Пропавшие тормоза половина хода педали тормоза вхолостую!

  • Автор темы madbiker
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Ребята, о чём вы говорите???

1) Надо вскрыть барабаны (зад)
2) Поддеть отверточкой пыльнички цилиндоров - наверняка текут
3) Если ручник подтянул и он стал 2 щелчка - сразу заменяем тросы ручника (они закисли)
4) Заменяем цилиндры, тросы, при необходимости колодки (хотя вряд ли), прокачиваем тормозную систему целиком, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК НА 5 - 6 ЩЕЛЧКОВ (но так чтоб, с первого щелчка он уже схватывал).
И всё. Тормоза придут в норму.
Для колдуна - еще рановато... Он выходит из строя примерно через 7 - 9 лет. Знаю по опыту...

ЗА ВЫСОТУ СХВАТЫВАНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОТВЕЧАЕТ РУЧНИК!!! Если он исправен, то педаль не будет ватная. А за работу ручника отвечают НЕТЕКУЩИЕ, прокачаные цилиндры!!!
 
Profi VW написал(а):
Ребята, о чём вы говорите???

1) Надо вскрыть барабаны (зад)
2) Поддеть отверточкой пыльнички цилиндоров - наверняка текут
3) Если ручник подтянул и он стал 2 щелчка - сразу заменяем тросы ручника (они закисли)
4) Заменяем цилиндры, тросы, при необходимости колодки (хотя вряд ли), прокачиваем тормозную систему целиком, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК НА 5 - 6 ЩЕЛЧКОВ (но так чтоб, с первого щелчка он уже схватывал).
И всё. Тормоза придут в норму.
Для колдуна - еще рановато... Он выходит из строя примерно через 7 - 9 лет. Знаю по опыту...

ЗА ВЫСОТУ СХВАТЫВАНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОТВЕЧАЕТ РУЧНИК!!! Если он исправен, то педаль не будет ватная. А за работу ручника отвечают НЕТЕКУЩИЕ, прокачаные цилиндры!!!

Ну вот конкретный план действий, осталось прицениться на сервисе, почем нынче данное удовольствие, и большое спасибо за советы! Удачи!
Да вопрос в тему, а вообше кто - где в питере обслуживает свои Сеаты?
 
Profi VW написал(а):
ЗА ВЫСОТУ СХВАТЫВАНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОТВЕЧАЕТ РУЧНИК!!! Если он исправен, то педаль не будет ватная. А за работу ручника отвечают НЕТЕКУЩИЕ, прокачаные цилиндры!!!

А клинышки на колодках для красоты придуманы :)
 
АндрейЕТ написал(а):
А клинышки на колодках для красоты придуманы :)

А вот и не подеретесь, а вот и не насмерть!
Мне - чайнику, разьясните про какие клинышки и в каких, передних, полагаю, что все - таки в задних колодках идет речь!
По- любому спасибо за совет!
 
Нет, всё правильно. Цилиндр раздвигает колодки, клинышек на пружинке (стоит между колодкой и распорной планкой) опускается вниз а подвигает одну колодку к барабану. Вторую колодку подвигает рычаг ручника. Если клинышек не опустился (из-за текущего цилиндра) ручника не будет, и педаль будет ватная. Вот и всё.
 
Profi VW написал(а):
Если клинышек не опустился (из-за текущего цилиндра) ручника не будет, и педаль будет ватная. Вот и всё.

Объясни плз, не понял чего-то...
 
Клинок компенсирует износ задних колодок. В низу, колодки закреплены намертво. Цилиндр разжимает колодки вверху. Тяга ручника приходит в низу, но с помощью рычага, раздвигает колодки вверху. Тянет одну колодку, но опираясь на другую.


Уважаемый клинок (16), стоит между колодкой (11) и распорной планкой (21), а планка упирается в другую колодку (11). Ее задача расширить колодки так, чтобы они стояли в притык к внутренней стороне барабана, и оставить их в том положении. После нажатия на педаль, колодки усиливают нажим на барабаны, и происходит торможение.

Если клинок застрял, то колодки не прилегают барабана, тогда нажатие педали тормоза, во первых, раздвинет колодки, и только потом, начинается торможение как передних так и задних суппортов (и только тут колдун начинает распределять тормозные усилия). Машина не начнет тормозит, пока колодки не прижмутся, так как нет возможности в системе создать давления. От сюда и ватная педаль.
 
avengervln написал(а):
Клинок компенсирует износ задних колодок. В низу, колодки закреплены намертво. Цилиндр разжимает колодки вверху. Тяга ручника приходит в низу, но с помощью рычага, раздвигает колодки вверху. Тянет одну колодку, но опираясь на другую.


Уважаемый клинок (16), стоит между колодкой (11) и распорной планкой (21), а планка упирается в другую колодку (11). Ее задача расширить колодки так, чтобы они стояли в притык к внутренней стороне барабана, и оставить их в том положении. После нажатия на педаль, колодки усиливают нажим на барабаны, и происходит торможение.

Если клинок застрял, то колодки не прилегают барабана, тогда нажатие педали тормоза, во первых, раздвинет колодки, и только потом, начинается торможение как передних так и задних суппортов (и только тут колдун начинает распределять тормозные усилия). Машина не начнет тормозит, пока колодки не прижмутся, так как нет возможности в системе создать давления. От сюда и ватная педаль.

Во-во, я об этом и говорил!!!
 
спасибо за взрыв - карту задних тормозов, да и как быть тому, у кого, как выяснилось не предусмотрен "колдун" он же регулятор тормозных усилий!?
 
Ничего страшного. Если колдуна нет, значит минус одна проблема.
Я на своих машинах его всегда выкидывал и пускал напрямую. Говорят, что это нехорошо, но мне нравилось. Тормоза становились уверенее.
 
Назад
Сверху Снизу