Карбюратор 2E3 Странное поведение VW Passat B3 88г RF

Maxim Kraev написал(а):
вопрос возможно что дело в газоотделителе? как его проверить?

Пароотделитель -по сути тоже фильтр.Проверить можно путём замены на обычный тройник.
 
Как это:"...при запуске обороты 600, тронешь педаль поднимаются до 900..."?
А машинка заводится-то правильно, или как получилось? Пусковое педалью взводится? При прогреве при нажатии на газ обороты могут только падать...
 
Arretir написал(а):
Как это:"...при запуске обороты 600, тронешь педаль поднимаются до 900..."?
А машинка заводится-то правильно, или как получилось? Пусковое педалью взводится? При прогреве при нажатии на газ обороты могут только падать...

Поддерживаю.Перед пуском двигателя надо нажать до упора и медленно отпустить педаль газа.
 
Как я завожу:
Нажимаю на педаль, заслонка закрывается, завожу, обороты низкие 600-700, наживам на газ поднимая обороты до 800-900, после они остаются на 900, так как на газ я нажимаю практически сразу после заводки, то заслонка не меняет своего положения (не приоткрывается), но в результате машина нрмально греется на оборотах 900-1100. Таким образом при движении обороты 900-1000 при прогреве, как прогреется стабилизирубтся на ~870.
 
При нажатии на педаль (взвод затвора :) ), воздушная заслонка должна закрыться полностью!!! При температуре воздуха порядка +15 точно. Это неприменное условие для беспроблемного пуска на холодную. Потому, как в момент старта двигателя происходит забор смеси через отверстия ХХ и переходной системы ХХ. Буквально доли секенды длиться этот процесс. Далее пул=дауном приоткрывается воздух для воспламенения смеси. Зазор тоже должен быть строго оттарирован. Смесь в этот период пуска довольно-таки богатая. Далее, при неизменных оборотых ускоренного ХХ, происходит открытие воздушной заслонки до рабочего зазора - полностью открыта...
Отрегулируйте сперва положение биметалла в крышке до полного закрытия возд. заслонки. Далее по методике (описаний тьма) зазор при срабатывании пул-дауна. Без этого что-то требовать от нормального запуска бессмысленно...
Иначе педалькой...
 
Всё именно так и происходит, только что-то мешает нормальной работе двигателя при пуске, даже горячего, причём это длится 10-30 секунд, после работа нормальная. как оказалось глюк 2 проявляется после стояния определённое время. Сменил газоотделитель на тройник, вроде стало полегче, машина схватывает сразу, но обороты в районе 750.
Замети ещё одну особенность если дать газу до 1500 например и отпустить педаль, то обороты падают до 500 после чего тут же восстанавливаются до 750.
 
Похоже на неправильную работу зажигания. Там есть где заблудиться - центробежный регулятор, ваккуумный. Их работоспособность проверялась?
 
Угу проверяли перед регулировкой, но опять же доверия к механикам нет. падения оборот при перегазовка с последующим восстановленим наблюдаются только во время глюка 2
 
Назад
Сверху Снизу