Моргает лампа давления масла

  • Автор темы baracuda
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 95К
А можно для начала еще сетку маслоприемника проверить, не забилась ли. Тоже гадость бывает, и из-за забитости давление не поднимается.
 
baracuda написал(а):
Редукционный клапан как определить сработал или нет :unsure:

Клапан обычно срабатывает на 5,5-6,5 очков. плавно, потихоньку поднимай обороты до тех пор, пока клапан не сбросит обороты-засекай давление. Свыше 7,0 очков поднимать давление не имеет смысла-насос на замену. Снимай поддон, скидывай крышки, смотри вкладыши и шейки.
 
Заменил датчики и насос все равно пищит и моргает при средних оборотах, только при движении авто, при снижении оборотов перестает и при повышении тоже перестает мигать.На четвертой передаче начинает мигать при скорости 70 км.,выше перестает, и ниже тоже что бы это значило?ума не приложу,наверно пахнет капиталкой.
 
Milton написал(а):
Заменил датчики и насос все равно пищит и моргает при средних оборотах, только при движении авто, при снижении оборотов перестает и при повышении тоже перестает мигать.На четвертой передаче начинает мигать при скорости 70 км.,выше перестает, и ниже тоже что бы это значило?ума не приложу,наверно пахнет капиталкой.


Была абсолютно таже фигня!!! И датчики менял и насос, "и по колесам бил и фарами моргал". Манометр показал падение давления на нижнем датчике (где фильтр) на оборотах свыше 2300

Думаю, я Вас расстрою, но в итоге это капиталка. Просто пришел срок. Мне капиталку сделали, показали изношенные вкладыши, всё перебрали, заменили и я не нарадуюсь на машинку. Зуммер больше не тревожит. Встало вместе сработой и запчастями в 60.000 (дороговато, но выбора не было)
 
хотела посоветовать уровень масла проверить. сори
 
еСЛИ С НАСОСОМ ВСЕ ВПОРЯДКЕ,СЕТКА ЧИСТАЯ,ТО ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА В КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШАХ.Сам это прошел,лампа мигала на горячую при1.5-2тыс оборотах,замена насоса не помогла,в итоге вкладыши.
 
Андрей Поло написал(а):
у меня тоже моргала, попал на капиталку
Такая же ситуация, Теперь ищу новый двигатель.

Такая же ситуация. Теперь ищу новый двигатель.
 
подскажите. У меня горит сразу как тока мотор схватил, моргает и пищит без остановок. мотор контрактник проехал после замены 500 км и вот такая шняга. масло новое тёмное стало за 300 км как будто ему уже тысяч 6000-7000.. заказал новый маслонасос и прокладку поддона.

Уменя короче моргает всегда едешь стоишь на любых оборотах как тока мотор завёлся.
 
Предлагаю подобные сообщения приравнивать к нарушению п. 4.2.1
Что значит контрактник? Ты помог по контракту утиль из Европы вывезти,купив металлолом по безумной цене.
 
Mazda691, Вряд ли кто-то захочет Вам отвечать. Не с того Вы начали.
Пусть модераторы оценят Ваши высказывания.
 
По чему? я за шёл на форум что бы спросить у народа как решается та или иная проблема...

Просто не люблю людей которые судят что сами не знают того и строят из себя умных.

может я не правильно пользуюсь форумом так подскажите.

 
Mazda691 написал(а):
По чему? я за шёл на форум что бы спросить у народа как решается та или иная проблема...

Ну если зашёл спросить, то надо бы гонору маленько поубавить и выбирать всётаки выражения. Тема стара как мир и стократно расписана на форуме и ФАКе.
Здесь
 
Такая же проблема и у меня. Свыше 2000 об. пищит и моргает масленная лампа. Но только когда проеду более 2 часов. Больше оборотов или меньше перестает. Тоже менял разные масла, датчик давления масла. И мерял давления. И получилось что на холодную (только завел) 5 бар или кг/см 950-110 об. и 5.5 бар при 2500 об. Но после часа езды давление сильно упало - около 0.5 бар (холостые) и 2.0 бар (2000 об.) Вероятно надо вкладыши на коленвал менять.
 
