Занизить гольфик

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Bahus написал(а):
:rolleyes: Денег на строховку не хватит :rolleyes:

А так можно им предложить, или лудще вездеход :D

Подари им велосипед .... горный :)
 
1. я бы именно связывал ибо резать можно только если 100% уверен в том, что пружины еще живые... или как вариант купить новые пружины и отрезать... старые - не стоит
2. обязательно диагональные стяжки... как бы глупо не казалось это мастхэв
 
krt написал(а):
2. обязательно диагональные стяжки... как бы глупо не казалось это мастхэв

Что за такие диагональные стяжки?
 
А какой клиренц минемально допустимый для наших дорог?
У меня спортивные пружины на балконе валяються - как
купил машину так и снял. Думал старые просели, а когда
в сервисе меняли оказалось что спортивные.
Надо сказать что на тех пружинах машина ехала помягче -
кочек почти не чувствовал. А на новых такая тряска...
Подумываю их летом обратно поставить вместе с R15/205/50
 
Ну всех разные понятия. У мя знакомый на G3 VR6 катался на 17 катках и с клиренсом сантиметров 5. При этом обвес его стоил за 1000 евро... ТАк что и так можно. но это не для меня.
Я себя до уровня VR6 хатю занизить :)

2 krt: присоединяюсь к вопросу о стяжках.... Старые - разумеется не уверенн. А вариант чем бюджетнее будет, тем лучше. Как лучше связывать, подводные камни какие-то (типа подвязки балки и т.п.)

Буду премного благодарен :)
 
D.Lus,
если машина грамотно посажена, а подвеска настроена и насроена жестко, то начинает сильно играть кузов, причем больше всего именно по диагонали... ну сначала просто распорка на передние стойки, но это полумера... у нас парашутными стропами народ растягивает от крепления сайлентов, но это на многорычажке (сивики, селики, эклипсы), что и как на гольфе - тяжело сказать, там же макферсон, тут лучше посоветоватся по поводу конечной реализации с теми кто хорошо знает эту конкретную машину... но это важно

по поводу подводных камней не подскажу ибо с балками вообще ниразу не сталкивался, у нас предпочитают отталкиватся от более технологически продвинутых конструкций
 
да! при штатной (не вр6 и не гти - а простого гольфа) подвеске это совершенно не актуально т.к. до кузова ничего серьезного не доходит - все сьедают аммо+пружины
 
Ну, распорка на передние и задние чашки - это будет.
В том-то и дело, что GTi штатно ниже, а VR6 ещё ниже.....

Вот. :)

Знакомый на зубиле (восьмёрке) - у неё-ж подвеска один-в-один с гольфовской - спереди поставил: на каждую сторону по 2 пружины, стянутые. Назад тоже стянутые. Плюс подвязал балку - чтобы на трамплинах и прочих прыжках она не вырывала стойки....
 
http://www.tuninga.net/shop/images/Rasporka-Golf-III.jpg - это распорка задних чашек.

http://www.tuninga.net/shop/images/Raspork...f-Vento-III.jpg - распорка передних чашек. В чашках сверлятся отверстия под болты и распорка прикручивается болтами

А что -такое третья - я не в курсе. Можеткакая-то нижняяр аспорка - то есть ставится где-то в районе балки.... :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу