Надо ли ждать, пока погаснет лампочка подушек безопасности

  • Автор темы pavelplus
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К

pavelplus

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
45
Город
Украина, Севастополь
Авто
Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Привет.

Вопрос дурацкий, наверное, но все же интересно выслушать Ваше мнение.

Прежний хозяин моей машины, продавая ее мне, сказал, что повернув ключ в замке зажигания в положение ВКЛ, нужно дождаться, пока погаснет лампочка подушек безопасности, а только потом заводить двигатель.

Лампочка горит 3-4 секунды... И даже если нужно "срочно ехать!", все равно сижу и жду, пока она погаснет. :)

Не вижу смысла ждать, пока погаснет эта лампочка... Собственно вопрос такой - сколько нужно ждать с момента "ВКЛ" до того, как крутить ключ дальше? Там вроде топливоподкачивающий насос срабатывает, когда ключ во ВКЛ поворачиваешь... во всяком случае жужжит что-то недолго... потом перестает.

Или можно вставить ключ и сразу крутить в положение, когда заводится движок?
 
Бред..
Если двигатель бензиновый, то ничего ждать не надо.
 
Ничего ждать не надо.
Мне кажется это в монуале по отечественным машинам пишут. :drive:
 
А что решат эти секунды?Пристегнись за это время,оглядись по зеркалам и т.д.
 
WRH2E написал(а):
А что решат эти секунды?Пристегнись за это время,оглядись по зеркалам и т.д.

По большому счету - ничего не решают. У меня уже на уровне рефлексов - сел в машину, ключ на ВКЛ, пристегнулся, снял с ручника, снял с передачи, воткнул панельку магнитолы - глядишь уже и погаснет... Просто хочется понять - нужен ли этот перерыв от ВКЛ до запуска или нет...
 
При подаче ботового напряжения (ключ зажигания повернут) блок управления тестирует систему, в том числе и подушки безопасности. Но почему такое продолжительное время? Втавтомобиле это меня не раздражает, но вот AV-техника, скажу, "думает" очччень долго! Даже магнитолу выключаешь и наблюдаешь сплошные задержки. Про DVD и не говорю, - так тормозит. Вот и миллионы операций в секунду. Синтезатор раздражает, наворочен до предела, но такой тормоз! Поэтому я включился в эту дискуссию. Мой диагност на вышепоставленный вопрос дал такой ответ : "Ждать не надо!" И еще важная информация. Может оказаться так в любой машине, что задержка - чистая имитация наличия подушки безопасности, предпродажная подготовка, которая заключается в небольшой доработке. Подушку безопасности покупать сервису-продавцу не выгодно. А не сставить - нельзя. Поэтому устанавливают дополнительное реле, которое и имитирует "процесс тестирования".
Так что если Вы уверены что подушки безопасности имеются в наличии и еще и работоспособны, можете не ждать, пока лампочка погаснет. Мы же не пунктуальные немцы или англичане?
 
У меня на Пассате Б3 при включении зажигания моргает лампочка температуры охл жидкости а потом гаснет. Мне, сказал человек, который вроде как разбирается, что заводить только после того как лампочка погаснет, а то мозги будут глючить Я так и делаю. Может это бред и надо мной пошутили?
 
SKF написал(а):
У меня на Пассате Б3 при включении зажигания моргает лампочка температуры охл жидкости а потом гаснет. Мне, сказал человек, который вроде как разбирается, что заводить только после того как лампочка погаснет, а то мозги будут глючить Я так и делаю. Может это бред и надо мной пошутили?

Хорошо хоть не сказал дождаться погасания лампочки давления топлива или разряда аккумулятора :)

Режим тестирования на штатную работу не влияет никак.
 
