Двигатель 2E глохнет при снятии ДТОЖ Дигифант 2Е 1994 г

Вольдемар

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
1
Город
Россия.Москва
Авто
vw passat b4.2E. АКПП-096CNK .1994г
При снятия ДТОЖ(разъема) двигатель сразу глохнет,а подключенный ВАГ показывает, что мозги получают сигнал о температере -40?
 
Фигня какая-то... :shetina: При снятом ДТОЖ он должен в режим базовых установок входить...

Зы. А мозги попробовать обнулить?
 
Проверь сопротивление,не закорочен ли на массу. :shetina:
 
Вольдемар написал(а):
При снятия ДТОЖ(разъема) двигатель сразу глохнет,а подключенный ВАГ показывает, что мозги получают сигнал о температере -40?

Так и должен показывать, это значит обрыв в проводке.
А в режим базовых установок (при снятии разъёма с ДТОЖ) входят те ЭБУ (мотор 2Е, разумеется), у которых нет самодиагностики.
 
ignat написал(а):
Так и должен показывать...
А в режим базовых установок ...

+1 :)
Всё нормально. Базовые установки на этом "продвинутом" моторе включаются при помощи компа.
 
ignat написал(а):
Так и должен показывать, это значит обрыв в проводке.
А в режим базовых установок (при снятии разъёма с ДТОЖ) входят те ЭБУ (мотор 2Е, разумеется), у которых нет самодиагностики.

Cпасибо за консультацию,вроде успокоился. Но хоть бы кто отозвался,у кого такая же ситуация.
 
Вольдемар написал(а):
Cпасибо за консультацию,вроде успокоился. Но хоть бы кто отозвался,у кого такая же ситуация.

Помочь не могу, у меня не глохнет.
 
Снимай ДЗ и промывай все каналы,не забудь выкрутить винт ХХ--там у тебя 99% чернозём.Сам такое проходил.
 
WRH2E написал(а):
Снимай ДЗ и промывай все каналы,не забудь выкрутить винт ХХ--там у тебя 99% чернозём.Сам такое проходил.

Да,блин,вообще какие то непонятки....
там,где у всех винт регулировки ХХ,у меня оказывается регулировка качества смеси, (по мнению сервисменов) а там,где у всех винт регул. качества смеси,у меня вообще нет ничего,сплошное литье,есть какое то углубление,думал пробка стоит,проверил тщательно-нифига,сплошное литье.Что же там намудрили?
 
ignat написал(а):
Так и должен показывать, это значит обрыв в проводке.
А в режим базовых установок (при снятии разъёма с ДТОЖ) входят те ЭБУ (мотор 2Е, разумеется), у которых нет самодиагностики.

Если обрыв в проводке то почему влияет еще дополнительный обрыв -снятие разъема на работу движка, он глохнет.hat:
 
GNZ написал(а):
Если обрыв в проводке то почему влияет еще дополнительный обрыв -снятие разъема на работу движка, он глохнет.hat:

Так -40 (обрыв) как раз и показывает, когда разъём снят! (см. первый пост)
 
Вольдемар написал(а):
там,где у всех винт регулировки ХХ,у меня оказывается регулировка качества смеси, (по мнению сервисменов) а там,где у всех винт регул. качества смеси,у меня вообще нет ничего...

На моторе 2Е винт ХХ никуда не исчезает (в блоке дроссельных заслонок спереди), а вот CO регулируется потенциометром, кт. конструктивно прикреплен к коробу воздушного фильтра ближе к передней части.
 
ignat написал(а):
Так -40 (обрыв) как раз и показывает, когда разъём снят! (см. первый пост)

Все ОК. Он тестирует при снятом разъеме.
 
AlexH написал(а):
На моторе 2Е винт ХХ никуда не исчезает (в блоке дроссельных заслонок спереди), а вот CO регулируется потенциометром, кт. конструктивно прикреплен к коробу воздушного фильтра ближе к передней части.

Да,на переднем торце коробки воздушного фильтра стоит какой то датчик с голубым верхом,значить это и есть потенциометр? Вот только как он регулируется,там вроде винтов никаких нет. Ну кто же может дать однозначный ответ,должен или нет,глохнуть мой двигатель при снятии ДТОЖ? На сервисы я уже не надеюсь,и дело да же не в деньгах,просто устал уже объежать их,и везде разные версии.
 
Вольдемар написал(а):
При снятия ДТОЖ(разъема) двигатель сразу глохнет,а подключенный ВАГ показывает, что мозги получают сигнал о температере -40?

А глохнет при любых температурах прогрева? :)
 
Вольдемар,ты сделал это
WRH2E написал(а):
Снимай ДЗ и промывай все каналы,не забудь выкрутить винт ХХ--там у тебя 99% чернозём.Сам такое проходил.
Я же не зря тебе писал как у меня решилась эта проблема.
 
WRH2E написал(а):
Вольдемар,ты сделал это Я же не зря тебе писал как у меня решилась эта проблема.

Завтра выходной,попробую,вот чем промывать то,у меня есть балончик для промывки карбюратора,подойдет?
 
Ацетон,растворитель что хочешь.
 
Мона ишшо КСХХ попробовать помыть как следует... B)

Зы. 2Е глохнуть при снятом ДТОЖ НЕ ДОЛЖЕН.
 
Назад
Сверху Снизу