стоянки.Менеджеру тоже интересно стало.
 
После суток на улице и дождливой погоды завелась сразу.
Может еще у кого похожий трехконтактный бегунок доставляет проблемы в сырость ?
 
У меня от чёрного пластикового экрана, на крышке трамблёра-на центральном изоляторе снаружи следы пробоя o_O Четыре чёрных полоски нагара. Этот пластиковый экран по всей видимости полезен от помех с абсолютно идеальной крышкой, бегунком, свечами зажигания и ВВ проводами. Если где зазор вдруг больше толщины стенки центрального изолятора крышки трамблёра, то начинает прошибать через изолятор на чёрный защитный кожук от радиопомех.

Сейчас занимаюсь ВВ частью чщательно и много нового узнаю. Вычитал, что зазор между контактами крышки и бегунком не должен быть более 0.5 мм. Вот почему нельзя чистить контакты бегунка и крышки трамблёра! Искра при увеличенном зазоре крышка-бегунок на свечах зажигания будет хуже, в следствии чего расход топлива выша, а тяга хуже.

Сегодня проверил две крышки трамблёра на своём моторе с помощью кусочков пластилина. Зазор на одной крышке плавает o_O Фирма Beru. Два контакта вплотную к бегунку, а два неуложились в 0.5 мм.
 
Опять похоже пора менять бегунок,в сырую погоду с трудом заводится.
По экзисту посмотрел и понял,что когда менял ,брал 5кОМ-ный.
Есть еще 1 кОм-ные.Вот и думаю ,какой заказывать снова?
Посадочный диаметр 14,27 мм.
 
jandish написал(а):
Опять похоже пора менять бегунок,в сырую погоду с трудом заводится.
По экзисту посмотрел и понял,что когда менял ,брал 5кОМ-ный.
Есть еще 1 кОм-ные.Вот и думаю ,какой заказывать снова?
Посадочный диаметр 14,27 мм.

С точки зрения хорошей искры, чем меньше сопротивление, тем лучше. В идеале 0 ом. Защита от радиопомех -наоборот. Вообщем, я бы поставил 1 Ком.
 
Старый бегунок ,с которым машину брал еще в 2002-м,Beru EVL089 ,отыскал в гараже,замерил тестером - 1 Ком.
 
Поставил пока старый ,а новый когда незаводился ,выглядел как на фото ,то есть центральный пятачок был повернут в сторону.Поправив его машина сразу заводилась.

Для чего этот бегунок PE10034 ( сопротивление замерил 0 кОм ) сделан
поворотным? Или просто ослаб крепеж?
 
Коллеги, по случаю меня одарили трамблёром c конечными цифрами....030900 (&&&) 205J. Поиски его принадлежности к ДВС-ам типа RP (PM) не увенчались успехом. Подойдёт ли он к моему двс-у???
:hat:
 
За последние 1,5 года поменял уже 4 (четыре) бегунка Bremi 7001. Отхаживают 3-4 месяца, машина на ходу глохнет в самых не подходящих местах. Пробивает от центрального контакта на ось распределителя. После третьего пробоя из капроновой крышки от бутылки вырезал маленькую проставку толщиной 1 мм и приклеил на ось распределителя - не помогло, через 4 месяца опять пробой (сопротивления на пробитых бегунках целые =1 ком.).Про-запас держу в машине запаянный без сопротивления первый бегунок Beru EVL134. Вставляю, пока привезут очередной Bremi. Вопрос: это такое качество бегунков, или проблема в машине?
П.С. Можно ли как-нибудь починить/чем-то залить пробитые бегунки?
 
arik1959 написал(а):
За последние 1,5 года поменял уже 4 (четыре) бегунка Bremi 7001. Отхаживают 3-4 месяца,

А с крышкой распределителя что ? Она в идеале ?
И это, отчего зависли только на Bremi ?
 
Сопротивление проводов надо померить и сопротивление катушки,ну и последнее-свечи.Где то ток тяжело проходит,больше склоняясь к проводам или большой зазор на свечах,от этого и катушка сгорит ;)
 
Дело в том, что после замены бегунка движок несколько месяцев работает без нареканий. Свечки родные трёх электродные ngk в нормальном состоянии, провода не новые, но визуально пробоев не наблюдается. Расколол один из пробитых бегунков

01.jpg

Пробоев на изоляторе нигде не обнаружил, зато снятое сопротивление не прозванивается (а на бегунке показывало около 1 ком). Сопротивление тупо сунуто между мягкими контактами, которые в местах стыка почернели, и залито эпоксидкой (в Beru на контактах выштампованы посадочные отверстия и сопротивление в них зажато). Самое близкое расстояние от центрального контакта до оси распределителя 5,1 мм. Думаю такое расстояние пробить не реально - значит пробивает сопротивление, но при измерении показывает 1 ком, как то так?
П.С. Бегунок на фото тоже нерабочий, а сопротивление 954 ом!
 
Последнее редактирование модератором:
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А с крышкой распределителя что ? Она в идеале ?
И это, отчего зависли только на Bremi ?

Крышка рабочая, имеется ещё одна запасная рабочая (идеальных не бывает), а Bremi из-за этого топика
 
arik1959 написал(а):
Крышка рабочая, имеется ещё одна запасная рабочая (идеальных не бывает), а Bremi из-за этого топика

:fool:
Оигиналом идёт Beru, они долговечны.
 
arik1959 написал(а):
Свечки родные трёх электродные ngk в нормальном состоянии,

Родные в каком смысле ?
Ни разу не мЕняные с завода что-ли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Родные в каком смысле ?
Ни разу не мЕняные с завода что-ли ?

Какой ужас не правда ли?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу