Привет всем.
Прошло 14 лет....
Снова поднимаю тему.
Машина, в - подписи. Да, собственно, я и есть - "топикстартер" этой темы...
Прочитал , что нашел по теме, тут на сайте.
Проверено (по тестам) электрика и электроника - исправны.
Периодически, присутствует ошибка - "1222" (ошибка главного клапана). Ранее, на это предлагали - не обращать внимания.
Описание неисправности:
Заклинило очередной мотор гидронасоса ABS. Собственно гидронасос ABS, был - исправен (на тот момент).
Заменен мотор гидронасоса ABS (с разборки) - не качает. Вернее, качает, но только - под давлением (подаваемым в расходный бачок).
Заменен гидронасос ABS (с разборки) - начало качать традиционным способом (без внешнего давления).
Гидроаккумулятор, накачивается за обычные 40 сек или около этого.
Гидроблок (в сборе с ГТЦ), еще "родной".
До и после гидроаккумулятора (до "первой" соединительной трубки между гидронасосом ABS и "клапанной станцией") , воздуха - нет.
При попытке прокачать тормозные магистрали возникла следующая проблема:
1.после нажатия (для прокачки) педаль тормоза, не возвращается в "конечное положение" (стоп-сигналы - горят постоянно)
2.при замыкании контактов (2 и 18) на разъеме блока управления ABS, это принудительная подача питания на - "главный клапан", педаль с "треском" (на слух - 3..5 щелчков) возвращается в конечное положение (стоп-сигналы - гаснут). В 2007 году, она возвращалась в исходное положение - плавно (но, тогда гидросистема была, гарантировано - НЕ завоздушена).
3.пока, контакты (2 и 18) замкнуты, гидравлика - работает (педаль сама - возвращается в исходное положение).
4.после размыкания контактов (2 и 18) и одного нажатия на педаль тормоза, она - не возвращается в "конечное положение" (стоп-сигналы - горят постоянно).
Ситуация, очень напоминает по описанию - проблему с "ригельным клапаном", но у меня нет - вакуумного усилителя...
Что может может порекомендовать знающее сообщество.
Прокачка - не помогает (уже "пролито", около 3-4 литров тормозной жидкости).
Может быть, заменить блок гидравлики с ГТЦ в сборе?