Двигатель AHD 2,5 TDI Уходит масло из системы

SergeLT-35 написал(а):
Еще могу предположить,что подзабита сетка маслоприемника и,поэтому,пока масло густое-есть проблема с его прохождением.Но,чтобы это проверить,придется снимать поддон...Может попробовать сменить масло на менее вязкое?Попробуй BP Visco 3000 10/40,мне очень нравеццо,лью его уже 180000км.-ЭТО НЕ РЕКЛАМА!

SergeLT-35 по поводу маслоприемника...видимо вы не читали статью полностью... выше я писал что менял масляный насос...соответственно все это разбирал(поддон, маслоприемник) и он был как будто новый маслом взяли и облили - тоесть чистый!
А по поводу масла...10w40 это полусинтетика у тебя? я заливаю уже года 4 ЭССО 10W40 полусинт. Беру у проверенного магазина(брат работает) а на последнюю замену залил МОБИЛ 10W40 высшего качества CF - стандарта, которые заливают в фуры и прочее.....посоветовали просто... и что я заметил.....у меня цокотят гидрокомпенсаторы, а когда его залил завожу мотор... прислушиваюсь а звук стал таким мягким как будто так и надо - :rolleyes: но уже прошел 10тысяч и масло надо менять звук стал уже по громче(цокот гидриков). Кто еще что скажет кроме того что было сказано выше? еще раз огромное всем спасибо что отзываетесь! :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :hat:
 
SergeLT-35 какой у вас примерный расход масла? так, для сравнения..... :hat:
 
У меня-500мл.от замены до замены-10000км.сказка!По вашему вопросу у меня больше предположений нет .Если будут другие-спрашивайте,постараюсь помочь.
 
А еще у меня при заводке на холодную тоже "цокотящий"звук секунд 5 ,а потом пропадает и при горячем двигателе не появляется.Но у меня причина-трещина в резине демпферного маховика-это точно. В оперативных вопросах написал вам про вашу проблему с неровной работой двс на малых оборотах и после сброса газа......................!!!
 
SergeLT-35 написал(а):
А еще у меня при заводке на холодную тоже "цокотящий"звук секунд 5 ,а потом пропадает и при горячем двигателе не появляется.Но у меня причина-трещина в резине демпферного маховика-это точно.

Кстати про демпфер... 10 тыс назад менял ремень грм и снимал этот демфер...у меня тоже в нем трещина, нужно следить за тем как он станет вилять ездить уже нельзя. Я уже купил новый кортеко на украине знакомый взял за 110 евро... как завиляет буду менять! Так что следи за ним. А расход масла у меня по больше - примерно литра полтора на десять тысяч. Спасибо SergeLT-35 за ответы! Кто еще что подскажет по теме "масло уходит из системы"?
 
Рибяты, у меня лампочка по утрам 3-5 раз моргает и звук цокотящих гидриков пока лампочка не потухнет. Вчера замерил давление, на горячем моторе, на ХХ дает примерно 1.1 кг. заглянул сегодня в техдок, для этого мотора нормальное давление не менее 2 кг при 2000 об/мин. Седня пойду на оборотах мерять, отпишусь. Но мне кажется что 1.1 кг на ХХ - это маловато. Как вы думаете?
 
привет поменял топливный фильтр наvolksvagen lt 28 двигатель ANJ 2,5TDI не могу устранить течь топлива бежит из под обратки
 
в стакане куда становиться фильтр есть два клапана одн рецеркуляции(избыток или забит фильтр) иклапан подачи масла на фильтр который открываеться при появлений давления в системе. они не съемные и замене не подлежат.а также нужно менять при замене фильтра резиновое колечко ОБЕЗАТЕЛЬНО. между масляным стаканом и блоком есать железная прокладка с тефлоновым покрытием она круглая и имеет три магистрали там тоже может пропускать. и между стаканом и масляным холодильником тоже резиновое кольцо Я РОЗБИРАЛ ТАМ
ВСЕ
 
soon написал(а):
Да дело не в давлении,так как насос обычно работает с избытком .Еще раз повторюсь у вас проблема в засасывании масла при запуске.Вначале проверьте герметичность заборного патрубка и плотность посадки клапана перепуска.

НАКРЫЛАСЬ ТУРБИНА, ЗАВЕЛ БЕЗ ТУРБИНЫ ИЗМЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ПОСТУПАЮЩЕЕ К ТУРБИНЕ, НА ХОЛОСТЫХ 0, ПРИ ОБОРОТАХ ВЫШЕ 3000 ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 3 АТМ. ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЛИ ТУРБИНА НАКРЫТЬСЯ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ДАВЛЕНИЯ, И ПОЧЕМУ НЕТ ДАВЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА ПРОЕХАЛ 3000КМ
 
подскажите пожалуйста от чего может быть давление масла слабым на холостых 0,3-05, лампочка гаснет сразу но при работе двигателя чувствуется масленое голодование.двигатель после кап ремонта проехал 3000
 
Добрый вечер.Эта проблема ломала голову пол года.Все банально и просто.Насос состоит из двух шестерней,большой и малой,в моем случае большая шестерня целая,а малая изношена по плоскости металической пластины.При длительной стоянке двигателя масло стекает в поддон из-за негерметичности между шестерней и металлической пластиной.В моем случае 0,5 мм.При засасывании масла производительности насоса хватает как и у вас.Чтобы убедиться просто подвигайте на снятом насосе внутреннюю шестерню за привод вперед-назад.Будет люфт вот и вся проблема.Любые эксперименты со шлифовкой и фрезировкой отпадают,шестерни покрыты тефлоновым покрытием,несвоевременная замена масла и т.д. стирает напыление и процесс не остановить.Пока : :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу