1,8->2,8AGN->BDE,AUE,AQP Golf 4 хелп

Dorian

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
Приветствую.
У меня Гольф 4motion 2001
После внешнего рестайлинга пришло время и для двига.
Сейчас у меня 125 л.с. но полный привод немного тормозит машинку.
Заморачиваться с существующим двигателем смысла не вижу, хотя есть турбокиты, которые что-то прибавляют, но в 300 л.с. я не верю совсем.

Поэтому хочу привезти себе 2.8 или 3.2... V6

Вопросы такие - посадочные места у движков и кузовов все одинаковые???
Одинаковые ли подвески у всех Гольфов 4motion? Вроде бы по Этке все одинаковое и надо будет заменить только подкапотное, проводку и коробку...
Кто-нибудь делал такое?
В чем разница между движками BDE,AUE,AQP?

На Вортексе толково ничего сказать не смогли

Заранее благодарю за советы

 
Трансмиссию: перед и зад, кто изобретать будет?
С более сильном мотором порвешь ее на втором светофоре B)
 
Коробка конечно тоже планируется к замене...это само собой, а вот подвеска по етке одинакова у всех 4motion...это если я конечно не ошибаюсь, вроде номера каталожные одинаковы
 
Не понимаю, почему полный привод тормозит машину, ведь задний привод подключается при пробуксовке передних колес!
 
Ну там соотношение идет все равно 95% к 5%...то есть задний в постоянной готовности...к тому же вес машины увеличивается на 200-300 кг
 
Dorian написал(а):
Ну там соотношение идет все равно 95% к 5%...то есть задний в постоянной готовности...к тому же вес машины увеличивается на 200-300 кг

Тогда я бы поставил чипованый 1,8Т, получилось бы в районе 190 сил!
 
мне не очень нравится такой вариант...
с 2,8 я сразу снимаю 204 л.с. + покупка турбокита 2-3 уровня как их называют в Германии и при настройках 300-350 л.с.

Хотя еще читал что возможно ставить двиг от ТТ 1,8 225 л.с., т.к. база в принципе одна и та же
но кваттро и 4motion разные вещи, боюсь что не выгорит.

1,8 от ТТ продольный или поперечный?
 
Ну если нет желания купить готовый автомобиль, а именно (Шкода Октавия, АМХ, 4х4), и есть куча сил и бабла :shetina: то купи такого донора и внедряй в свой автомобиль без проблем :)
 
Dorian написал(а):
но кваттро и 4motion разные вещи, боюсь что не выгорит.

4motion (ранее известный как Syncro) - это имя системы quattro для VW.
 
D.Lus написал(а):
4motion (ранее известный как Syncro) - это имя системы quattro для VW.

Quattro совсем другое...там торсены, а у нас хальдексы
Вечером выложу статью интересную, сам недавно разбирался в этом всем

По поводу купить шкоду - октавия все-таки не гольф...к тому же есть такое понятие как приверженность к машине

Деньги в принципе есть но новые FSI врядли мне станут... двиг на разборке в Германии можно взять до 2000 euro+Gear box и все остальное 1000, вобщем с установкой и перевозкой вылезет под 6 тысяч зелени, может чуть больше

А база гольфа и ТТ действительно одинаковая???
Если так, то можно и в Одессе закупить от ТТ все необходимое и дешевле выйдет...
 
to D.Lus(Евгений) скоро выйдет с покраски наконец-то моя машина (Гольф серебристый), можно будет делать фотосессию :good:
 
Выложить можешь?
 
вот

golf317.jpg

 
не фотошоп?
 
Dorian написал(а):

эту фотку нашел на одном иностранном сайте там фольци тюненые выставлены
 
Мне на Вортексе сказали что 1.8 Т(225 л.с.) от Ауди ТТ станет отлично на посадочные места от Гольфа
В принципе было бы лучше т.к. в Киеве такой двиг намного проще найти с коробкой чем гольфовскую шестерку

Хотя надо говорить с мотористами. Наверно он может не подружиться с хальдексом
 
Назад
Сверху Снизу