Вопрос по форсункам 9А

  • Автор темы badddog
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
КР- K-Jetronik
9A- KE-Jetronik(motronik)

...благодаря наличию дополнительных датчиков, система KE-Jetronik позволяет адаптировать состав горючей смеси к условиям работы двигателя.......

Форсунки на 9А, как с мелкой резьбой, так и скрупной... (чаще с мелкой)

 
vsyai написал(а):
КР- K-Jetronik
9A- KE-Jetronik(motronik)

...благодаря наличию дополнительных датчиков, система KE-Jetronik позволяет адаптировать состав горючей смеси к условиям работы двигателя.......

Форсунки на 9А, как с мелкой резьбой, так и скрупной... (чаще с мелкой)

9А - КЕ -Мтороник, онли.. Покрайней мере каталоги и сервисные программы БОШа и VAGа не знают о КЕ Джетронике на 9А.
Про форсунки - ЕТКА, однозначно, выдает на 9А 035133551F форсунка М10Х1, с 88 по 93г.г.
Разные дозаторы (принципиально), на Мотронике присутствуют Датчики (датчик) детонации, диф. регулятор, Лямбда-зонд, потенциометр расходомера. Т.е. регулировка УОЗ и смеси - с обратной связью... НА LE3-Джетронике - примерно также. НА КЕ-Джетронике - нет ДД
 
Tom9A написал(а):
НА КЕ-Джетронике - нет ДД

Если имеется ввиду датчик детонации, то он есть на КЕ-жоптронике. В частности на двигателе ПЛ.
О производительности форсунок: имхо, на 9А, КР, ПЛ-зависит от производительности дозатора, форсунки взаимозаменяемые (если резьба одинаковая). Я себе даже от мерса 190 (2.0, КЕ-Джетронрик) форсунки ставил, ничего особо не меняется, все зависит от настроек дозатора и ЭГРД (как показали полевые испытания), давление отк/закр почти одинаковое.
Если ошибаюсь, не бейте сильно.
 
исчо на на джетронике давление топлива на 1 бар менее :)
тоже опытом проверено, достигается это путем установки джетрониковского клапана обратки :dance2:
 
Tom9A: +1

На 9А всегда был только КЕ-Мотроник. :rolleyes:
FYI: В Штатах KE-Motronic известен под названием CIS-E Motronic

И вообще букварь здесь: https://vwts.ru/page03
 
Ну,что, по результатам установки могу сообщить- форсунки 0 437 502 045 подходят на мотор 9 А с соответствующими подводящими трубками ( крупная резьба). Субъективно работа мотора на всех режимах (в городе )улучшилась, ХХ стал стабильнее, хоть и сохранились прежние глюки. Расход не мерял- пробег мал пока.Дизелинг исчез, существенно улучшился прием на первых передачах с места. Вот и все первые впечатления..
 
badddog написал(а):
Ну,что, по результатам установки могу сообщить- форсунки 0 437 502 045 подходят на мотор 9 А с соответствующими подводящими трубками ( крупная резьба). Субъективно работа мотора на всех режимах (в городе )улучшилась, ХХ стал стабильнее, хоть и сохранились прежние глюки. Расход не мерял- пробег мал пока.Дизелинг исчез, существенно улучшился прием на первых передачах с места. Вот и все первые впечатления..

трегулировать смесь и впечатлеий добавится :)
 
После покупки машины был озадачен повышеным расходом регулировка дозатора не помогла тогда решил поменять форсунки и оказалось что стоят не 0 437 502 045 а стоят 0 437 502 047 от mersedesa с производительностью процентов на 20-30 больше.Заменил форсунки на стандартные 0 437 502 045 и расход топлива снизился на 1-2 литра только динамика немного ухудшилась.
 
Назад
Сверху Снизу