AlexsanderS написал(а):
Вообще то какая то странная статья...если эта хрень коротила на 3000, то на холостых, когда она постоянно работает, и вовсе бы должна коротить.
Ну, в общем, эта статья меня настолько взволновала, что не дожидаясь выходных, вчера вечером снял рхх и дома промыл и посмотрел как он работает. Прикольная штука и простая как карандаш. Обычный соленоид. Единственная возможная неисправность это может от грязи заклинить сердечник.
Продолжая размышлять над чудной статьей про мытарства "инжекторщика", могу сделать очень простое предположение - рхх был цел, но сердечник соленоида заклинило, поэтому он и потреблял большой ток, что приводило к сбою электроники. Достаточно бвло промыть рхх и все бы встало на свои места.
Не случайно, в мануалах пишут про то что нужно проверить ток(!) через рхх, а не напряжение и сопротивление.
P.S. Поклон инженерам VW, РХХ сделан весьма гениально, несмотря на то, что через него проходят огромные массы воздуха, он практически чист внутри.
P.S. Для промывки рхх достаточно использовать самый обычный керосин, солярку, бензин и растворитель, т.е. то что есть под рукой. Использование дорогих промывок вроде как не имеет смысла.
P.S. По поводу моей проблемы...она не исчезла, но, как мне показалось, стала существенно меньше и реже. Мой поклон и благодарность за дельный совет BaSergey.