Ошибки ABS Teves MK2 Volkswagen Passat B3 блок управления 535 907 379

Ребята, расскажу одну мульку, может и знаете но всё равно...

Датчики АБС на Фольксваген Пассат Б3 те, что 191 ... ... стоят примерно 2500 рябчиков

Датчики АБС на Фольксваген Гольф 3 те, что 1Н0 ... ... стоят примерно по 1500 рябчиков

Они абсолютно одинаковые, только надо припаять провод от старого датчика соблюдая полярность электромагнита. Вот!!!

На своих обеих B3 проверено. АБС стопудово работает. Стоимость почти в половину ниже.
 
Profi VW написал(а):
соблюдая полярность электромагнита. Вот!!!

С этого места попдробнее пожайлуста, как на катушке определить плюс и минус.
А в 80 % случаев неисправности передних! датчиков дело все в проводе, а не в датчике, и что бы не возиться с перепайкой достаточно просто взять провод от В4 и поставить с его же(В4,Г3) датчиком который стоит от 600 руб. Цена заднего! датчика от этого не уменьшиться.
 
Полярность проверить просто. При неправильной установке он просто не будет работать. Можно конечно припаять провод от B4, но у меня проблем с проводами не было, поэтому я поступал так, как описано выше
 
Тогда почему, при проверке осцилографом, мы видим синусоиду аналогичную синусоиде переменного тока, с частотой зависящей от оборотов колеса?
Провод от В4 не надо паять, достаточно соединить разъем.
 
АндрейЕТ написал(а):
Тогда почему, при проверке осцилографом, мы видим синусоиду аналогичную синусоиде переменного тока, с частотой зависящей от оборотов колеса?
Провод от В4 не надо паять, достаточно соединить разъем.

Согласен.
 
при включеном зажигании выдает ошибку 1312_уровень жидкости хотя жидкость в норме и еще при резком нажатии на педаль загорается лампочка АВС и ручника и педаль проваливается
 
Качаем книгу и читаем соответствующий раздел.
 
VasyaAndreevich написал(а):
подсказать слабо !!! .

Поплавок и его контакты на пробке бачка ТЖ тестировал мультиметром? Как они?..
 
контакты на поплавке проверил при опущеном поплавке с одной стороны 003 с другой 009 при поднятом цепи нету
 
Я не понял, что значит с одной-с другой стороны, но, вроде понял, что когда поплавок внизу - контакты замыкаются, когда вверху - разрыв. Так и должно быть..
Проверь проводку от этого разъёма до куда она там идёт (по моему, панели приборов, надо схему смотреть, нет под рукой), нет ли где по дороге протёртостей/закороток.
 
VasyaAndreevich написал(а):
попробую хотя в электрике не очень

Василий Андреевич, ты что честно признаешся, что на уроках физики в 4 классе баклуши сидел бил?

не надо быть очень в Электротехнике ,чтоб понять следущее
контакт замкнут и контакт разомкнут.
это как вода в кране ..в первому соответсвует кран с водой открыт, и ток воды присутсвует
второму кран закрыт и ток воды с крана отсутствует
 
механику лучше усвоил а электрику не очень ну да ладно я еще спрашивал почему при резком нажатии на педаль тормоза загорается АВС и ручник какие будут причины? Спасибо!!!
 
VasyaAndreevich написал(а):
механику лучше усвоил а электрику не очень ну да ладно я еще спрашивал почему при резком нажатии на педаль тормоза загорается  АВС и ручник какие будут  причины? Спасибо!!!

Может, как раз из за изношенности проводки?.. :wacko: Кто ж тебе на хрустальном шаре на расстоянии навангует?..
Надо идти последовательно, от простого к сложному, по пути устраняя возможные косяки.
 
я прекрасно понимаю сложность проблемы а спросил для того может у кого _то была такая проблема
 
поковырял проводку раземы ошибка уровень жидкости ушла показывает 4444 _ошибок нет а прирезком нажатии на педаль тормоза загораетя лампочки АВС и ручника и в это время включается насос АВС на секунду я думаю что это глючит аккумулятор не компенсирует давление в системе потому и включается насос ели поменять аккумулятор прокачивать надо систему.Спасибо!!!
 
Привет всем.

Прошло 14 лет....
Снова поднимаю тему.
Машина, в - подписи. Да, собственно, я и есть - "топикстартер" этой темы...
Прочитал , что нашел по теме, тут на сайте.

Проверено (по тестам) электрика и электроника - исправны.
Периодически, присутствует ошибка - "1222" (ошибка главного клапана). Ранее, на это предлагали - не обращать внимания.

Описание неисправности:
Заклинило очередной мотор гидронасоса ABS. Собственно гидронасос ABS, был - исправен (на тот момент).
Заменен мотор гидронасоса ABS (с разборки) - не качает. Вернее, качает, но только - под давлением (подаваемым в расходный бачок).
Заменен гидронасос ABS (с разборки) - начало качать традиционным способом (без внешнего давления).
Гидроаккумулятор, накачивается за обычные 40 сек или около этого.
Гидроблок (в сборе с ГТЦ), еще "родной".
До и после гидроаккумулятора (до "первой" соединительной трубки между гидронасосом ABS и "клапанной станцией") , воздуха - нет.

При попытке прокачать тормозные магистрали возникла следующая проблема:
1.после нажатия (для прокачки) педаль тормоза, не возвращается в "конечное положение" (стоп-сигналы - горят постоянно)
2.при замыкании контактов (2 и 18) на разъеме блока управления ABS, это принудительная подача питания на - "главный клапан", педаль с "треском" (на слух - 3..5 щелчков) возвращается в конечное положение (стоп-сигналы - гаснут). В 2007 году, она возвращалась в исходное положение - плавно (но, тогда гидросистема была, гарантировано - НЕ завоздушена).
3.пока, контакты (2 и 18) замкнуты, гидравлика - работает (педаль сама - возвращается в исходное положение).
4.после размыкания контактов (2 и 18) и одного нажатия на педаль тормоза, она - не возвращается в "конечное положение" (стоп-сигналы - горят постоянно).
Ситуация, очень напоминает по описанию - проблему с "ригельным клапаном", но у меня нет - вакуумного усилителя...

Что может может порекомендовать знающее сообщество.
Прокачка - не помогает (уже "пролито", около 3-4 литров тормозной жидкости).
Может быть, заменить блок гидравлики с ГТЦ в сборе?
 
Дополнительная информация

1.Ситуация, очень напоминает по описанию - проблему с "ригельным клапаном", но у меня педаль тормоза, обратно - НЕ поднимается никаким способом и машина остается с частично заторможенными только передними колесами (с горки - не скатывается).
2.при замыкании контактов (2 и 18) на разъеме блока управления ABS, колеса - растормаживаются (машина с горки - скатывается). НО, блок ABS - отключен (электроника) и машина работает в без ABS-ном режиме. Значит, проблема, только - в гидравлике.
3.пока педаль тормоза НЕ нажата (даже, при отключенной электронике), все колеса - расторможены (машина с горки - скатывается). Достаточно легкого нажатия на педаль, чтобы педаль "застряла" (колеса - затормозились, стоп сигналы - загорелись и - не гасли) и она обратно - НЕ возвращалась самостоятельно (возврат в исходную, только через открытие - "главного клапана").

Знатоки - помогите!
 

Вложения

  • abs_abc-1s.gif
    abs_abc-1s.gif
    40,7 КБ · Просмотры: 220
Назад
Сверху Снизу