После долгого простоя машины появилась данная проблема.
Манометром измерил давление - все в порядке на хх=2 атм, на 2000=4,5 атм.
На моей машине датчик стоит в районе маслянного фильтра, вкручиватся сверху.
Проблема оказалась в проводе внутри резинового уплотнителя датчика, он окислился и наполовину сломался.
Еще хочу предупредить о нежной резьбе данного датчика, при попытке его закрутить обратно она сломалась -отслоилась и пришлось датчик вклеивать на плексипол.
 
Уважаемые владельцы WV, столкнувшиеся в с проблемой мигающей лампы давления масла. Убедительно прошу не читать посты псевдо умников, говорящих о том, что это проблема с датчиком давления, что это проблема с плохим (дещевым) маслом и т.д. Проблема одна и решение простое как трусы по рубль двадцать!!!
Снимаем поддон, чистим заборчик масла, в идеале меняем масляный насос на новый (благо стоит совсем не дорого), убираем из поддона все, что увидете (стружка, всякая кака), и меняем все!! вкладыши. Обращаем особое внимание на коренные, а особенно на №3. Средний, от которого и идет смазка всех остальных. После замены всех вкладышей ( при условии, что каленвал не пострадал), замены масла и фильтра наступит Вам счастье в виде не моргающей лампы давления масла!!!
P.S. ПРи подключении манометра вместо датчика давление на хх должно быть не менее 3,5 кг на холодную и 3 на прогретом двигателе. Редукционный клапан на насосе срабатывает на давлении 4 кг. Стрелка манометра не должна трястись.
Данные действия помогут Вам сэкономить время и деньги!!!
 
ну молодеЕц ,ну просветил!! особенно про вкладыш №3 . и давление на х.х. 3 атм :LOL:
 
Сегодня на разогретом двигателе на Максидоте СНОВА высветилось низкое давление масла, просто жесть какая-то...
Мастер тоже в шоке уже...
Кое-что из предыстории:
1. Датчики меняли
2. Маслоприемник чистили
3. Масляный насос новый
4. Давление на холостых по манометру 1.5-1.7
5. В поддоне все чисто, никакой стружки
6. Двигатель работает ровно, посторонних шумов нет
7. Масло во второй раз вместе с фильтром поменяно
Что же ЕЩЁ может быть?
Проводка может где-то?
Было ли у кого подобное?
P.S. Вскрытие двигателя откладываю на последний шаг, мастер сам моторист и поводов ко вскрытию не видит.
 
Timurkin написал(а):
Сегодня на разогретом двигателе на Максидоте СНОВА высветилось низкое давление масла, просто жесть какая-то...
Мастер тоже в шоке уже...
Кое-что из предыстории:
1. Датчики меняли
2. Маслоприемник чистили
3. Масляный насос новый
4. Давление на холостых по манометру 1.5-1.7
5. В поддоне все чисто, никакой стружки
6. Двигатель работает ровно, посторонних шумов нет
7. Масло во второй раз вместе с фильтром поменяно
Что же ЕЩЁ может быть?
Проводка может где-то?
Было ли у кого подобное?
P.S. Вскрытие двигателя откладываю на последний шаг, мастер сам моторист и поводов ко вскрытию не видит.

Пару раз с таким сталкивался. Проблема была в щитках приборов. Для исследования подключил между проводом датчика давления и минуссом (массой кузова) светодиод с резистором около 10 кОм. При сигнализировании щитком о низком давлении масла светодиод не загорался,значит, давление в двигателе в норме. Осталось искать неисправность в щитке. Но светодиод всётаки оставил,так как он сразу сообщит ,если что, об аварии, без задержки, которую делает щиток. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу