Провалы при разгоне двигатель AGG, Simos

Пока не нашёл, да и холодно уже мотор не успевает войти в режим, а на холодном и раньше всё было хорошо, вот щас начала переодически вылазить ошибка VAGCOM пишет спорадическая ошибка лямда зонда, чё такое х.з, разбираюсь, может заменить лямду?
 
Гольф4, 2002 г.в., ВСА, 1,4.
Насколько понял, ответа не нашли.
У меня такая же фигня! Только вот одно НО. Так же тупит, только когда бензин на исходе, т.е. до красной метки еще далеко, лампочка не предупреждает, а машина вот тупит, когда разгоняешься.
М.б. у Вас в этом причина?!?

А вообще, советуют многие, на наших машинах не дожидаться низкого уровня топлива, т.к. бензонасос "сухой" становится, т.е. это не есть хорошо.
 
Anatol_58rus написал(а):
Пока не нашёл, да и холодно уже мотор не успевает войти в режим, а на холодном и раньше всё было хорошо, вот щас начала переодически вылазить ошибка VAGCOM пишет спорадическая ошибка лямда зонда, чё такое х.з, разбираюсь, может заменить лямду?

Здравствуйте! Рекомендую в очередной раз обратить внимание в область ДМРВ. Его надо честно проверить, а именно, переменный резистор:
1. Отсоединяете датчик от контроллера.
2. Тестером цепляетесь за средний вывод резистора и любой крайний.
3. Медленно вращаете лопату пальцем и наблюдаете за стрелкой тестера (стрелочный тестер удобнее ).
4. Сопротивление должно плавно расти (или убывать). Если наблюдаете рывки стрелки, то это скорее всего ваша проблема.
 
AlexsanderS написал(а):
Здравствуйте! Рекомендую в очередной раз обратить внимание в область ДМРВ. Его надо честно проверить, а именно, переменный резистор:
1. Отсоединяете датчик от контроллера.
2. Тестером цепляетесь за средний вывод резистора и любой крайний.
3. Медленно вращаете лопату пальцем и наблюдаете за стрелкой тестера (стрелочный тестер удобнее ).
4. Сопротивление должно плавно расти (или убывать). Если наблюдаете рывки стрелки, то это скорее всего ваша проблема.

Немае у меня лопаты, электронный он, в смысле ДМРВ.
 
Anatol_58rus написал(а):
Немае у меня лопаты, электронный он, в смысле ДМРВ.

Сорри, виноват, не знал.
У меня тоже провалы, но я знаю откуда они берутся. В общем логика простая...провал суть неправильно подготовленная смесь. На смесь влияют сигналы с датчиков расхода воздуха, положение дроссельной заслонки(если есть такой), температуры воздуха и воды, и обороты двигателя и всяко прочее что у вас есть. Ситуация похожа на то, что в каком то диапазоне (там где провал) датчик какой то выдает неправильное значение...соответственно появляется провал...когда перемахиваете через это то все ок. Датчики температуры маловероятно, чтобы так себя вели. ДМРВ у вас электронный...тоже стало быть не может влиять...а вот датчик положения дроссельной заслонки, не потенциометрический ли?
 
а вот датчик положения дроссельной заслонки, не потенциометрический ли?

Меня эта мысль уже посещала, но провал не зависит от положения заслонки -может быть как на полном дроселе, так и на половине, в общем где угодно, но четко привязан к оборотам - где то в районе 3000 стабильно, по осцилограме снятой с лямды четко видно достаточно длинный интервал (1-3 сек) обеднения смеси, т.е показания сваливаются на 0 (ну или почти на 0), какая деталюшка делает такую пакость не понятно.
 
AlexsanderS написал(а):
Вообще то какая то странная статья...если эта хрень коротила на 3000, то на холостых, когда она постоянно работает, и вовсе бы должна коротить.

Ну, в общем, эта статья меня настолько взволновала, что не дожидаясь выходных, вчера вечером снял рхх и дома промыл и посмотрел как он работает. Прикольная штука и простая как карандаш. Обычный соленоид. Единственная возможная неисправность это может от грязи заклинить сердечник.
Продолжая размышлять над чудной статьей про мытарства "инжекторщика", могу сделать очень простое предположение - рхх был цел, но сердечник соленоида заклинило, поэтому он и потреблял большой ток, что приводило к сбою электроники. Достаточно бвло промыть рхх и все бы встало на свои места.
Не случайно, в мануалах пишут про то что нужно проверить ток(!) через рхх, а не напряжение и сопротивление.
P.S. Поклон инженерам VW, РХХ сделан весьма гениально, несмотря на то, что через него проходят огромные массы воздуха, он практически чист внутри.
P.S. Для промывки рхх достаточно использовать самый обычный керосин, солярку, бензин и растворитель, т.е. то что есть под рукой. Использование дорогих промывок вроде как не имеет смысла.
P.S. По поводу моей проблемы...она не исчезла, но, как мне показалось, стала существенно меньше и реже. Мой поклон и благодарность за дельный совет BaSergey.
 
Anatol_58rus написал(а):
Меня эта мысль уже посещала, но провал не зависит от положения заслонки -может быть как на полном дроселе, так и на половине, в общем где угодно, но четко привязан к оборотам - где то в районе 3000 стабильно, по осцилограме снятой с лямды четко видно достаточно длинный интервал (1-3 сек) обеднения смеси, т.е показания сваливаются на 0 (ну или почти на 0), какая деталюшка делает такую пакость не понятно.

Обедненная смесь это или бензина недоливает, или откуда то попадает лишний воздух. Может действительно логика контроллера устроена так, что в этот момент от должен отпустить соленоид (рхх), а его например заклинило и воздух продолжал идти через него. Делов действительно на 15 минут чтобу его промыть.
 
AlexsanderS написал(а):
Обедненная смесь это или бензина недоливает, или откуда то попадает лишний воздух. Может действительно логика контроллера устроена так, что в этот момент от должен отпустить соленоид (рхх), а его например заклинило и воздух продолжал идти через него. Делов действительно на 15 минут чтобу его промыть.

У меня немного другой мотор и так называемого РХХ, в том виде который описан нет, там есть шняга, которая является неотемлемой частью блока ДЗ и воздухом она рулит тоже с помощью ДЗ открывая/закрывая её, так что думаю не мой случай.
 
Назад
Сверху Снизу