Свечи зажигания Белый нагар, что это значит?

  • Автор темы Фокусник
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 25К
А если свечи всегда были светло-коричневого цвета, а стали светло-серого?
У меня подозрения на пробитую прокладку ГБЦ (проблемы с системой охлаждения). Может это быть причиной?
 
Sergey_S написал(а):
А если свечи всегда были светло-коричневого цвета, а стали светло-серого?
У меня подозрения на пробитую прокладку ГБЦ (проблемы с системой охлаждения). Может это быть причиной?

Вероятность того что одновременно пробило прокладку во всех 4 цилиндрах мала. Исходя из этого - если у тебя все свечи изменили свой цвет, то скорее всего другая причина (поставил другие свечи, залил другое масло, другой бензин). Если в каком -нибудь одном - ну тогда почему-бы и нет. От ОЖ как раз светлый налет должен быть. Если это свеча 4 цилиндра - то я бы сначала обратил внимание на вакуумный усилитель тормозов.
 
Народ так что где искать проблему белых свечей тоже сталкнулся с этой проблемой :( почитал пост но что то все как то расплывчито написано.
 
Zver' написал(а):
Народ так что где искать проблему белых свечей тоже сталкнулся с этой проблемой :( почитал пост но что то все как то расплывчито написано.

Читать все не буду. Три вопроса:
1. СО?
2. УОЗ?
3. Наличие ошибок в ЭБУ?
 
Пора наверное мне в гости к тебе приехать познакомиться :drinks: один фиг из тех вопросов что ты задал нечиго непонял :unknw:
 
Вероятность того что одновременно пробило прокладку во всех 4 цилиндрах мала. Исходя из этого - если у тебя все свечи изменили свой цвет, то скорее всего другая причина (поставил другие свечи, залил другое масло, другой бензин). Если в каком -нибудь одном - ну тогда почему-бы и нет. От ОЖ как раз светлый налет должен быть. Если это свеча 4 цилиндра - то я бы сначала обратил внимание на вакуумный усилитель тормозов.

Свечи одни. Масло то же. Бензин на той же преимущественно АЗС.
Так и езжу второй год. На пробитую прокладку уже не грешу.
 
ну ребята, что вы...
советских машин не было чтоль?
все цвета нагара на свечах- смесь или бедная или богатая или нормальная..
 
У меня нагар на свечах-белый. Как я понимаю это говорит о бедной смеси. Так вот, что нужно смотреть и влияет ли это на расход бензина?

Сдается мне что у тебя нагара вовсе нет, поскольку машина новая и свечи в ней соответственно тоже. Поэтому центральный электрод белого цвета.
Когда у меня была Шкода, решил проверить у нее свечи. Пробег тогда был 50 тысяч, и свечи были красноватого цвета - вобщем нормальный цвет. Но когда закручивал одну из свечей сломал. Я заказал одну новую, абсолютно такую же как остальные, которые стояли еще с завода. Через три тысячи километров эта новая свеча выглядела светло-серого цвета, почти белого, никакого намека на красноту. Остальные свечи свой цвет не изменили. После этого Шкоду продал, купил Гольф-4. В него поставил такие же свечи как в Шкоду. Они не краснели где-то до пробега в 10 тыс км.
Из этого всего делаю вывод, что светло-серый цвет свечей - абсолютно нормальное явление. Исключением является случай детонационного сгорания, когда электрод тоже становится белым, но у него есть свой характерный симптом - подплавление электродов.
 
Назад
Сверху Снизу