Свечи зажигания Белый нагар, что это значит?

  • Автор темы Фокусник
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 25К
Фокусник

Фокусник

Джентельмен удачи.
Сообщения
526
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург, +7(921)934-7058
Авто
Форд Фокус, Ghia, 1,8л./125 л.с., седан, 2006 г. в.
У меня нагар на свечах-белый. Как я понимаю это говорит о бедной смеси. Так вот, что нужно смотреть и влияет ли это на расход бензина? :(
 
Пассат написал(а):
У меня нагар на свечах-белый. Как я понимаю это говорит о бедной смеси. Так вот, что нужно смотреть и влияет ли это на расход бензина? :(

Возможен вариант холодной свечи, слишком хорошо самоочищается.
 
Что значит холодная свечь?
 
akd написал(а):
Пассат написал(а):
У меня нагар на свечах-белый. Как я понимаю это говорит о бедной смеси. Так вот, что нужно смотреть и влияет ли это на расход бензина? :(

Возможен вариант холодной свечи, слишком хорошо самоочищается.

Наоборот, "холодные" свечи лучше отводят тепло и о слишком хорошей самоочистке речь идти не может, на "холодных" свечах был бы слой нагара. Если свечи подобраны правильно по калильному числу, то белёсый цвет скорее признак бедной смеси. А расход топлива на бедной смеси может даже возрасти: на "газульку" приходится давить сильнее.
 
Yurkesch написал(а):
akd написал(а):
Пассат написал(а):
У меня нагар на свечах-белый. Как я понимаю это говорит о бедной смеси. Так вот, что нужно смотреть и влияет ли это на расход бензина? :(

Возможен вариант холодной свечи, слишком хорошо самоочищается.

Наоборот, "холодные" свечи лучше отводят тепло и о слишком хорошей самоочистке речь идти не может, на "холодных" свечах был бы слой нагара. Если свечи подобраны правильно по калильному числу, то белёсый цвет скорее признак бедной смеси. А расход топлива на бедной смеси может даже возрасти: на "газульку" приходится давить сильнее.

Полностью согласен, я наооборот написал, извиняюсь :)
 
Так, что это бедная смесь определились. А теперь как это исправить, кто знает?
 
Вообще-то на исправной системе впрыска такого быть не должно: система по данным датчика кислорода должна корректировать состав смеси. Я с Simos никогда не сталкивался, поэтому конкретных советов дать не могу, кроме как проверить всю систему на предмет подсоса воздуха. А в работе двигателя что-нибудь изменилось (провалы, падение мощности, ухудшение разгона)?
 
Ребят!

А можно поподробнее:
- какого цвета должен быть нагар на свечах при нормальной регулировке?
- какие признаки переобогащения смеси и бедной смеси?
- когда надо смотреть свечи - холодные или на горячем двигателе?
 
Спасибо!

Но хотелось бы то же самое, но с перламутровыми пуговицами (по-русски) ;)

Пока попробую разобраться с помощью машинного перевода. Заодно и посмеюсь над переводом :D
 
Yurkesch написал(а):
Вообще-то на исправной системе впрыска такого быть не должно: система по данным датчика кислорода должна корректировать состав смеси. Я с Simos никогда не сталкивался, поэтому конкретных советов дать не могу, кроме как проверить всю систему на предмет подсоса воздуха. А в работе двигателя что-нибудь изменилось (провалы, падение мощности, ухудшение разгона)?

Провалов нет, Падение мощности не наблюдается. разгон: 2-3 сек чуть-чуть тупит потом выстреливает как из "Большой Берты". Так вот, при бедной смеси расход увеличивается или нет?
 
У меня тоже смесь бедная. Расход вырос примерно на 1 литр.
А самодиагностику не делали?
 
Таллинский написал(а):
У меня тоже смесь бедная. Расход вырос примерно на 1 литр.
А самодиагностику не делали?

Что ты вкладываешь в понятие самодиагностика? Если ноутбук подключать к мозгам- так у меня нет такой возможности.
 
Отличная ссылка!

Самое то!

Спасибо
 
Вот тут-диагностические разъёмы
Если они у тебя есть, то достаточно одного светодиода или пробника светодиодного. Чего куда подключать сразу не нашёл, но информация здесь на сайте есть.
 
Таллинский, спасибо за ссылочку. Хотя лично мне в этом во всём без полбанки не обойтись, да и этого будет мало.
 
будьте так любезны объясните причину чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси, как я понял из обсуждения в посте,гдетоподсасывает воздух, но где следует посмотреть в первую очередь. И сразу же попутный вопрос, что за гофрированный патрубок из фольги, вроде жароустоичивая, идёт снизу воздушного фильтра,у меня кусочек остался от неё, просто раньше не обращал внимание, видно что она оборвана может быть в ней и есть причина.
По работе двигателя вроде ничего не менялось, может от тогочтовсё время так было, сразу засуетился как проверил свечи и они оказались светло-серого чвета.


деталь под номером 5
 
У меня этот гофрированный патрубок из фольги стоит между пространством вокруг выпускного коллектора и воздушным фильтром. Это для того, что бы смесь изготавливалась из топлива и тёплого воздуха и, как следствие, лучше воспламенялась. Но к подсосу воздуха это не имеет никакого отношения. Да и на работу двигателя сильно не повлияет, разве что прогрев чуть дольше будет.
 
Devil666 написал(а):
будьте так любезны объясните причину чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси, как я понял из обсуждения в посте,гдетоподсасывает воздух, но где следует посмотреть в первую очередь. И сразу же попутный вопрос, что за гофрированный патрубок из фольги, вроде жароустоичивая, идёт снизу воздушного фильтра,у меня кусочек остался от неё, просто раньше не обращал внимание, видно что она оборвана может быть в ней и есть причина.
По работе двигателя вроде ничего не менялось, может от тогочтовсё время так было, сразу засуетился как проверил свечи и они оказались светло-серого чвета.


деталь под номером 5

Не знаю, как на каких впрысках все устроено (разговор в частности про simos вроде ) Но, к примеру на тазах, кажись, при бедной смеси ищут подсасывания воздуха после ДМРВ и до впуск. коллектора. Т.е получается, что подсасываемый воздух не учитывается датчиком, эт и беднит смесь. У них (тазов) там много вероятных неплотностей. А уж неплотность, где подсасывает, ищут по разному- другое дело, что сводится все это как правило к эмульсии с кисточкой.

ЗЫ, слишком светлые свечи- так же могут указывать на частую детонацию и неправильное калильное число свечи (первое могет быть результатом второго)
Как известно во время детонационного горения температура выделяемая при сгорании смеси гораздо выше чем при нормальном горении- вот те и светлый нагар на свечке. Кстати при этом очень быстро разрушаются детали шатунно-поршневой группы и даж прогарают клапана (вобщем большая беда может быть)
 
Назад
Сверху Снизу