Новый проект решил поделиться ;

  • Автор темы Eu-Jinn
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 19К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Eu-Jinn

Eu-Jinn

Мимокрокодил
Сообщения
6 119
Реакции
39
Город
Собянинобад
Авто
-
Так как свою систему закончил, а дурная голова рукам покою не даёт, то в своём отпуске я занялся модернизацией машины своего брательника (пятидверный Golf III 92 г.в., 1.8 ABS)

Предыстория:
Машина используется им как для себя, так и для работы, поэтому нередко требуется не только багажник, но и часть салона. Музыка одинаково важна как для водителя, так и для пассажиров - иногда ездит на свои молодёжные тусы
Требования: в меру мощный звук, относительно небольшие затраты, использование уже имеющихся компонентов+возможностей магнитолы, легкосъёмный сабвуфер.
Состав системы:

Головное устройство - Alpine CDA-9847R
фронт - Boston Acoustics FS-60
тыл - Boston Acoustics FX-6
Сабвуфер - Soundstream XS-10
Усилители:
фронт - Soundstream LW 2.240
тыл - Soundstream XTA-180.2
сабвуферный - Soundstream XTA 480.2

Силовая проводка Art&Sound и Phoenix Gold
Акустическая - Boston и Profigold
Межблочники - Bandridge

Было решено сделать неглубокий корпус саба, на котором разместить два усилителя: на тыл и на саб. По высчитанному объёму ширина получилась во весь багажник. Ну и естественно, чтобы не оставлять водителя без музыки при необходимости снять сабвуфер с двумя усилителями, усилитель на фронты занял традиционное место под полкой.




Глубина корпуса составляет всего 15 см.
Этого достаточно, чтобы можно было изъять запаску, не вынимая подиум




Всё пока в черновом варианте
проходит тестовую эксплуатацию

Первый косяк уже выяснен - чуть промазал с итоговой шириной, поэтому буду уменьшать (ну если вдруг только кто купит этот корпус в Passat :) )

Так в машине получается




Коммутация тыла


 
ну вот,глаза боятся,руки делают! :good:

чё за розетки такие?
 
alexus171 написал(а):
ну вот,глаза боятся,руки делают! :good:

чё за розетки такие?

B) да через ЭТИ розетки 380V можно пропустить o_O не великоваты ли они для автоаудио???? o_O
 
Долго я ждал этого вопроса :lol2:
Короче
обычные профессиональные защищённые электрические розетки
синяя - 3-хконтактная. На неё заведено питание подиума (кабели + и - по 8 AWG и кабель включения усилителей)
красная - такая же, но 4-х контактная. используется для подключения тыловых АС (в задних дверях) кабелем 2,5 кв.мм.

Переплюсовку не перепутаешь+ есть защитные крышки на разъёмах и очень тугой и плотный контакт :) Сами стержни в них достаточной толщины. Вопрос об исключительном качестве звука здесь не ставился - какое качество может быть у МР3? А вот удобство использования и коммутации налицо :)

после тестового периода кабели будут убраны в гофру и закреплены
 
Eu-Jinn написал(а):
Долго я ждал этого вопроса :lol2:
Короче
обычные профессиональные защищённые электрические розетки
синяя - 3-хконтактная. На неё заведено питание подиума (кабели + и - по 8 AWG и кабель включения усилителей)
красная - такая же, но 4-х контактная. используется для подключения тыловых АС (в задних дверях) кабелем 2,5 кв.мм.

Переплюсовку не перепутаешь+ есть защитные крышки на разъёмах и очень тугой и плотный контакт :) Сами стержни в них достаточной толщины. Вопрос об исключительном качестве звука здесь не ставился - какое качество может быть у МР3? А вот удобство использования и коммутации налицо :)

после тестового периода кабели будут убраны в гофру и закреплены

B) ИМХО эстетики как то не хвататет с такими разъёмами... :(
 
Нафиг эстетика там, где будет спинка дивана? Этого же не видно всё равно :) Удобство тут куда важнее
 
Это п...ец,а не установка..........
Руки б вам оторвать.
 
Ну попробуй оторвать
Расцениваю этот пост как оскорбление :rtfm:
 
Eu-Jinn написал(а):
Ну попробуй оторвать
Расцениваю этот пост как оскорбление :rtfm:

Жень, ты ведь знаешь люди разговаривают каждый в степени своей воспитанности и образованности!Забей, человеку не понравилось, да и нехай с ним!
 
А крепить всю байду как будиш? или она и без креплений не шатается?
И какой у тябе акб, ведьв незаведённом состоянии минут на 45 хватит и подохнет же..
 
Крепиться эта байда будет с помощью цепей за стойки (чтобы не кувыркнулась, низ тяжёлый). Работа будет только при заведённом двигателе.

В связи с пересмотром аудиоконцепции продаются Boston и сабвуфер Soundstream (в штатном трапециидальном корпусе)
 
понравился подбор компонентов!
 
Сейчас эти АС и сабвуфер в ДРУГОМ корпусе продаю! Ибо туда будут вставать другие компоненты
Для желающих могу выслать чертёж на e-mail/ Запросы в личку или почту
 
Черновая установка компонентов закончена.

Система приобрела следующую компоновку:

ГУ - Alpine CDA-9847R
Фронт: Audio Art S650 Revolt
Тыл: мидбасы от этой же модели
Сабвуфер: Audio Art SW10 Revolt
Усилитель на фронт: Soundstream LW 2.240
Усилитель на тыл: Soundstream XTA 180.2
Усилитель на саб: Soundstream XTA 480.2

Причина смены: более понравившийся звук (более ровный Бостон не понравился брату), более удобный монтаж (на всех динамиках, кроме твитеров винтовые клеммы)

Подробности установки:
Кроссоверы встали в торпедо на место старых Boston и "традиционно" - со снятыми крышками.
Твитеры - опять заняли штатные места, однако чувствуется, что необходима корректировка правого твитера (поднять уровень).

Осталось обшить корпус и убрать силовые и акустические кабели в гофры
поставить все мидбасы через проставки
 
Eu-Jinn написал(а):
поставить все мидбасы через проставки

Жек, опишешь потом как вы это реализовали, ок?
 
Канешна
но только это раньше весны вряд ли получится - холодно :(
Пока в планах в ближайших саб и проводка
 
Не вопрос :)
 
Делай как можно больше фоток, очень уж интересно!!
 
Идея съемного короба мне понравилась.. :) мне тоже часто приходится использовать машину как повозку.... и я тоже думаю об усилке.... правда клеммы я решил брать профессиональные для микрофонов.... с позолотой.. сколько они тока пропустят без потери пока не знаю.. но испытания прведу... а усилок к спинке прикреплю.. только надо что бы он быстро снимался...
 
Termit написал(а):
Идея съемного короба мне понравилась.. :) мне тоже часто приходится использовать машину как повозку.... и я тоже думаю об усилке.... правда клеммы я решил брать профессиональные для микрофонов.... с позолотой.. сколько они тока пропустят без потери пока не знаю.. но испытания прведу... а усилок к спинке прикреплю.. только надо что бы он быстро снимался...

микрофоные хорошо держат,кабель проверял на 70м !!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу