Двигатель AEX - выставление меток ГРМ фото внутри

Поменяли недавно ремень ГРМ и натяжной ролик. В результате индикатор 3 (см. рис.) смещен ниже на 12 мм. Чем это грозит или не чем? Снал верхний кожух и увидел на нем пыльцу от ремня, такое ощущение что он трется. Ремень сказали, что сильно не натянут. На 90 градусов проворачивается.


61694_13.jpg
 
Cyber_RAT написал(а):
61694_08.jpg


смущает только еще 1 маленькая метка правее белой стрелки на блоке (но по шкиву получается что это не метка ) :unknw:

Всё тоже самое. Что за маленькая провокационная метка? :unknw:
А 100% правильная большая, красная стрелка. Когда кольца менял, по этой метки поршни заподлицо с блоком.

Кстати есть одно оправданное предположение.
У нас маслонасосы на колене и есть один оригинальный, без аналогов шкив 032 105 263 C (дорогой и долго идущий).
На более ранних двигателях маслонасос на цепи, и шкив 030 105 263 C (с кучей аналогов на выбор).
Вот думаю может эта провокационная метка для шкива у которого насос на цепи. Ну отлили эту метку на поздних двигателях,
чтоб была взаимоменяемость 032 105 263 C ==> на 030 105 263 C
Это только предположение.
 
Всё тоже самое. Что за маленькая провокационная метка? :unknw:
А 100% правильная большая, красная стрелка. Когда кольца менял, по этой метки поршни заподлицо с блоком.

Кстати есть одно оправданное предположение.
У нас маслонасосы на колене и есть один оригинальный, без аналогов шкив 032 105 263 C (дорогой и долго идущий).
На более ранних двигателях маслонасос на цепи, и шкив 030 105 263 C (с кучей аналогов на выбор).
Вот думаю может эта провокационная метка для шкива у которого насос на цепи. Ну отлили эту метку на поздних двигателях,
чтоб была взаимоменяемость 032 105 263 C ==> на 030 105 263 C
Это только предположение.
Метка слева для AEX (1,4), справа для AEE (1,6).
 
Вот думаю может эта провокационная метка для шкива у которого насос на цепи. Ну отлили эту метку на поздних двигателях,
на ориг. насосе метки обозначены как: длинная - 2V (два клапана на цилиндр для 8-клапанных двигателей) и та что справа 4V (4 клапана на такт, для 16-клапанных двигателей), связано с тем что маслонасос такой ставился как на 8 так и на 16 клапанные двигатели.
 
Назад
Сверху Снизу