нестандартный вылет диска в магазинах нету дисков с нужным вылетом

  • Автор темы Grand
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Grand

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Народ, подскажите, я хочу приобрести себе диски 4х100 r15 вылет 35 (тем летом на таких же отъездил - красота), только вот проблемка, у нас в городе во всех автомагазинах 15 диски начитаются только с вылета 40 и в большую сторону (46....)
Собственно вопрос: влезут ли они в мой перелац, и если влезут, то каких неприятностей ждать от нестандартного вылета (резину хочу 195/50/r15)
 
Что считать стандартом. У меня тоже стоят диски 15J с вылетом 35 мм, резина 185/55R15, ни за что не цепляет. Стандартными как раз являются с вылетом 45 мм, правда, 14J. У Джетты, насколько я помню, стандартный вылет - 38 мм, я ставил 45мм и тоже было нормально. Чем больше вылет, тем глубже колесо посажено вовнутрь машины, а не наружу.
 
Насколько мне известно, допускается разница ЕТ до 10 единиц от стандартного.
 
То Yurkesch: Может я тебя не правильно понял :blink:, но в Справочном руководстве изд-ва "Машсервис 2002" стоят совершенно другие цифры стандартного вылета. Всё описывать не буду, но смысл такой: для дисков 6Jх14 - глубина запрессовки( вылет) 38мм, для дисков 6Jх15 - 35мм. Так что 45мм по-моему многовато для стандарта. И в случае увеличения размера вылета, колесо наоборот будет больше выходить наружу. Т.к. поставив себе диски с вылетом 35мм, вроде разница не очень большая, я сразу замерил расстояние от внутр.стороны диска до суппорта, оно как раз и уменьшилось на 3мм. Но страшного в этом ничего нет, я думаю, самое главное,что-бы не задевало за суппорт.
 
Самое главное - не загубить подшипники из-за неправильной нагрузки на них. Обычно хватает одного года.Дальше - замена подшипников.
 
Кондуктор написал(а):
То Yurkesch: Может я тебя не правильно понял :blink:, но в Справочном руководстве изд-ва "Машсервис 2002" стоят совершенно другие цифры стандартного вылета. Всё описывать не буду, но смысл такой: для дисков 6Jх14 - глубина запрессовки( вылет) 38мм, для дисков 6Jх15 - 35мм. Так что 45мм по-моему многовато для стандарта. И в случае увеличения размера вылета, колесо наоборот будет больше выходить наружу. Т.к. поставив себе диски с вылетом 35мм, вроде разница не очень большая, я сразу замерил расстояние от внутр.стороны диска до суппорта, оно как раз и уменьшилось на 3мм. Но страшного в этом ничего нет, я думаю, самое главное,что-бы не задевало за суппорт.

1. Говоря про 45 мм, я имел в виду Golf III/Vento, эти даные на 100%.
2. Вылет (ЕТ) - это расстояние от середины диска до плоскости крепления колеса к ступице, поэтому, чем больше вылет, тем глубже колесо стоит к продольной оси машины.
 
Народ, вы все тут такие умные:) Может подскажете и мне? Хочу на толеду поставить пятнадцатые катки. Какой размер диска и резины брать? хочется поширше. Спасибо. Ответы пожалуйста в личку, а то я потом не найду где писал;)
 
То Yurkesch : Я действительно неправильно понял. Пардон. Не посмотрел в твою подпись, думал, что разговор про Джетту. И исходя из этого рисунка, по поводу вылета: чем больше, тем глубже - ты похоже тоже прав, что-то я не подумал :blink: с кем не бывает. :o И теперь вопрос. У меня диски 5,5 J вместо положенных 6 J, и вылет 35 вместо 38. Откатал на них 35-40 тык. И чего делать, менять на стандарт или как? Подшипники вроде нормально себя ведут. А чем это ещё чревато? Все мнения важны. :o :blink:
et.jpg
 
Эта разница абсолютно не существенна, не рекомендуется ставить диски с влетом, отличающимся от рекомендуемого более 10 мм, причём в меньшую сторону - ухудшается управляемость, туже руль, возрастает нагрузка на подшипники. А в большую сторону вреда, по-моему, никакого, лишь бы не цепляло. Я на Джетте зимой ездил на дисках 13J шириной 5J ET45, раньше такие вообще ставились на Гольфы и Джетты.
 
Yurkesch написал(а):
Эта разница абсолютно не существенна

Ну в общем купил я себе r15 et40
спереди поставил 195/50, а ссзади б/ушку 205/50
Все вошло отлично
 
Назад
Сверху Снизу