Провалы при разгоне двигатель AGG, Simos

Anatol_58rus

Оба на, а это чё за гаечка осталась
Сообщения
237
Реакции
9
Город
Россия, г.Пенза
Авто
VW Passat B4 AGG Pacific, ВАЗ 2131, ВАЗ 2121, Chevrolet Niva
Происходит как бы обесточивание двигателя в районе 3000 об. под нагрузкой, т.е если разгонятся плавно то все в порядке, если на холостых утопить тапку то тоже увереный быстрый набор до 6500 (примерно) потом отсека, а вот если надо резко ускорится (например обгон) то имеем это
- тапка в пол - идет набор (бодренько достаточно, хотя раньше было веселее, может быть субъективно) - доходим до 3200 +/-200 об. и все, на доли сек. мотор как будто выключили (т.е прекратилась подача топлива или искра пропала х.з) - дальше как ни в чем не бывало опять пошел набор. Оно бы всё ничего в городе почти незаметно, а вот на трассе при обгонах напрягает. Помогите люди, может кто что знает, какая сволочь выключает мой двигатель?
 
Тахометр падает при этом?
 
Вагком + снять логи ДМРВ, ЛЗ.
А так-же проверить ДЗ и высотную адаптацию.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Вагком + снять логи ДМРВ, ЛЗ.

Да уже допер, что кроме этих и еще датчика хола так влиять больше ниче не может, только вот кто из них?, диагносты орут что у тебя всё шоколадно (ясен пень, ошибок то не кажет), видно придется вооружатся переходниками и софтом, вот блин опять всё самому.
 
Ситуация не то что похожая, а как будто в зеркало посмотрел, тока впрыск там другой и у меня этого регулятора просто нет, вернее не совсем так он есть но внутри блока управления дроссельной заслонкой (блин дорогая сволочь), хотя этот факт дело не меняет, вот найти у кого рабочий и переставить на часок, кстати кто знает на каких моторах такой же?, ну кроме ADY.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Инфа для размышлений в прикрепленном файле...  :hat: 

Спасибо за ссылочку, теперь надо где нибудь купить адаптер, у нас это проблематично к сожелению, а паяльник мой враг (ну так получилось) и можно начинать упражнятся.
За замечания благадарю, будем учится (никогда не поздно) формулировать.
 
В выходные вооружился осцилографом, тестером, кучей проводов и начал проверять всё последовательно, датчик кислорода судя по картинке на осцилографе ещё очень даже рабочий, ДМРВ тоже, первичка катушки с синхронизацией от ДПКВ тоже в шоколаде, форсунки с синхронизацией от ДПКВ - норма, ДХ тоже норма, так чего ещё этой железяке надо то. Ситуация такая нажимаем дросель и держим в каком то положении, обороты плавно растут, доходят до 3200 +-100 и резко падают прим. на 500-700, потом рост как ни в чем не бывало продолжается, дросель при этом не трогаем, я уже не знаю что и думать, может контроллер по каким то причинам припоздняет зажигание?, кстати кто знает как проверить датчик детонации?, может это он чего колдует.
 
Так мотор может сваливаться только от недостаточной топливоподачи, а поздний угол зажигания в худшем случае только притупит, но никак не отсечет обороты, тем более без нагрузки на вал. Чего-то важного ты там своим осцилльником определенно не видишь...
 
Может и бред, но ткнись на клапан продувки адсорбера, что он делает в момент провала?
 
shljach написал(а):
Так мотор может сваливаться только от недостаточной топливоподачи, а поздний угол зажигания в худшем случае только притупит, но никак не отсечет обороты, тем более без нагрузки на вал. Чего-то важного ты там своим осцилльником определенно не видишь...

Может и не вижу, для недостаточной топливоподачи слишком уж четко вся эта байда привязана к оборотам, давление топлива вряд ли может быть так синхронизировано, а форсунки работают четко, попробую ещё, возьму четырехканальный и проводов поболе (мегавольт блин, мужики в гаражах уже смеются), прициплюсь ещё к ДД и клапану продувки адсорбера, буду наблюдать.
З.Ы Кстати что там идет с датчика детонации, может кто знает?
З.Ы Еще один момент, в момент провала лямда кажет сильное обеднение смеси(т.е напряжение падает почти до 0 В и некоторое время там остается), так что может ты и прав, тока вот кто может её так беднить, это вопрос.
 
Еще кстати может быть проблема в ДЗ. Потенциометры проверить бы неплохо
 
Так может мозгам в этот момент и хочется продуть адсорбер, оттуда и лишний воздух. Попробуй заткни патрубок от клапана к коллектору, может эффект пропадет. Если все останется без изменений можно осциллом в него и не тыкать (будем экономить каналы :) )
Удачи!
 
Посмотри в сторону чистки датчика массового расхода воздуха.... Тоже были проблемы, как ни странно,но через фильтр воздушный тоже какашки проскакивают...
 
Спасибо всем кто откликнулся, сейчас готовлюсь, купил топливный монометр, на следующей неделе обещали K-L -line адаптер, еще нашел, седня куплю показометр разряжения и выду на бой с железякой, мне бы еще анализатор CO где нарыть (думаю пока).
 
Да, серьезный подход. Железке придется сдаваться :LOL:

Удачи!
 
Ребяты подскажите, вот взял измеритель давления топлива, а собсно куда им тыкать, нет ни штуцера как в жигулях ничего, получается в разрыв как то?, тогда переходник наверное нужен, подскажите тогда внутренние диаметры топливных шлангов под капотом пожалуйста.
 
serg_GL написал(а):
Может и бред, но ткнись на клапан продувки адсорбера, что он делает в момент провала?

О как оно бывает, засада там где ёе не ждут, снял разъём с клапана продувки и ... провал пропал и дрына на высоких оборотах стала поживее, вот ведь, будем искать первопричину, чё там могло случится пока не понятно.
 
Anatol_58rus написал(а):
О как оно бывает, засада там где ёе не ждут, снял разъём с клапана продувки и ... провал пропал и дрына на высоких оборотах стала поживее, вот ведь, будем искать первопричину, чё там могло случится пока не понятно.

У меня началась абсолютно такая же хрень. В районе 2800/3000 об. - провал, дальше - все нормально. В общем и целом (может кажется) машина стала тупее. Диагносты в один голос кричат, что все ОК.
Как у тебя дела? Нашел причину?
 
Назад
Сверху Снизу