Двигатель ABU глохнет на правом повороте

PerfectVW

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
БЕЛАРУСЬ, Мозырь
Авто
VW Vento 1.6 ABU, 1993
Помогите, пожалуйста, найти причину остановки двигателя:
Условия, при которых глохнет двигатель: а/м VW Vento, 1.6 ABU, 1993 г.в. обычная теплая погода, нормальная рабочая температура двигателя, бензин АИ-92, ровная дорога.
При входе в правый поворот прекращается подача топлива в узел впрыска – двигатель останавливается.
Главное условие: В БЕНЗОБАКЕ МЕНЕЕ 1/3 БЕНЗИНА. При подъеме под горку и входе в поворот случаи остановки возникают при большем уровне топлива.
Постояв несколько секунд, можно снова заводить машину, и она поедет.
Электрика и вакуумная система проверены в первую очередь – все исправно работает.
Бензонасос и топливный фильтр заменены около 1 тыс. км назад (в процессе поиска неисправности по этой же теме).
После замены бензонасос еще раз вынимался из бака для визуальной проверки (вроде все нормально…)
Узел впрыска (форсунка и регулятор давления топлива) заменены (в процессе поиска неисправности по этой же теме).
Адсорбер (рабочий) проверялся на работоспособность согласно отчетов на сайте.
Диагностика автомобиля ошибок не выдала.
Двигатель останавливается И ПРИ ОТКРЫТОЙ ГОРЛОВИНЕ БЕНЗОБАКА (с отвинченной крышкой).
При всем при этом, если в баке достаточно много бензина (около половины бака или более), проблем с поведением автомобиля нет.
Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность.
 
Здраствуйте, PerfectVW!

Хотела бы у Вас уточнить: когда меняли насос, может насос меняли без корпуса, и там топливное голодание??? Топливо в корпус не поступает - ну а там по обстановке.. :LOL:

Ну и другой вариант: проверьте жгут проводки от блока управления, который расположен справа по ходу движения около лобового стекла. Такое место - .. o_O "мусоросборник": листья, грязь. Моглдо что и отгнить незаметно, и когда машина поворачивает - контакт пропадает..
Проверьте проводку на круглом разъёме в моторе.
Проверьте, не замыкает ли на массу проводка лямбда-зонда.

Теперь ко второй Вашей неисправности, связанной с "бензобаком": проверьте адсорбер, и его клапан. Как??? На форуме посвящена очень неплохая тема..
;)
 
AudiS6 написал(а):
Здраствуйте, PerfectVW!

Хотела бы у Вас уточнить: когда меняли насос, может насос меняли без корпуса, и там топливное голодание??? Топливо в корпус не поступает - ну а там по обстановке.. :LOL:

Ну и другой вариант: проверьте жгут проводки от блока управления, который расположен справа по ходу движения около лобового стекла. Такое место - .. o_O "мусоросборник": листья, грязь. Моглдо что и отгнить незаметно, и когда машина поворачивает - контакт пропадает..
Проверьте проводку на круглом разъёме в моторе.
Проверьте, не замыкает ли на массу проводка лямбда-зонда.

Теперь ко второй Вашей неисправности, связанной с "бензобаком": проверьте адсорбер, и его клапан. Как??? На форуме посвящена очень неплохая тема..
;)

У меня тоже такая проблема, при малом количесве топлива на правом повороте происходит провал, как будто двигатель заглох но сразуже после маневра он едет дальше, полбака- проблем никаких нем.
Думаю что просто топливо резко переливется на один угол в баке изза этого и происходит такое недоразумение :hat:
 
Знакомая подляна. Несколько раз уже встречалось и во всех случаях почему-то после замены насоса. Если держать в баке около половины объёма, то всё нормуль. Однажды даже было при резком торможении, что интерсно, поставили старый насос (хозяину не нравилось что он гудел, хотя качал исправно) и заработало нормально.
Получается что при входе в правый поворот, топливо отливает в протвоположную сторону от поворота, сам насос стоит в правой стороне. Получается что каким-то образом насос хапает воздух. :unknw:
В тех случаях новые насосы давили большое давление 6 - 7 кг на пробку. Если в баке мало топлива, то при повороте дно модуля насоса оголяется и если производительность насоса огромная то кассету (а бензин там по любому ещё есть) он опустошит махом и хапнет воздух.
Другого объяснения я не нахожу.
 
блин такая же засада.
на одном и томже повороте, в самом повороте двигатель глохнет, и туже заводится и дальше нормально.

электрика вся новая, насос новый. правда бензобак другой, и мотор стоит продольно.
но бензобак какраз с таким конструктивным изьяном что какраз в левом повороте весь бензин стекает вправо, а насос остается в левом углу бензобака.
тоисть какраз сопутсвующие условия чтоб хапнуть воздуха.

как решение проблемы вижу только переделка обратки, так чтоб она сливалась прямо в засасывающий патрубок насоса.
на некоторых машинах обратка сливается в специальный стакан в который погружен насос.
а на некоторых (одновременно с внешним и внутренним бензонасосом) есть специальная внешняя коробка с штуцерами, куда заводится и обратка и засос бензина. стоит она после бака, и перед вторым насосом.
 
Нашел обьяснение!!!


