обратный клапан на топливном фильтре

  • Автор темы andy-spb
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 36К
AlexTDI написал(а):
или сам клапан сломан,

Алекс, вопрос же вроде ясно написал ...

Перефразирую:
неисправностей клапана может быть две ?
1) клапан всегда открыт и постоянно на полную льёт обратку в фильтр на прогрев, что летом не желательно по причине перегрева топлива.
2) клапан всегда закрыт и зимой фильтр не прогревается и возможно снижение его пропускной способности при некачественном топливе.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Алекс, вопрос же вроде ясно написал ...

Перефразирую:
неисправностей клапана может быть две ?
1) клапан всегда открыт и постоянно на полную льёт обратку в фильтр на прогрев, что летом не желательно по причине перегрева топлива.
2) клапан всегда закрыт и зимой фильтр не прогревается и возможно снижение его пропускной способности при некачественном топливе.

Основных 2
Правда опыт показывает что проблемы клапана иные это трещины штуцеров и наплотная посадка на фильтр
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Алекс,  вопрос же вроде  ясно  написал ...

Перефразирую:
неисправностей клапана может быть две  ?
1) клапан всегда открыт и постоянно на полную льёт обратку в фильтр на прогрев,  что летом не желательно по причине перегрева топлива.
2) клапан всегда закрыт и зимой фильтр не прогревается и возможно снижение его пропускной способности при некачественном топливе.

Основных 2
Правда опыт показывает что проблемы клапана иные это трещины штуцеров и наплотная посадка на фильтр
 
Назад
Сверху Снизу