О оцинковке кузовов Volkswagen Passat B3

  • Автор темы ИГОРЬ++
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw passat b3

ИГОРЬ++

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
7
Город
None
Народ здраствуйте, сообщите кто знает VW Passat B3 цинковали хоть какие-нибудь детали кузова или нет в действительности, а то про ZZZ в номере кузова все знают!
 
Где-то давно в Инете пролетал рисунок (кто-то запросил прямо в VW и ему прислали невнятный рисунок). Там показано, что оцинковка частичная. Днище, пороги, низ дверей (где-то треть), нижние скрытые полости.

Про ZZZ - это сказка.
 
alexB3 спасибо, полезная информация, которую знал только по слухам!
 
Оцинковка - это миф. У них просто хороший антикор!
 
А вот гнать про мифы не надо, а антикор действительно отличный!!!
 
Насколько я понял ZZZ- это не обозначения цинковки, а так на самом деле некоторые детали ИМХО частями оцинкованы, а поповоду антикора - у VW он отличный, залез под машину - а дно все прорезиненное, ржавчины не обнаружил вообще
 
ZZZ это просто зарезервированные символы(таке на всякий случай, на потом)
 
Может ли быть на Jette 2 90 года выпуска оцинкованый кузов, если да то как это проверить? И вообще были ли джетты с оцинковаными кузовами?
Заранее спасибо за ответ. :)
 
navhawk написал(а):
Может ли быть на Jette 2 90 года выпуска оцинкованый кузов, если да то как это проверить? И вообще были ли джетты с оцинковаными кузовами?
Заранее спасибо за ответ. :)

магнитом попробуй
 
Не может такого быть, VW такого не делал до Фольксваген Гольф 3 по крайней мере.
Такое было только на АУДИ с лохматых времен.
 
ten70 написал(а):
Не может такого быть, VW такого не делал до Фольксваген Гольф 3 по крайней мере.
Такое было только на АУДИ с лохматых времен.

у меня вроде пороги в цинке, по крайней мере с виду похоже

или ты имел ввиду целиком кузов ? :)
 
Оцинковка кузовов VAG стала производится после 1986г.
 
Насколько мне извесно с 1986 года audi стала полностью оцинковывать кузова, а про VW точная инфа?
 
Шпасиба, тока на этих картинках ничего не разглядеть. :) Особенно текст. хых Может сможете выложить картинки с большим разрешением? :)
 
да уж...! если смотреть про оцинковку, то на VW 92 года уже точно всё оцинковано было ... а откуда ж тогда у меня ржа массовая под краской по кузову стала лезть, и не в одном месте (может там удар какой был, я ж не знаю) а абсолютно в разных!?
 
Только начиная с 4го Гольфа идут полностью оцинкованные кузова.
До этого оцинковывались только днище и пороги(возможно еще стойки кузова, но
не уверен). Я имею ввиду VW. У Ауди другая история.
2 andoid. Значит удар был сложный и во время рихтовки всю оцинковку сняли.
 
Да не цинковали VW, была только спец химическая обработка железа.
Вы еще байку про 3 буковки Z в ВИНе машины вспомните... :blum:
 
Вагены цинковать начали только с Гольфов 4 (не точно) и с Пассатов б4 (и то частично). Все, что касается этих семейств до указанных моделей, то оцинковки на них никакой не было. В лучшем случае как здесь написали химическая обработка (хотя тоже не правдоподобно). А если точнее, то там до слоя краски еще несколько слоев. Тама грунтовка, еще что-то и еще че-то..., только потом краска и лак. И все это с высоким качеством нанесения. Потому и не гниет (по крайней мере интенсивно). Плюс делайте поправку на то, что машинам 10-12 и больше лет (у всего есть срок службы - свойства покрытий ухудшаются). Плюс ржа и гниение появляется после механических воздействий - ну не может быть такого, что машина за 10 лет ниразу не билась.

Вывод: оцинковки до Пассат б4, гольфа 4 - не было. У пассата б4 - частичная.
Но есть очень качественная технология подготовки и покраски заводом-изготовителем, поэтому живут долго.
 
Назад
Сверху Снизу