Подушка и опора двигателя

SvetlanaM

SvetlanaM

люблю, живу и т.д. и т.п.)))
Сообщения
2 045
Реакции
98
Город
Россия, Москва
Авто
Skoda Octavia SCOUT A7 1.8TSI DSG
Может вопрос и дурацкий, но все же.
Объясните, пожалуйста, опора и подушка - две разные детали?
Или при ремонте они меняются вместе? :(
Просвятите неуча... :unsure:
 
По идее одно и тоже.
 
Деталь одна (если имеется ввиду подушка/опра двигателя), меняется как одна деталь, хотя для вашего года выпуска уж слишком подозрительно, что подушки умерли (кстати там их 3)
 
Точно,3 и сразу-что то как то нереально
 
А я и не говорю что 3 сразу наркылись.
Возможно пока одна.
Спасибо за инфу всем! :rolleyes:
 
А сколько стоит опора и ремонт? Хотя бы приблизительно?
 
SvetlanaM написал(а):
А сколько стоит опора и ремонт? Хотя бы приблизительно?

Смотря какая опора. Я недавно менял заднюю гидравлическую. Саму опору нашёл за 450 руб., замена обошлась в 400 руб.,правда у меня 3-й Гольф
 
А вот сколько стоит опора и замена её-это уж зависит от магазина,производителя и соответственно самого сервиса-сколько они запросят за замену.
 
Посмотрели машинку на сервисе, слава богу не опора оказалась, а крепление.
За ремонт просят 700 рэ.
 
Светлана, а нельзя-ли в общих чертах проблему описать? :D И крепление чего? Есть подозрение, что Вас, как-бы это сказать - "разводят".
 
Вот вот.крепление именно чего?
 
Очень подробно описать не могу, т.к. я сейчас на работе. А за рулем машины сейчас другой человек. Не сказала бы что совсем уж непонимающий в железе ;)
Сегодня машину ставили на учет.
По пути двигатель начал резонировать.
По словам водителя было очень похоже на то, что
сломалась одна из опор. В сервисе при осмотре
оказалось, что опоры все в полном порядке.
Но сломался один из крепежей двигателя.
 
Это как это?Передняя опора в балке,задние на кузове............
 
Поясните если что подозрительно кажется ;)
 
Это как же надо куда то уработаться чтобы сломать?Удачи!!
 
Пусть тогда эти "чуды-йогурты " пояснят какое именно крепление
 
По пути двигатель начал резонировать.
По словам водителя было очень похоже на то, что
сломалась одна из опор. В сервисе при осмотре
оказалось, что опоры все в полном порядке.
Но сломался один из крепежей двигателя.

Давайте попробуем отделить мух от котлет: :D
1)резонировать может все, что угодно плоть до того, что глушитель может при определенных оборотах касаться балки с вытекающими...
2)двигатель собсна и крепится к кузову через опоры, единественно, что могу предположить - кронштейн двигателя уже был сломан или с трещиной и это сраведливо только к переднй опоре двигателя(если я не ошибаюсь) т.к. остальные опоры находяться в переднй балке.
3)Если п.2 справедлив велика вероятность что машина билась, т.к. в машине 99 года еще рановато трескаться/ломаться деталям такого рода.

З.Ы. Это только мое ИМНО и ничего более :D
З.Ы.Ы. Я- бы очень внимательно отнесся к дагностике и проверке геометрии кузова этого авто. :ph34r:
 
В принципе геометрия тоже может быть ,но давайте уж не будем для девушки жути нагонять заранее,лучше дождемся того.что ей сказали
 
На счет кузова: навряд ли битый, т.к. все стыки ровненькие без щелей.
Может брюхом где задели?
 
Стыки -еще не показатель.Доказано не раз
 
Назад
Сверху Снизу