SV_
Мастер советчик
Здравствуйте.
Имеется Пассат Б3 1990г с ABS (предположительно, Teves MK2). Блок управления, part number 535.907.379. ABS не работала никогда с момента покупки машины. Лампа ABS никогда не горела вообще. Я при покупке был еще - бестолковый про ABS и на это внимания не обратил (не знал как она должна гореть). Обращался на сервис, там считали ошибки и сказали - "да у тебя ТРИ датчика "битые"..., да и блок управления..., да и модулятор..., дешевле - забить, чем восстанавливать..." на этом я на ABS и "забил" на некоторое время. Кстати, после посещения сервиса - загорелась и стала постоянно гореть лампа ABS - хоть это сделали, думаю просто припаяли лампочку (разбирал этот индикатор, пайка - "сопливая" на грани отваливания). Прошло продолжительное время, почитал разные топики на сайте...., прозвонил датчики... и тихо охренел..... от озвученного диагноза на сервисе. После диагноза прошел почти - год.... в лучшую сторону само собой ничто измениться от времени - не могло....
Сопротивления датчиков:
передний правый - 1095 Ом
передний левый - 1090 Ом
задний правый - обрыв
задний левый - 1064 Ом
Вчера считал коды ошибок с блока управления ABS. Имею следующие неисправности (если верить кодам ошибок):
1134 - передний правый выходной клапан
1233 - датчик скорости передний левый
1241 - датчик скорости передний правый
1243 - нет такого кода https://vwts.ru/diag/b3_d4_diagnosis_bn.pdf (стр 11), но если переставить последние две цифры местами получится - датчик скорости задний правый, может в кодах - опечатка??? именно он у меня, согласно измерений и - дефектный!
1311 - датчик скорости задний левый
0000 - конец вывода
ABS честно выдала все коды, которые имела в памяти, согласно методики, описанной на сайте Орлова http://www.orlovdv.narod.ru .
Сразу отмечу, до четырех я считать - умею..., предвидя "каверзные" вопросы .
На сервисе, похоже, просто считали ошибки и не померили сопротивление датчиков..., а может и померили..., но умолчали о результатах... Похоже, это был развод на деньги...?
Прозвонил провода к датчикам, прям с колодки ABS, ну, как это должна видеть ABS. Разница в сопротивлениях с измеренными на концах датчиков/на разъемах (в моторном отсеке и под задними сиденьями) и на колодке отличается не более чем на 20-30 Ом (можно отнести на погрешность прибора и измерения в 2...3%). Прозвонил клапана, опять от колодки, разброс сопротивлений от 4 до 32 Ом - так должно быть?
В выходные попробую, если удастся и ограничится только проводом, реанимировать задний правый датчик.
Еще. Раньше, при включении зажигания насос ABS накачивал давление меньше чем за 20 секунд ("лампа ручника" гасла раньше чем "лампа прогрева свечей накала"), а сейчас, это уже доходит до 40-50 секунд. Есть очень нехорошее предположение - связь с посещением сервиса... Так как время зарядки гидроаккумулятора не возрастало постепенно (типа, износ насоса), а изменилось - скачком. Насос добросовестно накачивает давление, но после 5-6 быстрых качков педали "до упора" загорается - "лампа ручника" и насос начинает подкачивать тормозуху..., но если "активно тормозить" дальше..., то насос накачать давление, уже - не успевает и продолжает жужать, а педаль чуть позже "становится колом"(правда я до этого в движении еще не доходил ни разу, только при экспериментах - на месте). Это проявляется - всегда и "на холодном" и "на горячем" двигателе. Особенно это стало заметно с этой весны. После погасания "лампы ручника" проходит еще около 5 секунд и насос - выключается. Не нравится, что насос - долго жужит, так как раньше все было до вдвое быстрее.
Жду "участия" и предложений по диагностике и ремонту.
Имеется Пассат Б3 1990г с ABS (предположительно, Teves MK2). Блок управления, part number 535.907.379. ABS не работала никогда с момента покупки машины. Лампа ABS никогда не горела вообще. Я при покупке был еще - бестолковый про ABS и на это внимания не обратил (не знал как она должна гореть). Обращался на сервис, там считали ошибки и сказали - "да у тебя ТРИ датчика "битые"..., да и блок управления..., да и модулятор..., дешевле - забить, чем восстанавливать..." на этом я на ABS и "забил" на некоторое время. Кстати, после посещения сервиса - загорелась и стала постоянно гореть лампа ABS - хоть это сделали, думаю просто припаяли лампочку (разбирал этот индикатор, пайка - "сопливая" на грани отваливания). Прошло продолжительное время, почитал разные топики на сайте...., прозвонил датчики... и тихо охренел..... от озвученного диагноза на сервисе. После диагноза прошел почти - год.... в лучшую сторону само собой ничто измениться от времени - не могло....
Сопротивления датчиков:
передний правый - 1095 Ом
передний левый - 1090 Ом
задний правый - обрыв
задний левый - 1064 Ом
Вчера считал коды ошибок с блока управления ABS. Имею следующие неисправности (если верить кодам ошибок):
1134 - передний правый выходной клапан
1233 - датчик скорости передний левый
1241 - датчик скорости передний правый
1243 - нет такого кода https://vwts.ru/diag/b3_d4_diagnosis_bn.pdf (стр 11), но если переставить последние две цифры местами получится - датчик скорости задний правый, может в кодах - опечатка??? именно он у меня, согласно измерений и - дефектный!
1311 - датчик скорости задний левый
0000 - конец вывода
ABS честно выдала все коды, которые имела в памяти, согласно методики, описанной на сайте Орлова http://www.orlovdv.narod.ru .
Сразу отмечу, до четырех я считать - умею..., предвидя "каверзные" вопросы .
На сервисе, похоже, просто считали ошибки и не померили сопротивление датчиков..., а может и померили..., но умолчали о результатах... Похоже, это был развод на деньги...?
Прозвонил провода к датчикам, прям с колодки ABS, ну, как это должна видеть ABS. Разница в сопротивлениях с измеренными на концах датчиков/на разъемах (в моторном отсеке и под задними сиденьями) и на колодке отличается не более чем на 20-30 Ом (можно отнести на погрешность прибора и измерения в 2...3%). Прозвонил клапана, опять от колодки, разброс сопротивлений от 4 до 32 Ом - так должно быть?
В выходные попробую, если удастся и ограничится только проводом, реанимировать задний правый датчик.
Еще. Раньше, при включении зажигания насос ABS накачивал давление меньше чем за 20 секунд ("лампа ручника" гасла раньше чем "лампа прогрева свечей накала"), а сейчас, это уже доходит до 40-50 секунд. Есть очень нехорошее предположение - связь с посещением сервиса... Так как время зарядки гидроаккумулятора не возрастало постепенно (типа, износ насоса), а изменилось - скачком. Насос добросовестно накачивает давление, но после 5-6 быстрых качков педали "до упора" загорается - "лампа ручника" и насос начинает подкачивать тормозуху..., но если "активно тормозить" дальше..., то насос накачать давление, уже - не успевает и продолжает жужать, а педаль чуть позже "становится колом"(правда я до этого в движении еще не доходил ни разу, только при экспериментах - на месте). Это проявляется - всегда и "на холодном" и "на горячем" двигателе. Особенно это стало заметно с этой весны. После погасания "лампы ручника" проходит еще около 5 секунд и насос - выключается. Не нравится, что насос - долго жужит, так как раньше все было до вдвое быстрее.
Жду "участия" и предложений по диагностике и ремонту.