запчасть

  • Автор темы Iren
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Iren написал(а):
большинство мужчин злые какие-то номер старый по каталогу не пробивается а уважаемый drovalet я запчасть искала там же где и вы подсказали хотелось услышать мнение других

iren зачем вам мнения других вам нужен номер запчасти а мнения могут быть неправильными например моё возьмите же старый номер и узнайте на VW новый если он есть а что фордовский тоже нельзя заказать
Р.S.: Ваш шаран не розового цвета, а?
 
Специально для тех, кто не в теме!
Подвесной подшипник для правого привода ШРУС ОДИНАКОВ для всех приводов. Проверено практикой :hat:
Попробуйте задуматься над такой информацией: в ЕТКА более 3-х тысяч косяков. Продолжать обмусоливать эту проблему?
 
Уважаемый Игнат для тех кто плохо читает объясняю что номер который написан на запчасти не по одному каталогу не пробивается, мой Шаран зеленый, а вот вы вижу не разу с минивенами дела не имели к чему тогда глупые советы?
 
у меня была таже история, полетел подвесной я обратился в фирменый салон WV, мне сказали что подвесной для механики идёт вместе с промежуточным валом и стоемость 360у.е. а для автомата подвесной отдельно номер подвесного 099 409 335А, у меня на подвесном номер 96BG-3C083-E1A этот номерок фордовский, я начал пробивать свой номер по разным каталогах и оказалось, что детали едентичны. Я опять вернулся в салон и показал свой номер с подвесного и мне сказали, что запчастями форд мы не занимаемся тогда я на свой риск и страх заказал подвесной с автомата номер детали 099 409 335А запчасть привезли через две недели, но самое смешное то что на коробке оригинальный номер VAG 099 409 335A. а внутри коробки подвесной с номером 96BG-3C083-E1A и цена 85у.е. а теперь судите сами как нас разводят на деньги, еще хочу добавить несколько оригинальных номеров и их заменителей
ориг. Ford 96BG-3C083-E1A - 85у.е
Ford 1 094 821
VAG 099 409 335A - 85у.е
не ориг. Febi 14876 - 66у.е
Corteco 600548
детали едентичны сто процентово проверено :blum: удачи вам!
 
так я не понял это цена за подшип или с валом?
 
хочу вам сказать что по проф я мех-к и как показ-ет практика этот узел надо менять целиком т.к при износе создаются вибраций кот передаются на соединение
вала с коробкой там создается люфт и в результате рывки при трогании и вибрация!!!!!!! Един в чем не могу разобратся это в цене и коде
 
andreiii-81 написал(а):
хочу вам сказать что по проф я мех-к и как показ-ет практика этот узел надо менять целиком т.к при износе создаются вибраций кот передаются на соединение
вала с коробкой там создается люфт и в результате рывки при трогании и вибрация!!!!!!! Един в чем не могу разобратся это в цене и коде

Ну тогда и ШРУС менять не стоит, а брать целиком привод. По-моему полный бред, умер опорный подшипник, его и поменять а не весь привод в сборе.
 
Назад
Сверху Снизу