Неужели буксует Может кто сталкивался

  • Автор темы TOLGAT
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

TOLGAT

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora 1.6 AKL 2000 г.в.-продал; МКПП Opel Astra 1.8 GTC АКПП-продал; хонда CIVIC седан; GRAND VITARA
Здраствуйте УВАЖАЕМЫЕ участники форума!
Произошла интересная штука. Сегодня ехал на машине на пятой передаче около 50-60 км/ч резко нажал на газ, сначала машинка начала медленно ускоряться затем резко обороты увеличились до 3 000 тыс потом упали до 2 500 и машина начала нормальное ускорение.
Проверил еще раз при тех же параметрах все повторилась.
Такое впечетление что либо сцепление буксует либо как будто перегазовка произошла.
на первой второй и на остальных передачах такого не происходит проверял и сцепление не буксует.
Что это может быть.
неужели сцепление менять.
 
Покатайся денек, и на первой забуксует, потом встанет B)
 
50-60км\ч на 5-й передаче ?????
Поменять прокладку между сидением и рулем ;)
 
inkognito@ написал(а):
Покатайся денек, и на первой забуксует, потом встанет B)

а можно аккуратно и пол года ещё ездить, но лучше менять. А проверять пробуксовку лучше когда в горку едишь.
 
serb написал(а):
50-60км\ч на 5-й передаче ?????
Поменять прокладку между сидением и рулем ;)

Не пойму что тут такого? 50км/ч на 5 передаче по ровной дороге это на мой взгляд это нормально. :drive:
 
Это звонок к замене.
 
mishutja24 написал(а):
Не пойму что тут такого? 50км/ч на 5 передаче по ровной дороге это на мой взгляд это нормально. :drive:

Обоснуй. Очень интересно.

Для меня 50 - начало третьей.
 
50 на 5-ой передаче -бред какой то! Я до 70 на третьей еду
 
Каждый дрочит как он хочит.
 
mishutja24 написал(а):
Не пойму что тут такого? 50км/ч на 5 передаче по ровной дороге это на мой взгляд это нормально. :drive:

На дизеле может и ничего. На тракторе можно с 5 тронуться. :)
У него объем движка маловат для таких экспериментов.
50 км/ч на 5-й это типо экономия бензина ????????????
 
По ровной дороге на 50 я уже включаю 5 скорость, дизель атмосферник позволяет такое, хотя на рабочем Мондео 1.8тди на 50км/ч максимум 3 передача. Зачем это надо? Это позволяет экономить топливо.
 
BaSergey написал(а):
Для меня 50 - начало третьей.

А для меня 50-середина первой.
Пусть чел ТАК катается, а когда ГБЦ откапиталит, может задумается
 
serb написал(а):
На дизеле может и ничего. На тракторе можно с 5 тронуться. :)
У него объем движка маловат для таких экспериментов.
50 км/ч на 5-й это типо экономия бензина ????????????

Не в обьёме дело,если дорога идёт под уклон зачем точить на 3 или 4 лучше включить 5 скорость и плавно добавляя газу разгонять авто или подъерживать необходимую скорость.
 
mishutja24 написал(а):
По ровной дороге на 50 я уже включаю 5 скорость, дизель атмосферник позволяет такое, хотя на рабочем Мондео 1.8тди на 50км/ч максимум 3 передача. Зачем это надо? Это позволяет экономить топливо.

Ага. Толиво экономится за счет клапанов, поршней и ГБЦ. Так на так оно и выходит...

Я в курсе, что дизеля хорошо "подхватывают" на низких оборотах и, наверное, позволяют быстро прибавить в скорости в режиме "50 на пятой". Но сцепление - ему все равно, дизель или бензин. Законы механики никто не отменял. Вот оно и буксует у автора...
 
serb написал(а):
50-60км\ч на 5-й передаче ?????
Поменять прокладку между сидением и рулем  ;)

Спасибо за лестное высказывание.
На сколько я знаю на пятых гольфах автоматическая коробка перелючается на 6 передачу при скорости 50-60 км/ч если конечно машина не в разгон идет.
Я же не разгонялся с начала а потихоньку притормаживал поэтому и ехал на пятой так уж случилось что на газ пришлось надавить.
А вообще мне кажется что на моей машине нет большой разницы между 5й и 4й
В любом случае я не просил высказать мнение обо мне как о водителе, а просил подтвердить мои подозрения или опровергнуть их или дать дельный совет.
 
B) Да, брат, сцепление БУКСУЕТ и надо его заменить... :(
 
Вопрос в продолжение темы - дорого ли стоит работа по замене диска с корзинкой?
 
3 900 объявили за работу .
ну и думаю зап части около 5 000 будут.
 
TOLGAT написал(а):
3 900 объявили за работу .
ну и думаю зап части около 5 000 будут.

и сцепление в районе 4000-5000 :LOL:
 
оргинал предложили за 200 евро
не оригинал Sachs 115 евро кто что знает про ентот набор
 
Назад
Сверху Снизу