Основой топливной системы VW является двухступенчатый насос погружного типа, который помещен в колбу. Колба крепится на дне внутренней полости бензобака (см. рис.).


На схеме стрелками показано движение топлива через насос в магистраль высокого давления. Первая ступень бензонасоса забирает бензин из нижней точки бака и подает его в колбу, поддерживая ее наполненной независимо от уровня топлива в баке. Вторая ступень забирает топливо из колбы и подает его в инжектор под давлением 2,5-3 Атм (1.0 Атм Моно-впрыск ). Такая система обеспечивает бесперебойную подачу топлива при маленьких его уровнях в поворотах, а также на спусках и подъемах. Внутренний объем колбы составляет около 1 литра. При завоздушивании первой ступени такое количество бензина обеспечивает запас хода примерно 10 км .

Если заменить оригинальный бензонасос на другой одноступенчатый, то при полном баке одноступенчатый насос закрепленный на дне бака (в колбе) будет обеспечивать необходимые режимы давления топлива. Однако если топлива в баке менее 20 литров, то в поворотах, на спусках и подъемах топливо в баке будет отливать на край бензобака. При этом заборник насоса “воздушится”, сразу падает давление топлива в инжекторе, что приводит к остановке двигателя. Причем, проблема не в том, что двигатель останавливается (ведь при любом бензонасосе двигатель остановится, если бензин закончился).

Проблема в том, что двигатель останавливается при совершении какого-либо маневра (перестроение, обгон, поворот, резкое ускорение и т.п.).

Нетрудно представить какую роль может сыграть такая “мелочь” при обгоне на большой скорости в плотном потоке.

Аналогичная ситуация происходит при замене бензонасоса на Москвич-Святогор (Рено), где также присутствует колба.
 
у меня такое было!!!резинка нижняя плавала в баке...поставил обратно и все вуаля!!!
 
у меня такое было!!!резинка нижняя плавала в баке...поставил обратно и все вуаля!!!

Если б всё было так просто. Разумеется, тут товарищи разбирали всё и не раз, мозг себе поломали. :sick:
 
Такая-же фигня, насос стоит от "лады" кроме этой проблемы все ОК, на диагностике сказали что у "ладовских" ресурс больше... пока менять не собираюсь работает без проблем 70 тыщ.
 
у меня такое было!!!резинка нижняя плавала в баке...поставил обратно и все вуаля!!!

цитирую опять же...у меня такое было когда в баке было около 10- 15 литров бензина ...имхо при повороте вправо весь бензин уходит влево...в итогенасос хапает воздух и приэтом глохнет, если же в этт момент не отпускать педаль газа получается провал!! :drinks:
 
Если заменить оригинальный бензонасос на другой одноступенчатый, то при полном баке одноступенчатый насос закрепленный на дне бака (в колбе) будет обеспечивать необходимые режимы давления топлива. Однако если топлива в баке менее 20 литров, то в поворотах, на спусках и подъемах топливо в баке будет отливать на край бензобака. При этом заборник насоса “воздушится”, сразу падает давление топлива в инжекторе, что приводит к остановке двигателя. Причем, проблема не в том, что двигатель останавливается (ведь при любом бензонасосе двигатель остановится, если бензин закончился).

Твоя правда. Поставили на Фольксваген Гольф 1.8l новый насос, двиг глохнет при резком торможении и ускорении... Глядь, а там всего одна ступень! Вот гады, что впаривают, верней изготавливают Китайцы. Насос в ориг. упакове, желтого цвета, красными буквами написано Bosch (хрен найдёшь), весь такой аккуратненький, а там засада. Ну вот как тут не бесится!
 
Двигатель ABF глохнет на левом повороте
прошу помочь начинающему автовладельцу с проблемой, описанной в заголовке темы письма.
VW Golf 3 GTI 2.0 ABF.

Глюк наблюдался и за два месяца до замены бензонасоса, который сдох. Неужели в сервисе меня тоже надули с левым насосом? (ведь поставили б/у но рабочий, поскольку не нашли быстро новый в городе)

но глохнет мотор даже на ровном месте, при прокрутки руля в лево до упора при нулевой скорости.. где копать?

Спасибо вам заранее
 
У меня такая проблема, когда влево поворачиваешь глохнет в право газует больше на ХХ, при включенной передаче такого нет :unknw:
 
Было тоже самое, причина была в сеточке которая стоит насамом насосе, такая полукруглая. По прямой машина едит а в правом повороте берёт бензин с резерва, а там сетка забита, промыл её и всё нормально уже почти год :drive:
 
День добрый. у меня такая же ерунда была. при правом повороте и малом количестве топлива мотор глох. думал насос накрывается. купил новый в сборе. открыл крышку, а там насос на боку плавает. где-то я видимо баком приложился и он соскочил с крепления. поставил новый как положено и проблема пропала.
 
DENIS_87 написал(а):
Было тоже самое, причина была в сеточке которая стоит насамом насосе, такая полукруглая. По прямой машина едит а в правом повороте берёт бензин с резерва, а там сетка забита, промыл её и всё нормально уже почти год :drive:

У меня так же проблема решилась, хотя и насос от 2110 стоит.
 
Назад
Сверху Снизу