PerfectVW
Просто заглянул
Помогите, пожалуйста, найти причину остановки двигателя:
Условия, при которых глохнет двигатель: а/м VW Vento, 1.6 ABU, 1993 г.в. обычная теплая погода, нормальная рабочая температура двигателя, бензин АИ-92, ровная дорога.
При входе в правый поворот прекращается подача топлива в узел впрыска – двигатель останавливается.
Главное условие: В БЕНЗОБАКЕ МЕНЕЕ 1/3 БЕНЗИНА. При подъеме под горку и входе в поворот случаи остановки возникают при большем уровне топлива.
Постояв несколько секунд, можно снова заводить машину, и она поедет.
Электрика и вакуумная система проверены в первую очередь – все исправно работает.
Бензонасос и топливный фильтр заменены около 1 тыс. км назад (в процессе поиска неисправности по этой же теме).
После замены бензонасос еще раз вынимался из бака для визуальной проверки (вроде все нормально…)
Узел впрыска (форсунка и регулятор давления топлива) заменены (в процессе поиска неисправности по этой же теме).
Адсорбер (рабочий) проверялся на работоспособность согласно отчетов на сайте.
Диагностика автомобиля ошибок не выдала.
Двигатель останавливается И ПРИ ОТКРЫТОЙ ГОРЛОВИНЕ БЕНЗОБАКА (с отвинченной крышкой).
При всем при этом, если в баке достаточно много бензина (около половины бака или более), проблем с поведением автомобиля нет.
Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность.
Условия, при которых глохнет двигатель: а/м VW Vento, 1.6 ABU, 1993 г.в. обычная теплая погода, нормальная рабочая температура двигателя, бензин АИ-92, ровная дорога.
При входе в правый поворот прекращается подача топлива в узел впрыска – двигатель останавливается.
Главное условие: В БЕНЗОБАКЕ МЕНЕЕ 1/3 БЕНЗИНА. При подъеме под горку и входе в поворот случаи остановки возникают при большем уровне топлива.
Постояв несколько секунд, можно снова заводить машину, и она поедет.
Электрика и вакуумная система проверены в первую очередь – все исправно работает.
Бензонасос и топливный фильтр заменены около 1 тыс. км назад (в процессе поиска неисправности по этой же теме).
После замены бензонасос еще раз вынимался из бака для визуальной проверки (вроде все нормально…)
Узел впрыска (форсунка и регулятор давления топлива) заменены (в процессе поиска неисправности по этой же теме).
Адсорбер (рабочий) проверялся на работоспособность согласно отчетов на сайте.
Диагностика автомобиля ошибок не выдала.
Двигатель останавливается И ПРИ ОТКРЫТОЙ ГОРЛОВИНЕ БЕНЗОБАКА (с отвинченной крышкой).
При всем при этом, если в баке достаточно много бензина (около половины бака или более), проблем с поведением автомобиля нет.
Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность.