Фотоотчет Ремонт электростеклоподъемников ЭСП VW Golf 4, Bora

  • Автор темы Drovalet
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 99К
  • Теги
    vw golf 4
Ну вот дошли руки до замены рем.комплекта стеклоподъемника.


61201_01.jpg


Решил начать фотоотчет с самого начала, т.е. со снятия обивки, для самых неопытных.
Аккуратно поддеваем плоской отверткой снизу наружнюю часть ручки и снимаем ее.


61201_02.jpg


Откручиваем 2 винта ручки двери.


61201_03.jpg


Откручиваем 1 саморез с переднего торца двери.


61201_04.jpg


Откручиваем 3 самореза внизу панели.


61201_05.jpg


Поддеваем панель двери снизу или сбоку руками или плоским предметом, аккуратно, не царапая краску и сдергиваем с клипс.


61201_06.jpg


Далее, удерживая нижнюю часть в отведенном от двери положении поднимаем панель вверх и снимаем ее.


61201_07.jpg


После снятия панели отстегиваем 2 разъема: стеклоподъемника и подсветки.
А также трос открывания двери, который снимается приподняв усики и отодвинув трос в сторону от крючка.


61201_08.jpg


И видим такой сюжет:


61201_09.jpg


Далее отстегиваем клипсы всей электропроводки, которая будет мешать демонтажу панели ЭСП. И откручиваем 10 винтов крепления панели


61201_10.jpg


С торца двери вытаскиваем заглушку и наблюдаем в глубине винт под "звездочку", такую же, как для нижних винтов панели двери.


61201_11.jpg


акууратно откручиваем этот винт, НО НЕ выкручиваем до конца, а, пробуя рукой наружнюю часть личинки замка, выкручиваем до момента когда личинка свободно выйдет из двери, при этом надо слегка потянуть наружнюю ручку двери, как бы приоткрывая дверь...
В результате видим тросик привода замка, который нужно освободить легким двежением тонкой отвертки


61201_12.jpg


далее откручиваем 2 винта замка двери на её торце.....и....
снимаем панель ЭСП, при этом сняв проводку с замка двери и панели.


61201_13.jpg


При внимательном осмотре и ощупывании видно, что задняя направляющая (на фото слева) практически без смазки, верхний ролик крутится туго из-за его перекоса на оси и как следствие-полное отсутствие направляющей клипсы стекла ввиду ее полного разрушения :mad:
Откручиваем 3 самореза крепления механизма к двигателю и снимаем его.


61201_14.jpg



61201_15.jpg


Сняв старый механизм, очищаем направляющие полозья от пыли, грязной смазки, проверяем легкость вращения роликов.
Перекос ролика выровнял аккуратно подогнув плоской отверткой со стороны мЕньшего зазора относительно основания. Легкость вращения восстановлена полностью.
После очистки все смазываем, включая оси роликов.
И приступаем к сборке, сначала просто пробуя как надевается клипса стекла-вот так:


61201_16.jpg



61201_17.jpg



61201_18.jpg



61201_19.jpg


А вот так это выглядит с изнанки с тросиками


61201_20.jpg


вырезы в роликах служат для заправки троса в местах близлежащих к панели


61201_21.jpg


Собрав всю конструкцию (без двигателя), проверяем легкость хода ползунков по направляющим и движения тросиков.
В моем случае не понравились следы интенсивного трения тросика об панель


61201_22.jpg


Плоскогубцами эта неприятность была быстро устраненена отгибанием отбортовки панели от троса И промазыванием всех мест движения троса вдоль панели


61201_23.jpg


Всё собрано :yahoo: ........неправильно :fool:


61201_24.jpg


А вот теперь правильно :confused:


61201_25.jpg


Кстате, при натягивании троса пришлось приложить немаленькое усилие (неудивительно что 1 из роликов был перекошен именно внутрь) и пойти на хитрость....т.к. не удавалось дотянуть трос буквально 5 мм до того момента чтоб втулка троса вошла в направляющую, слегка её отгибаем для захода втулки троса (голубого цвета на фото) и, после вставки втулки, зажимаем обратно.


61201_26.jpg


Все вышеперечисленные действия с новым механизмом необходимо производить не выводя его из транспортно-установочного положения! (а если по-русски, то барабан с тросом и пружины троса затянуты пластиковым хомутом, так вот его снимать НЕ надо! ;) )
После проверки работы механизма вручную и остановку его в установочном положении "ползунки напротив отверстий с заглушками" стыкуем его с двигателем, удаляем транспортировочные хомуты и прикручиваем двигатель.
При желании можно подключить разъем к двигателю и проверить работспособность "на коленке", воспользовавшись кнопкой на водительской двери, чтоб потом меньше работы было, если что. ....у меня такое желание возникло конечно и все было проверено перед установкой....
Перед установокой панели на место протягиваем провод замка и проверяем положение ползунков!!!


61201_27.jpg


Вставляем стекло в ползунки, зажимаем винты, проверяем водительской кнопкой и продолжаем сборку в обратной последовательности.
Особое внимание уделите установке ручки двери и личинки замка, не закрывайте дверь пока не убедитесь в работоспособности ручки в открытом положении двери...!!!!!

ЗЫ:Немного лирики:
Исходя из всего вышеописанного и кем-то написанного, что в сервисе меняют механизм за 15 мин. (при разобранной двери).......видимо именно после таких сервисов ЭСП долго не живут.......т.е. старый выкинули-новый воткнули-свободен-следующий! :good:
Я не спеша провозился не более 2-часов со всеми разборками, протирками,подгонками, перекурами......вообще не о чем.......если учесть что ЭТА работа сделана если не навсегда, то очень-очень надолго :oops:
Всем спасибо за внимание.

ten70 спасибо за ссылку по ремонту, кое в чем помогла :drinks:

ЗЫ: Учитывая многочисленные просьбы :LOL: :
ОЕ номер р/к правый 1JM898462
левый 1JM898461
Покупал в магазине ул. Селезневская,д.21 (м.Новослободская) тел. 681-16-26,755-71-11

цена 1250 руб.
 
Старые крепления оказались ввиде заклепок. При попытке высверлить сверлом на 7мм - начали крутится... :wall: Не подскажете, что делать?
 
igrs85 написал(а):
могли бы вы показать на рисунке где находится эта пластмасска которую можно отстегнуть чтобы не снимать замок с личинкой

После неоднократных разборок всех дверей, пришел к выводу, что лучше снимать внутреннюю пластину с замком на передних дверях (да и на задних тоже) - провод от замка не нужно лишний раз теребить и проволочный штырек с пласмасской не надо каверкать. Нужен всего лишь набор 12-тигранных звездочек, а перед откручиванием положение винтов отметить маркером нужно.
 
Вечер добрый! Подскажите пожалуйста: сегодня разбирал механизм ЭСП и неаккуратно снял двитатель стеклоподъемника. ответная часть вывалилась и тросики разкрутились. смотал их обратно, проверил все ролики-все ок. но почему то пластиковые подпружиненные втулки не встают на место: одну удается притянуть, а второй не хватате около 20 мм, чтобы встать на место. подскажите правильную последовательность протяжки тросиков. я сначала протянул через все ролики, потом наматывал остатки на барабан и пытался всатить его на место
 
Всем привет. вот и меня постигло такое же развлечение с упавшим стеклом...всё разобрал..всё понял..есть только 2 вопроса...на форуме один пользователь написал про направляющую стекла из пластика для Шкоды октавия ...они оригинал и продаются отдельно 1U0 837 584 на вид (в каталоге) не поймёшь но вроде похоже...есть ли смысл менять только пластик и сколько он ходит (кто менял) или ставить сразу дорогой рем.комплект. 2 вопрос- когда разобрал дверь то нашёл в двери какой то резиновый отбойник (цилиндрической формы примерно диаметр 20 с резьбой как у самореза диаметр 6) от куда она и где должна стоять (дверь до меня не похоже что разбирали)
 
Водкодел написал(а):
подскажите правильную последовательность протяжки тросиков. я сначала протянул через все ролики, потом наматывал остатки на барабан и пытался всатить его на место

Сначала тросики наматываются на барабан, цепляются в держалки стекла, а потом при помощи подходящей отверки нужно прокрутить верхние ролики, и тросик заползет на место сам. Не пытайтесь заправлять тросик на ролик типа как велосипедную покрышку. Ролики имеют специальные заходы, и при вращении ролика тросик выталкивается на поверхность катания. Как-то так. На фотоотчете постом выше все видно, но "хитрую приспособу" иметь не обязятельно.
 
andb написал(а):
есть ли смысл менять только пластик и сколько он ходит (кто менял) или ставить сразу дорогой рем.комплект. 2 вопрос- когда разобрал дверь то нашёл в двери какой то резиновый отбойник (цилиндрической формы примерно диаметр 20 с резьбой как у самореза диаметр 6) от куда она и где должна стоять (дверь до меня не похоже что разбирали)

Я купил ремкомплект с металлическими держалками и закрыл эту тему на двух передних дверях. А вот отбойников не встречал, может они где-то прикручены в труднодоступном месте, куда взгляду не попасть без посторонней помощи. Если это родная деталька, то на ней должен быть номер запчасти, а по номеру можно в каталоге определить месторасположения детали.
 
Назад
Сверху Снизу