Сигнализация: диллер или спец. центр У диллера или в спец. центре лучше?

  • Автор темы Oldfriend
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Oldfriend

Oldfriend

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва - ВАО
Авто
Golf V
Мое почтение, дамы и господа!
Необходимо Ваше авторитетное мнение по установке сигнализации (противоугонного комплекса или охранной системы).
В ближайшее время ожидаю прибытие нового автомобиля Гольф 5. У официального дилера нет в наличии того, что привлекло мое внимание. Отсюда вытекают два вопроса:
1. Возможно ли устанавливать на новую машину что-либо на стороне? Не возникнут ли проблемы с гарантией и т.д.? (В дилерский центр не звонил. Решил первоначально воспользоваться помощью зала).
2. Если нет ограничений по №1, то по качеству работы при установке, дальнейшему обслуживанию и решению возникающих проблем с сигнализацией к кому лучше обращаться: в спец. центры с их разнообразием систем или ограничиться набором моделей, находящихся в наличии у дилера?

Заранее благодарю за Ваши ответы, а также за ссылку на раздел форума, если подобный вопрос уже обсуждался.
 
На новый гольф далеко не всякую сигналку можно поставить - там есть проблемы с подключением к шине кан, хотя такие сигналки есть, да и не всякий установщик сможет ее поставить грамотно хотя такие есть и совсем не обязательно дилеры. Проблемы с гарантией могут возникнуть в случае выхода из строя каких нибудь деталей или узлов напрямую или косвенно связанных с установленным не у дилера дополнительным оборудованием.
 
Oldfriend написал(а):
Необходимо Ваше авторитетное мнение по установке сигнализации (противоугонного комплекса или охранной системы).
В ближайшее время ожидаю прибытие нового автомобиля Гольф 5.

Эээээ старичелло, ты немного ..... прошляпил при заказе.
А что мешало заказать ЗАВОДСКУЮ сигнализацию plus. Так это называется в прайсах дилеролв. Стоит около 300+ у.е. но то немцы в рейхе поставят на заводе, а то наши в сервисе. Может не поздно добить опцию в заказ?
 
Если ставишь сигналку не у диллера, то лишаешься гарантии на эл.проводку и эл.оборудование.
 
Если ставишь сигналку не у диллера, то лишаешься гарантии на эл.проводку и эл.оборудование.

Сказки дилера для клиента. Смотри сюда
 
Terminator написал(а):
А что мешало заказать ЗАВОДСКУЮ сигнализацию plus.

Заводскую сигнализацию не заказывал, т.к. от нее пользы не больше, чем просто от центрального замка, и, к тому же, авто с подходящей комплектацией было уже в пути.

На следующей неделе планирую забрать машину. Расскажу о результатах.

Спасибо всем откликнувшимся. :hat:
 
oleg3 написал(а):
На новый гольф далеко не всякую сигналку можно поставить - там есть проблемы с подключением к шине кан, хотя такие сигналки есть, да и не всякий установщик сможет ее поставить грамотно хотя такие есть и совсем не обязательно дилеры. Проблемы с гарантией могут возникнуть в случае выхода из строя каких нибудь деталей или узлов напрямую или косвенно связанных с установленным не у дилера дополнительным оборудованием.

Поставить можно любую, не надо рассказывать сказки, которые рассказывают дилеры, при чем и без использования кан модуля. (Когда знакомому брали опель астру н в кларусе, так они вообще сказали что в этой машине кан шина и поставить сигнализациию нельзя. Мне если честно было очень смешно.) Только есть ли смысл от любой сигнализации?
Я бы не стал ставить у дилера денег берут много, а делают плохо, но это мое личное мнение. На счет гарантии разводят, найдите установщиков с лицензией и проблем не будет, хотя нервы потрепят. Но и поставив у них, проблемы не исключены, было в одном центре фолькса, сигналку поставили (гарантия на сигналку год, на машину два), год прошел начались проблемы, в итоге дилер сказал что проблема в установке сигнализации, а гарантии уже не было на сигналку, хотя ставилось в их центре, ремонт был произведен за деньги клиента.
А так выбор всегда за вами, удачи!
 
Oldfriend написал(а):
Заводскую сигнализацию не заказывал, т.к. от нее пользы  не больше, чем просто от центрального замка, и, к тому же, авто с подходящей комплектацией было уже в пути.

На следующей неделе планирую забрать машину. Расскажу о результатах.

Спасибо всем откликнувшимся. :hat:

Не согласен! С точностью до наоборот. Вы попробуйте найти дакументащию по родной сигналке и всяким мангустам, старлайнам - просто на каждом углу. К тому же, та самая сигналка "Плюс" это не та самая простая, а идет уже с датчиками обьема, автономной сиреной, защитой об буксировки.

З.Ы. К тому же стоит дешевле, и вероятность "кривых рук" при установке исключена... :hat:
 
Shurik05 написал(а):
Поставить можно любую, не надо рассказывать сказки, которые рассказывают дилеры, при чем и без использования кан модуля. (Когда знакомому брали опель астру н в кларусе, так они вообще сказали что в этой машине кан шина и поставить сигнализациию нельзя. Мне если честно было очень смешно.) На счет гарантии разводят, найдите установщиков с лицензией и проблем не будет, хотя нервы потрепят.

