Двигатель AEX - выставление меток ГРМ фото внутри

Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры
Сообщения
1 525
Реакции
269
Город
Беларусь, г.Могилев
Авто
VW Polo Sedan 1.6 2015г.
Сегодня снял кожух ремня ГРМ совместил метку на распредвале и увидел что метка шестерни коленвала на 2 зуба смещена...
вопрос - так и надо?
метка на распредвале совмещена

61694_01.jpg


вот что в это время снизу

61694_02.jpg


вот еще одна

61694_03.jpg


а вот верх если совместить по меткам низ:

61694_04.jpg


что делать?
может поэтому все и тупит у меня (а ремень менялся на типо оффициальном сервисе... :( )
p.s. только что заметил что это тоже метка - так по какой? черной или розовой?
сорри за качество - снимал телефоном...

61694_05.jpg


у кого есть ЭЛЬЗА - гляньте плззз а то в книгах про вторую метку ни слова :(
 
Ох.. я уж и не помню по какой метке там выставляется это дело, больше похоже, что по маленькой метке.. надписей не наблюдается?
 
Надписей вроде не видно никаких :(
в 2 книжках по этому двигу второй метки нет вообще, да и там не про зуб скошенный, а про отсутствие одного зуба (или более глубокой впадине между зубов) на шестерне пишут....
 
жаль качество такое.. никак не пойму как смотреть нижние метки, и сколько всего их? я нашол только верхнюю :rolleyes:
 
вот он у тебя и тупит... тупить-то начал после замены грм?
у меня тож такое было. посмотрели метки по маховику и распредвалу. на 2 зуба не совпадал
 
не, не после замены ГРМ...
а несовпадение там непонятное... есть снизу 2 метки (хотя в книгах 1 всего), но покурив ЭЛЬЗУ пришел к выводу, что выставлены правильно.. - сниму на выходных с хорошим качеством и выложу в эту же тему...
 
Cyber_RAT написал(а):
не, не после замены ГРМ...
а несовпадение там непонятное... есть снизу 2 метки (хотя в книгах 1 всего), но покурив ЭЛЬЗУ пришел к выводу, что выставлены правильно.. - сниму на выходных с хорошим качеством и выложу в эту же тему...

Буду ждать, а то сдаётся мне что неправильно выставлено после замены гидриков.
 
снизу на кожухе грм возле шкива (на шкиве есть пазик небольшой) есть 2 метки с буквами O и Z... O - это и есть ВМТ при этом зуб на шестерне совпадает с маленькой меткой (наплывом) возле шестерни.


61694_06.jpg
 
а вот обещанные картинки.
распредвал метки:


61694_07.jpg


коленвал, шкив - метки.


61694_08.jpg


смущает только еще 1 маленькая метка правее белой стрелки на блоке (но по шкиву получается что это не метка ) :unknw:
 
Большое спасибо:hat:, сегодня посмотрю.
 
А на маховике метка совпадает?
По ней еще можно свериться
 
Про метку на маховике - ЭЛЬЗА молчит как партизан - да и я ее там не нашел!
вот еще по зубу на шестерне, но тут не указана вторая непонятная метка на блоке.


61694_06.jpg
 
ещё раз спасибо Cyber_RAT, всё проверил, стоит чётко, буду искать другие причины странного звука у двигателя.
 
Блин, что-то этой темой меня в сомнения поставили. Недавно менял ремешок ГРМ в том числе, так вот что-то я вспомнить не могу - один у меня внизу прилив или два и если два, то по какому я поставил. Метки на шкиве что-то не припомню. Так получается все же что правильно ставить по большой метке на блоке?
После замены ремешка чуть подправил угол зажигания. по динамике - прет вроде бы нормально для своих 60 кобыл и 12 лет. Вечерком погляжу как там че поставил.
 
обязательно отпишись... чтобы уже быть уверенными на все 100%
 
Сходил, посмотрел, немного непонимаю кое-чего. Взял фотик и сфоткал. Вот фоты:
1) Положение метки распреда


61694_09.jpg


2) Положение метки КВ


61694_10.jpg


еще одна -


61694_11.jpg


3) Положение метки на шкиве -


61694_12.jpg


В общем, с положением распреда вопросов нету, метка на шкиве тоже совпадает, метка на КВ смещена пол-зубца, но тут уж так точно не выставить. Но, у меня нету большой метки на блоке внизу (на фотках это видно). В общем, я в расстерянности :unknw:
 
если шкив чуть повернуть против часовой, чтобы центр прорези был на одной линии с кожухной меткой, то и зуб совпадет - короче все нормуль.
метка рспредвала - как говорится под каким углом на нее смотреть - +\- четверть зуба....

а вообще другой блок получается (или чуть доработанный рацпредложениями, с точки удешевления формы для литья....).
но по сути - у меня левая большая метка получается правильной.
 
Ну в общем как-то странно!!! двиги одинаковые абсолютно, но метки разные... как так??? Может, мне попробовать поставить по "виртуальной" большой левой метке?
 
не стоит... еще клапана поздороваются с поршнями - придется вкладывать еще больше денюшек...
 
да я и так уже вложил в эту машину до фига баблища. жаль файлик потерялся где учтены все расходы, но по общим прикидкам - уже 100 000 ры (без учета бензина, страховок и налогов) набежало за 1.5 года, правда, 40 000 из них - покраска полная, тк старый лак начал отваливаться. Но это уже отдельная тема...
Но я оч удивлен, что у меня одна метка внизу, а на таком же двиге у тебя их две..
 
Назад
Сверху Снизу