Чёт мне мозги пудрят с температурой темпа ОЖ при включении вентилятора

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
...походу меня просто переклинило?
 
Горе от ума.
 
:hat:
 
Georgiy написал(а):
Вентилятор и не должен включаться при 90 градусах. Это термостат должен полностью открываться при 90 градусах, и именно благодаря термостату, а не вентилятору температура стоит как вкопанная на 90 грудусов. Вентилятор же включается при бОльшей температуре. Так что все у тебя нормально.

+1
 
Исходя из всего вышеперечисленного... :LOL: гм... :LOL:

1. Я бы забил и ездил.
2. Если НА СКОРОСТИ с температурой все нормально - отбрасываем забитость системы, помпу, радиаторы, термостаты и т.д.. На месте.... 90 град... открываецца большой круг, но без вентиля енто не сильно спасает, т.к. нет встречного обдува, сабж - в принципе мона действительно (предварительно проверив!!!) поменять термовыключатель. :hat:
 
Dynamite написал(а):
Исходя из всего вышеперечисленного... :LOL: гм... :LOL:

1. Я бы забил и ездил.
2. Если НА СКОРОСТИ с температурой все нормально - отбрасываем забитость системы, помпу, радиаторы, термостаты и т.д.. На месте.... 90 град... открываецца большой круг, но без вентиля енто не сильно спасает, т.к. нет встречного обдува, сабж - в принципе мона действительно (предварительно проверив!!!) поменять термовыключатель. :hat:

Термовыключатель - это датчик(в радиатор вворачивается) который отвечает за включение вентилятора? И как его предварительно проверить не выкручивая из радиатора?
 
RUS 32 написал(а):
Термовыключатель - это датчик(в радиатор вворачивается) который отвечает за включение вентилятора? И как его предварительно проверить не выкручивая из радиатора?

Да.

Ну хотя бы комп воткнуть и тупо посмотреть когда и что включается/выключается...
Ишшо где-то поиском глянь, был по-моему график с сопротивлениями вывешен.
 
RUS 32 написал(а):
Термовыключатель - это датчик(в радиатор вворачивается) который отвечает за включение вентилятора? И как его предварительно проверить не выкручивая из радиатора?

Это не датчик, а термовключатель или тепловое реле если так больше нравится. До примерно 95 он будет показывать бесконечное сопротивление, затем с повышением температуры произойдет последовательное срабатывание 1-й, а затем 2-й ступеней включения, что соответствует 0 сопротивлению. Если карлсон в норме (проверяется подачей на него питания от АБ ) и температура превышает границы срабатывания ,но не вращается - виноват ТВК. Для однозначности можно снять с него разъем и закорачиванием контактов убедиться в вращении крыльчатки. Вся проверка... и не нужно мужики гонять Ваньку... :hat:
 
GNZ написал(а):
Это не датчик, а термовключатель или тепловое реле если так больше нравится.

А датчик давления масла-"давлевыключатель" или реле давления.
 
AKD2 написал(а):
А датчик давления масла-"давлевыключатель" или реле давления.

Не играй словами если не знаком с технической терминологией. Есть омметр ,но почему то нет напряжометра- от слова напряжение, а аналог вольтметр. Пиши по делу. Кстати тут в самом внизу есть форум БОЛТАЛКА :hat:
 
GNZ написал(а):
Не играй словами если не знаком с технической терминологией.

Вольтметр, сопротивлеметр. Вот Вам и не надо было придираться к словам. Датчик есть датчик, хоть аналоговый-датчик температуры, ДПДЗ, или цифровой (0 или 1)-концевики дверей, датчик давления масла, и т.д., независимо от того на что работает-на вентилятор, звонок, ЭБУ и т.д. Это вопросы филологов, а не этого топика.
 
AKD2 написал(а):
Вольтметр, сопротивлеметр. Вот Вам и не надо было придираться к словам. Датчик есть датчик, хоть аналоговый-датчик температуры, ДПДЗ, или цифровой (0 или 1)-концевики дверей, датчик давления масла, и т.д., независимо от того на что работает-на вентилятор, звонок, ЭБУ и т.д. Это вопросы филологов, а не этого топика.

В документации по авто вообще путаница с датчикамы ,концевиками...
например датчик Холла. А это сложное устройство в которое входит этот элемент. В документации на английском, то что управляет венилятором радиатора называется termoswitch те термовключатель. Все четко не перепутаешь с датчиком ТОЖ. Не будем занудами, разберемся OK. :hat:
 
Подскажите, на Гольфе 3 двигатель ААМ датчик включения радиатора 3-х или 2-х контактный? Не могу вспомнить. Просто машина щас на ремонте, а завтра датчик надо уже привести, а старый где-то посеяли... Точно помню, что у карлсона 3 контакта... Вообще такие датчики 2-х контактные бывают? Какие тут могут быть варианты? :)
 
vladislav123 написал(а):
Подскажите, на Гольфе 3 двигатель ААМ датчик включения радиатора 3-х или 2-х контактный?

Родной датчик включения вентилятора 3-х контактный. А вообще надо просто подойти в магазин с документами на машину.
 
Назад
Сверху Снизу