Profi VW
Я здесь живу
Ребята, о чём вы говорите???
1) Надо вскрыть барабаны (зад)
2) Поддеть отверточкой пыльнички цилиндоров - наверняка текут
3) Если ручник подтянул и он стал 2 щелчка - сразу заменяем тросы ручника (они закисли)
4) Заменяем цилиндры, тросы, при необходимости колодки (хотя вряд ли), прокачиваем тормозную систему целиком, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК НА 5 - 6 ЩЕЛЧКОВ (но так чтоб, с первого щелчка он уже схватывал).
И всё. Тормоза придут в норму.
Для колдуна - еще рановато... Он выходит из строя примерно через 7 - 9 лет. Знаю по опыту...
ЗА ВЫСОТУ СХВАТЫВАНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОТВЕЧАЕТ РУЧНИК!!! Если он исправен, то педаль не будет ватная. А за работу ручника отвечают НЕТЕКУЩИЕ, прокачаные цилиндры!!!
1) Надо вскрыть барабаны (зад)
2) Поддеть отверточкой пыльнички цилиндоров - наверняка текут
3) Если ручник подтянул и он стал 2 щелчка - сразу заменяем тросы ручника (они закисли)
4) Заменяем цилиндры, тросы, при необходимости колодки (хотя вряд ли), прокачиваем тормозную систему целиком, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК НА 5 - 6 ЩЕЛЧКОВ (но так чтоб, с первого щелчка он уже схватывал).
И всё. Тормоза придут в норму.
Для колдуна - еще рановато... Он выходит из строя примерно через 7 - 9 лет. Знаю по опыту...
ЗА ВЫСОТУ СХВАТЫВАНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОТВЕЧАЕТ РУЧНИК!!! Если он исправен, то педаль не будет ватная. А за работу ручника отвечают НЕТЕКУЩИЕ, прокачаные цилиндры!!!