Моргает лампа давления масла

  • Автор темы baracuda
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 98К

baracuda

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
минск
Авто
VW POLO 95
VW поло при запуске двигателя горит а затем гаснет лампочка давления масла
через некоторое время при движении начинает мигать. Отключал датчик 0,25
та же история поменял датчик проблема не устранилась. У меня вопрос, есть ли еще датчик и где он находится (может реле глючит).Масляный насос в норме. В чем может быть причина, заранее блогодарен. o_O
 
Если после отключения датчика картина не поменялась, значит лампочка живет своей жизнью, а датчик своей. Для успокоения, можно вкрутить манометр и убедиться окончательно. Глюк, имхо, в приборке, надо смотреть напряжения питания цепей.
 
монометр специальный какой и где его взять? Какое давление масла должно быть при заводке и увеличении оборотов
 
Вопрос сдатчиками на сегодняшний день октуален. На форуме обсуждается много причин неиспровности (масленный насос, неиспровность датчика и тд).
Мало обсуждакется проблема мигания и зумерени лампочки по причине неисправности в электропроводке.
В моем случае (vw polo 95) при покупке машины лампочки давления масла нестояло вообще (наверное бывший хозяин от бызысходности снял ее )
я отъездил более года без лампочки.Недавно поставил вщиток приборов
лампочку,при заводке как положено загорается и гаснет (на оборотах
1000 2,5 кг/см2 лампочка не загорается при повышении оборотов лампочка начинает мигать с равными интерваломи, давление при этом 3,4 кг/см2)
давление измерялось монометром.Датчик исправный (проверить можно прибором не снимая с двигателя )При отключении датчика лампочка не перестает моргать при снижении оборотов тоже.
Мои предположения;
-Проблема в самом щитке приборов или реле (ведь както моргание связано с повышением оборотов).
-Есть и такое мнение что с вязано и с температурой двигаеля(хотя в моем случае прооблема остается и на холодном двигателе.
Если есть мнения другие выкладывайте (желательно по электрике)схемы по электрике,способы у странения.
 
у меня тоже моргала, попал на капиталку
 
Была проблема с датчиком. Пока ждал прихода по заказу, то посадил провод датчика на массу. Попробуй, если у тебя одноконтактный. Если мигать лампа не перестанет её и "мочи" или схему включения.
 
Вообще то в двигателе 2 датчика давления...

Чтобы понимать с каким давлением пролемы, нужно писать при каких оборотах лампочка начинает моргать...
 
baracuda написал(а):
Вопрос сдатчиками на сегодняшний день октуален. На форуме обсуждается много причин неиспровности (масленный насос, неиспровность датчика и тд).
Мало обсуждакется проблема мигания и зумерени лампочки по причине неисправности в электропроводке.
В моем случае (vw polo 95) при покупке машины лампочки давления масла нестояло вообще (наверное бывший хозяин от бызысходности снял ее )
я отъездил более года без лампочки.Недавно поставил вщиток приборов
лампочку,при заводке как положено загорается и гаснет (на оборотах
1000 2,5 кг/см2 лампочка не загорается при повышении оборотов лампочка начинает мигать с равными интерваломи, давление при этом 3,4 кг/см2)
давление измерялось монометром.Датчик исправный (проверить можно прибором не снимая с двигателя )При отключении датчика лампочка не перестает моргать при снижении оборотов тоже.
Мои предположения;
-Проблема в самом щитке приборов или реле (ведь както моргание связано с повышением оборотов).
-Есть и такое мнение что с вязано и с температурой двигаеля(хотя в моем случае прооблема остается и на холодном двигателе.
Если есть мнения другие выкладывайте (желательно по электрике)схемы по электрике,способы у странения.

а не могла ли она замигать из-за повышенного давления?3.2 не многовато ли?
 
Димос написал(а):
а не могла ли она замигать из-за повышенного давления?3.2 не многовато ли?

Сигнализации повышенного давления масла в твоем (и моем) двигателе нет.
Максимальное давление масла штатно - 6,5-7.
 
Так и хочется сказать "пилять" :fool:
Эта тема уже давно набила оскомину. В ФАКе информации выше крыши. Автор поста мерял давление масла (3,4-и че? ЭТО все!!!!!!!!!!!!!), при этом понятия не имеет как это делать.Сорри, но это именно ТАК.
 
inkognito@ написал(а):
Так и хочется сказать "пилять" :fool:
Эта тема уже давно набила оскомину. В ФАКе информации выше крыши. Автор поста мерял давление масла (3,4-и че? ЭТО все!!!!!!!!!!!!!), при этом понятия не имеет как это делать.Сорри, но это именно ТАК.

То что в факе изучил прежде чем задовать вопрос.(ЭТО ПОНЯТНО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ДАТЧИК ,ФИЛТР И ТД ) НО ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ :mad: Датчик давления у меня стоит один на голове голубой ( по моему 0,6 -0,25), у всех стоит по два, и как он может определять высокое давление когда при заводке на холостых
и повышении оборотов он разомкнут :unknw: проверено мультиметром,и почему это давления не так проверялось чтот-о не догоняю
 
Меняйте маслозаборник 500руб (снять поддон)
Потому его бесполезно промывать
 
1. Какое давление на ХХ на холодном ДВС?
2. Какое давление на ХХ на горячем ДВС (при срабатывании эл. вентилятора)?
3. При каком давлении срабатывает редукционный клапан?
4. При повышении оборотов не "зависает" ли редукционный клапан?
 
inkognito@ написал(а):
1. Какое давление на ХХ на холодном ДВС?
2. Какое давление на ХХ на горячем ДВС (при срабатывании эл. вентилятора)?
3. При каком давлении срабатывает редукционный клапан?
4. При повышении оборотов не "зависает" ли редукционный клапан?

По давлению не припомню на бумажке записывал (найду выложу) Я не могу понять как работает дачкик если он один :( или как сигнализатор просто разрыв-замыкание или у него сопротивление изменяется в зависимости от давления. Прозвонил проводку от датчика до колодки в приборку все ок, снял приборку разобрал проследил по дорожкам сигнал (идет на микросхему).
Меня есть подозрения что приборка может не родная расчитана на два датчика
и приповышении оборотов просто его не видит и сигнализирует о неисправности датчика. Думаю кинуть диодик в панель приборов на прямую на датчик (возможен ли он как выход из положения) :unsure:
 
Отдели зерна от плевел. Разберись сначала с механикой, если масляный насос в порядке. Перейди к электрике. А то может датчик правду говорит, а ты диодики мастыришь.
 
inkognito@ написал(а):
Отдели зерна от плевел. Разберись сначала с механикой, если масляный насос в порядке. Перейди к электрике. А то может датчик правду говорит, а ты диодики мастыришь.

Да ты прав надо еще раз проверить для полной уверенности, попробую на выходных.
 
проверь на всякий случай двигатель... у меня на сеат кордоба 95" тоже моргала лампочка при оборотах 2,5 и еще пищала. кинули провод на массу, вроде перестало, но у меня душа не спокойна была - поехал в официальный гараж, там проверили и сказали что давление падает на оборотах, ну мол сказали что вскрытие покажет.... вскрыли, а там o_O o_O o_O коленвал будто грызли :( ну короче всё закончилось тем, что я поменял двигатель, влетел на бабки зато теперь доволен так сказать....
 
Rat написал(а):
проверь на всякий случай двигатель... у меня на сеат кордоба 95" тоже моргала лампочка при оборотах 2,5 и еще пищала. кинули провод на массу, вроде перестало, но у меня душа не спокойна была - поехал в официальный гараж, там проверили и сказали что давление падает на оборотах, ну мол сказали что вскрытие покажет.... вскрыли, а там o_O o_O o_O коленвал будто грызли :( ну короче всё закончилось тем, что я поменял двигатель, влетел на бабки зато теперь доволен так сказать....

Во-во. При определенном количестве оборотов, стальной поршень в алюминиевом корпусе редукционного клапана подклинивал, создавалось "масляное голодание" в "низу" мотора, и коленвал крутился на "сухую". Есть хорошая пословица:-каждый шаг оставляет свой след.
 
inkognito@ написал(а):
1. Какое давление на ХХ на холодном ДВС?
2. Какое давление на ХХ на горячем ДВС (при срабатывании эл. вентилятора)?
3. При каком давлении срабатывает редукционный клапан?
4. При повышении оборотов не "зависает" ли редукционный клапан?

Давление на хх 4,25 на 2000 4-4,25 кг/см2
Давление на хх 1,25 на 2000 3,25 (при работе вентилятора)
Давление постепенно уменьшалось при повышении температуры.
Редукционный клапан как определить сработал или нет :unsure:
 
baracuda написал(а):
Давление на хх 4,25 на 2000  4-4,25 кг/см2
Давление на хх 1,25 на 2000  3,25 (при работе вентилятора)
Давление постепенно уменьшалось при повышении температуры.
Редукционный клапан как определить сработал или нет :unsure:

Маловато будет...
Например у меня с новым насосом 6-6.5 Атм на холодную

Клапан сбивает давление выше 6-6.5 Атм.

Сдается насос на замену.
 
Назад
Сверху Снизу