Поставить "любую" (тем более без адаптеров кан) на новый гольф наверно можно, но только очень криво и нормально работать она точно не будет. На счет гарантии - ну если стартер сдохнет наверняка бесплатно поменяют, если же например центральный блок комфорта то не поменяют, и навряд ли в таком случае даже суд поможет.
 
Admin написал(а):
Не согласен! С точностью до наоборот. Вы попробуйте найти дакументащию по родной сигналке и всяким мангустам, старлайнам - просто на каждом углу. К тому же, та самая сигналка "Плюс" это не та самая простая, а идет уже с датчиками обьема, автономной сиреной, защитой об буксировки.

З.Ы. К тому же стоит дешевле, и вероятность "кривых рук" при установке исключена...  :hat:

В отношении рук согласен, а что касается надежности есть сомнение. Заводские сигнализации стандартны и устанавливаются стандартно на все машины согласно ранее утвержденного плана. Немцы - народ дисциплинированный и не будут нарушать технологию. Эффективность противоугонного комплекса, на мой взгляд, заключается в индивидуальности. Естественно, что без нарушения работоспособности авто.

Благодарю за оказанное мне внимание :hat:
 
oleg3 написал(а):
Поставить "любую" (тем более без адаптеров кан) на новый гольф наверно можно, но только очень криво и нормально работать она точно не будет. На счет гарантии - ну если стартер сдохнет наверняка бесплатно поменяют, если же например центральный блок комфорта то не поменяют, и навряд ли в таком случае даже суд поможет.

В чем у вас проблема при установке сигнализаций без кан адаптера на 5 гольф, опишите, к чему не можете подключиться, какие функции не реализуются?
От себя отмечу, что с данным авто, кан адаптер облегчает лишь жизнь установщику, а без оного приходится делать больше подключений и работает без него поверьте все прямо и нормально.
На счет гарантии, как раз человеку (о нем я писал выше) и отказались менять модуль комфорта, только не центральный, а в двери водителя, хотя сигнализацию ставил у них, да только в гарантии получилась разница, на сигналку год, а на авто два.
 
Я тоже недавно столкнулся с этим вопросом. Мое мнение: немного переплатить и поставить у диллера, чтобы потом в случае проблем с электрикой не бегать от установщика к дилеру и наоборот.
 
Oldfriend написал(а):
В отношении рук согласен, а что касается надежности есть сомнение. Заводские сигнализации стандартны и устанавливаются стандартно на все машины согласно ранее утвержденного плана. Немцы - народ дисциплинированный и не будут нарушать технологию. Эффективность противоугонного комплекса, на мой взгляд, заключается в индивидуальности. Естественно, что без нарушения работоспособности авто.

"индивидуальность" и дилер - это 100% НЕ СОВМЕСТИМЫЕ ВЕЩИ!!! B) Увы и ах...
"индивидуальность" и установочный центр - вещи мало вероятные, разве что у вас там есть знакомый.
"индивидуальность" и частный мастер это да, но 100% теряете гарантию т.к. у частного мастера нет сертификата на установку... :unknw:

Вот немного служебной информации о заводской сигналке, такая ли она простая:

Противоугонная система четвертого поколения
Изменения противоугонной системы при переходе от третьего к четвертому поколению:
Привязка противоугонных систем к маркам автомобилей. На автомобилях отдельных марок концерна применяются различные компоненты противоугонной системы. Поэтому на автомобилях марки Volkswagen невозможно использовать компоненты, предназначенные для других марок концерна (Audi, Skoda, Seat).

Ключи с заводским кодом
Ключи от автомобиля предварительно кодируются на заводеизготовителе. Этот базовый код содержит код изготовителя. Он необходим для согласования кода ключа с противоугонной системой конкретного автомобиля.

Согласование ключей по коду
Последовательность согласования ключей по коду производится в соответствии с меню измерительнодиагностической и информационной системы VAS 5051.
Необходимый для проведения согласования индивидуальный идентификационный номер (PIN) может быть получен в настоящее время через дилерскую линию оперативной связи HOLZ.
В будущем это согласование можно будет производить в режиме Online

Замена блока управления двигателем
Подключение блока управления двигателем производится таким же образом, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. При этом на автомобиле должны находиться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов).
При согласовании нового блока управления двигателем индивидуальный идентификационный номер не нужен.
Однако, индивидуальный идентификационный номер потребуется при установке и согласовании блока управления двигателем, который ранее использовался на другом автомобиле.

Замена комбинации приборов
Согласование комбинации приборов по коду следует проводить так же, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. На автомобиле должны также остаться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов).
При согласовании новой комбинации приборов индивидуальный идентификационный номер не нужен. Индивидуальный идентификационный номер потребуется, однако, при установке и согласовании использовавшейся на другом автомобиле комбинации приборов, как это делается для блока управления двигателем. После замены комбинации приборов блок управления противоугонной системой J362 обнаруживает незнакомый ей ключ, в результате чего включается процесс блокировки, который длится 5 минут. В этот период двигатель запустить невозможно.

При необходимости замены двух компонентов системы придется обновить все три компонента, так как при этом на автомобиле остается только один согласованный по коду компонент.

Т.е. как видно из описания старый трюк с заменой приборки и ключа уже не прокатывает... :hat:
 
Shurik05 написал(а):
В чем у вас проблема при установке сигнализаций без кан адаптера на 5 гольф, опишите, к чему не можете подключиться, какие функции не реализуются?

Ну например на новом гольфе (как впрочем и на новом пассате, туране, джетте и т.д) невозможно открыть всю машину с помощью подачи какого либо потенциала (плюса или массы) на любой провод или контакт проводки или блоков автомобиля, кстати в начале выпуска 5-тых гольфов такой проводочек и контакт был - на замке двери.
 
Oldfriend написал(а):
Эффективность противоугонного комплекса, на мой взгляд, заключается в индивидуальности.

В корне неверно. Эффективность - это когда все знают, как сделано, но открыть без ключа не могут. Надеятся на то,что угонщик о чем-то недогадается - неправильно. Типичный пример - золотой запас США хранится в Форт-Ноксе, а не в никому неизвестном сарайчике. Впрочем, если есть возможность что-то скрыть - лучше скрыть.
 
oleg3 написал(а):
Ну например на новом гольфе (как впрочем и на новом пассате, туране, джетте и т.д) невозможно открыть всю машину с помощью подачи какого либо потенциала (плюса или массы) на любой провод или контакт проводки или блоков автомобиля, кстати в начале выпуска 5-тых гольфов такой проводочек и контакт был - на замке двери.

Кто вам такое сказал?
Все можно, если знаешь. Не знаю как там было на ранних выпусках, но с месяц назад ставили сигнализацию на джетту 07 года ни каких изменений не нашел, как и раньше открытие это потенциал -12В через резистор 200 ом на зелено белый (помоему цвет такой, надо схему в elsa глянуть) провод модуля системы комфорта двери водителя, закрытие этот же провод только без резистора.
 
Дилеры (официалы) накручивают такие необоснованные цифры, что грустно становится. За качество не отвечают. Не все конечно, но тут как и с автосервисами, на кого попадешь. Моей знакомой на Passat В5 ставили "Black Bug" иммобилайзер в дополнение к штатной сигналке, за 8000р. За ту же самую модель официалы просили 14000, у них тактика простая: стоимость установки=стоимости изделия, при том, что последующее программирование стоит отдельных денег. Ну например решили изменить время автоматической постановки под охрану, 500р за нажатие кнопки. У меня стоял REEF 405, решил подключить пейджер, с меня за установку взяли ...300р! Работают культурные русский парни, инженеры, все рассказали-показали и обучили на месте. Тут как с врачом, больница крутая, но можно нарваться на халтурщика или прийти к проверенному частному врачу. Частники работают однозначно лучше, потому как если будут косячить к ним никто больше не придет, а они только тем и живут, что знакомые рассказывают про них другим знакомым. И спросить есть с кого, в случае чего. Вот их сайт, кому интересно, есть что прочитать про автоохрану вообще, много полезного узнал www.autoprotection.ru
 
Спасибо всем прочитавшим, откликнувшимся и оставившим здесь свое мнение :hat: (поблагодарил почти как на вручении Оскара :) ) Вчера забрал авто, а сегодня установил противоугонный комплекс в спеццентре. Это не панацея, но себя успокоил, что должно помочь.
 
to OLDFRIEND : Не сочтите за рекламу,а где ставили сигналку.Я являюсь ждуном 5-го Гольфика,поэтому и интересуюсь.Тоже заказали его без штатной сигналки,отсюда возникают вопросы.Спасибо заранее.. :rolleyes:
 
Vsadnitsa123 написал(а):
to OLDFRIEND : Не сочтите за рекламу,а где ставили сигналку.Я являюсь ждуном  5-го Гольфика,поэтому и интересуюсь.Тоже заказали его без штатной сигналки,отсюда возникают вопросы.Спасибо заранее.. :rolleyes:

Добрый день, Vsadnitsa123.
Если отталкиваться от самых обсуждаемых и распространенных "пищалок", то я затратил несколько большую и, по мнению ряда :drive:, необоснованно завышенную сумму на охрану авто. На это есть свои причины и обоснование. У дилера мне предлагали поставить Fortress 2 но цена товар-работа на мой взгляд были несколько завышены. Свой выбор остановил на продукции компании Альтоника. Первоначально хотел посетить этот центр a-centre, но машина пришла раньше. Так к ним и не заехал.
Если подукция Альтоники Вам подойдет, то здесь Автон можно выбрать установочный центр. Я был на Каширке. Отнеслись очень внимательно. Было много мелочей, которые приятно порадовали: внешний вид мастерской и мастеров, качество приема и выдачи авто, процесс установки и объяснения работы противоугонного комплекса.
P.S. Устанавка заняла весь рабочий день с 10.30 до 18.00
 
Назад
Сверху Снизу