Сплющивает патрубок КСХХ

  • Автор темы Iron Semen
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    ксхх

Iron Semen

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Passat B3 PF
Всю голову сломал, не знаю в какую сторону думать.

Патрубок, что идёт от клапана стабилизации холостого хода к инжектору сплющивается и стоит свист, чем больше давишь газ тем сильнее свист и сильнее сплющивает. Винт ХХ ввернут до упора, холостые около 1000 об/мин. КСХХ новый, лямбда рабочая. На неполностью прогретой машине при трогании дергает, но не всегда.

Получается, что воздух в основном поступает через КСХХ, а не через дроссельную заслонку, хотя это странно - разряжение/давление должно быть выровнено.

Где копать?

Да, движок - PF, после переборки 300 верст пробежал.
 
Мож ДЗ промыть тщательно.
 
Заслонка девственно чиста, я ее менял - прошлый хозяин винт ХХ посадил на резьбовой герметик, поэтому выкрутить его не представлялось возможным.
 
Если посажен на сильный,то надо греть примерно до 250*.
 
Мне проще было заменить - у приятеля ДЗ в запасниках валялась, правда, без винта, его я на разборке за 20 руб. купил.
 
Никто ничего не знает?

Косяк вроде не сильно редкий, народ на форумах жалуется, однако внятного ответа найти так и не удалось... :(
 
Iron Semen написал(а):
Никто ничего не знает?

Косяк вроде не сильно редкий, народ на форумах жалуется, однако внятного ответа найти так и не удалось... :(

Ну что поделаешь-чайники все мы тут... Шланг со временем потерял упругость. Берете пружину с наружным диаметром близкому к внутреннему диаметру шланга. Если навита виток к витку -слегка растянуть. Откусить требуемой длины и ввести во внутренюю полость трубы, включая сплющенный участок- надеюсь тут все ясно. Ставим на место и больше не пугаем прохожих свистом. При отсутствии готовой пружины навиваем из проволоки. :)



.

 
Патрубок я, само собой, куплю. Только сомневаюсь, что это излечит.

Мне не нравится то, что винт ХХ закручен до упора, а обороты все одно выше номинальных.
 
Iron Semen написал(а):
Патрубок я, само собой, куплю. Только сомневаюсь, что это излечит.

Мне не нравится то, что винт ХХ закручен до упора, а обороты все одно выше номинальных.

И все таки начните с патрубка. Я на А9 вылечил ХХ именно так. :hat:
 
Поменяю - отпишусь. Но сомневаюсь, что все проблемы из-за патрубка.
 
Клонирую свой ответ из другого форума: Если принимать во внимание, что регулятор имеет два патрубка, один из которых связан с впускным коллектором, а второй только с атмосферой, то сплющивает, вероятно, именно тот, который подвергается существенному перепаду давлений, а это патрубок с коллектора. По сути криминала тут нет, и будь разогретая резина несколько жестче, чем она есть, такой бы заметной деформации не было. При том, что патрубок сплющивается, его эффективное проходное сечение существенно не меняется, просто та же масса воздуха течет в плоскости деформации, не вызывая значительных изменений наполнения мотора. Если это сильно раздражает, нужно внутри армировать патрубок продольно по всей длине - гибкой пружиной. Вообще это явление правильное, так как это означает, что функциональным регулятором ХХ является именно байпас, а не основной дроссель, и таким образом глубина регулирования "обводного канала" обеспечивается полная.
 
Мне не нравится то, что винт ХХ закручен до упора, а обороты все одно выше номинальных.

Это может означать, либо клапан не закрывается до минимума, или минимальная сила управляющего тока - для нижних оборотов, несколько избыточна. В этом случае причиной может быть несоответствующий правильным значениям датчик температуры, или инициализация самим ЭБУ этого параметра. Самая результативная проверка, это перекрестная замена блока с другого авто, тут субъективных впечатлений в оценках ситуации быть не может.

 
2 Iron Semen
Тут много всякого наговорили - всё прокомментировать невозможно. Очень много рекомендаций, которые я считаю ошибочными.

Сначала как это выглядит на исправной машине.
1. винт ХХ должен быть выкручен на несколько оборотов - обходной канал должен пропускать часть воздуха. Здесь нет "полной глубины регулирования".
2. патрубок КСХХ сплющен совсем немного.
3. ток через КСХХ:
- в режиме базовых настроек - постоянный ток 430 мА (ЭБУ не регулирует обороты ХХ). Обороты обычно около 1000 (я выставляю).
- в рабочем режиме - ток колеблется около величины 430 мА (ЭБУ поддерживает обороты ХХ около 850)

В твоем случае есть неисправность - завышенные обороты ХХ.

Я бы в первую очередь проверил
- работу микрика ХХ. Получает ли ЭБУ сигнал о замыкании этого микрика.
- работу КСХХ. Бывают заедания. Можно снять и подуть в него при выключенном и включенном питании. Выключенный КСХХ пропускает совсем немного воздуха - практически закрыт.
- сопротивление ДТОЖ

PS А вообще стОит почитать форум. Мы это проходили уже не раз.
Наверху есть постоянные ссылки: "Все, что касается КСХХ и регулирования ХХ", "Все вопросы по впрыску двигателя PF (Digifant)"
 
Здесь нет "полной глубины регулирования".


Тогда я несколько перефразирую, и назову это - динамическим диапазоном регулирования воздуха – байпасным каналом.
 
Прием который использую при поиске неисправностей ХХ. На форуме вроди не промелькивало. Вместо регулятора вставляем заглушку с отверстием (диафрагма) на 5-6 мм -подбирается по хх. Разъем к регулятору подключен. Пережатием входного шланга меняем обороты и визуально следим за реакцией регулятора - заслонки или проходимость клапана (продувка через шланг ртом). Для полноты информации следим за током управления РХХ. Достаточно просто и информативно. :hat:
 
Попеременно ставил три КСХХ - два бэушных и один новый. Это никак не отразилось на холостых, т.е. проблема не в нем. На следующей неделе поеду к знакомому электрику, будем думу думать и вымерять всякое.
 
На форуме вроди не промелькивало. Вместо регулятора вставляем заглушку с отверстием (диафрагма) на 5-6 мм -подбирается по хх.
Не менее информативно и вполне достаточно в случае проверки, просто передавливать патрубок описанным выше способом и одновременно регистрировать пропорционально увеличивающийся тока в обмотке регулятора, ничего не разбирая.

Попеременно ставил три КСХХ - два бэушных и один новый. Это никак не отразилось на холостых, т.е. проблема не в нем.

Такое возможно лишь в случае, когда обороты ХХ всегда только завышены, это может быть связано с неверными регулировками канала дросселя, или с повреждениями в самом ЭБУ.
 
shljach написал(а):
Не менее информативно и вполне достаточно в случае проверки, просто передавливать патрубок описанным выше способом и одновременно регистрировать пропорционально увеличивающийся тока в обмотке регулятора, ничего не разбирая.

И все таки так более иформативно поскольку визуально проверяем плавность хода заслонки. Пережатие естественно используется. Следует учесть то, что регуляторы ХХ с заслонкой в исходном состоянии закрыты в отличии от эл. клапанных рег.ХХ. Без вставки не обойтись. :hat:
 
Новая напасть. Завожу холодную - все нормально, погрел, поехал. Остановился минут на 20, завожу - не держит обороты, глохнет. Подгазовываешь - не очень помогает, отпускаю педаль - обороты продолжают гулять, стоит тронуться и проехать сто метров - все нормализуется. Если машина остывает полностью, то эффект не проявляется. Не проявляется также, если температура воздуха выше +7...+10 градусов.
 
Iron Semen написал(а):
Новая напасть. Завожу холодную - все нормально, погрел, поехал. Остановился минут на 20, завожу - не держит обороты, глохнет. Подгазовываешь - не очень помогает, отпускаю педаль - обороты продолжают гулять, стоит тронуться и проехать сто метров - все нормализуется. Если машина остывает полностью, то эффект не проявляется. Не проявляется также, если температура воздуха выше +7...+10 градусов.

Начните с проверки ДТОЖ. Похоже на постоянное обогащение :hat:
 
Назад
Сверху Снизу