pavelplus
Завсегдатай
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 45
- Город
- Украина, Севастополь
- Авто
- Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Привет.
Вопрос дурацкий, наверное, но все же интересно выслушать Ваше мнение.
Прежний хозяин моей машины, продавая ее мне, сказал, что повернув ключ в замке зажигания в положение ВКЛ, нужно дождаться, пока погаснет лампочка подушек безопасности, а только потом заводить двигатель.
Лампочка горит 3-4 секунды... И даже если нужно "срочно ехать!", все равно сижу и жду, пока она погаснет.
Не вижу смысла ждать, пока погаснет эта лампочка... Собственно вопрос такой - сколько нужно ждать с момента "ВКЛ" до того, как крутить ключ дальше? Там вроде топливоподкачивающий насос срабатывает, когда ключ во ВКЛ поворачиваешь... во всяком случае жужжит что-то недолго... потом перестает.
Или можно вставить ключ и сразу крутить в положение, когда заводится движок?
Вопрос дурацкий, наверное, но все же интересно выслушать Ваше мнение.
Прежний хозяин моей машины, продавая ее мне, сказал, что повернув ключ в замке зажигания в положение ВКЛ, нужно дождаться, пока погаснет лампочка подушек безопасности, а только потом заводить двигатель.
Лампочка горит 3-4 секунды... И даже если нужно "срочно ехать!", все равно сижу и жду, пока она погаснет.
Не вижу смысла ждать, пока погаснет эта лампочка... Собственно вопрос такой - сколько нужно ждать с момента "ВКЛ" до того, как крутить ключ дальше? Там вроде топливоподкачивающий насос срабатывает, когда ключ во ВКЛ поворачиваешь... во всяком случае жужжит что-то недолго... потом перестает.
Или можно вставить ключ и сразу крутить в положение, когда заводится движок?