У меня при включении зажигания, кроме того, что загораются лампочки на приборке, еще жужжит что-то в капоте. Негромко так - как маленький моторчик - где-то секунду, полторы жужжит. Я всегда думал, что это бензин к движку подсасывается. Что это там может жужжать? Может для этой "жужжалки" и нужно делать паузу перед тем, как заводить? :unsure:
 
Отвечу как знаток музыки. Фуге должна предшествовать прелюдия. Также и в системе впрыска. Запуску предществует подкачка топлива в магистраль, а из магистрали в систему впрыска. Мне так объясняли в рем. зоне одного из сервисов.
 
pavelplus написал(а):
У меня при включении зажигания, кроме того, что загораются лампочки на приборке, еще жужжит что-то в капоте. Негромко так - как маленький моторчик - где-то секунду, полторы жужжит.

Позиционер дроссельной заслонки или что-то подобное - как именно в твоем моторе смотреть лень. или 1F это дизель?
 
1F - бензин.

Можно подвести небольшое резюме - немного подождать после включения зажигания будет не лишним, но на лампочку подушек ориентироваться не нужно.
 
А меня интересует вопрос, про лампочку аварийного давления масла. Дело в том, что при включении зажигания, она так-же включается с другими значками на приборке, но через 2-3 секунды также со всеми значками тухнет, т.е. не дожидается запуска двигателя, единственный, кто гаснет после запуска двигателя, это лишь значок отсутствие зарядки АКБ, вот я и немогу понять, почему лампочка "масло" гаснет по сути тогда, когда давления масла ещё и нет в помине?Или на всех 4-х гольфах так?
 
Обычно делают паузу пару секунд для того, чтобы бензнасос успел создать нужное давление топлива в трассе...
Мужик просто решил ориентироваться по лампочке аирбэга.

На новых дизелях эта пауза просто необходима, даже приборка включается с задержкой...
 
pavelplus написал(а):
У меня при включении зажигания, кроме того, что загораются лампочки на приборке, еще жужжит что-то в капоте. Негромко так - как маленький моторчик - где-то секунду, полторы жужжит. Я всегда думал, что это бензин к движку подсасывается. Что это там может жужжать? Может для этой "жужжалки" и нужно делать паузу перед тем, как заводить? :unsure:

- Жужжит насос усилителя системы тормозов, пока давление не достигнет рабочего у тебя будет гореть лампочка включенного ручника.
- После включения зажигания необходимо дождаться пока отработает бензонасос, я например два раза включаю и выключаю зажигание для того чтобы накопилось необходимое давление в топливной магистрали, а заодно и АКБ погреть... B)
 
HlopeC написал(а):
, пока давление не достигнет рабочего у тебя будет гореть лампочка включенного ручника.
- После включения зажигания необходимо дождаться пока отработает бензонасос, я например два раза включаю и выключаю зажигание для того чтобы накопилось необходимое давление в топливной магистрали, а заодно и АКБ погреть... B)

- Жужжит насос усилителя системы тормозов.....
???? Интересно это что-же такое НАСОС усилителя тормозов? :unknw:
Просвети :).
 
Vetik написал(а):
- Жужжит насос усилителя системы тормозов.....
???? Интересно это что-же такое НАСОС усилителя тормозов? :unknw:
Просвети  :).

Это было только на машинах с ABS Teves Mark 2 начала 90х

Народ пишет без понимания и глупости (прогрев АККУ)... :unknw:
 
Антонович написал(а):
Синтезатор раздражает, наворочен до предела, но такой тормоз!

Что это за такой хитрый навороченный девайс в машине ? Что это музыкальный инструмент в машину инсталлирован что ли?
 
Vetik написал(а):
А меня интересует вопрос, про лампочку аварийного давления масла. Дело в том, что при включении зажигания, она так-же включается с другими значками на приборке, но через 2-3 секунды также со всеми значками тухнет, т.е. не дожидается запуска двигателя, единственный, кто гаснет после запуска двигателя, это лишь значок отсутствие зарядки АКБ, вот я и немогу понять, почему лампочка "масло" гаснет по сути тогда, когда давления масла ещё и нет в помине?Или на всех 4-х гольфах так?

по поводу лампочки давления масла: у всех Фольксваген Гольф 4 так, когда проверял давление масла зуммер сработал и лампочка загорелась! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу